![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6071 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
STALKER
привет, спасибо за статью, себе тоже поставил 10й генератор только вотличии от dragon я дорабатавал кронштейн крепления а не генератор и естествено был укорочен саленблок. Спасибо dragon за идею по натяжителю. Хотя есть идея по натяжению, наварить гайку на натяжную планку и просто вкручивать болт (для натяжки) с контрогайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, есть возможность поставить гену (инж 2108-10. 100 ампер)
какие проблемы меня ожидают ? ![]() почитал все коменты и понял что у всех разные проблемы ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2009 Из: Луганск Пользователь №: 11501 Машина:VAZ 2106 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера себе гену BOSCH от BMW 323 на 80А, Все олично встало, даже нивовский кранштейн не пришлось переделывать. Да и по стоимости отлично вышло: Гена - 280 грн., крнштейн нивовский+болт с сайленблоком - 95 грн. и релюшка 90.3747 - 15 грн., новый ремень (на 10х950) -35 грн. итого - 425 грн. (56 у.е). А то блин спросил у нас на рынке с Нивы гена 850грн. не считая всех остальных комплектующих. Вот теперь радуюсь отличному энергоснабжению моего авто.
Сообщение отредактировал garik_lugansk - 25.6.2009, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрашивайте... Привет всем, STALKER, спасибо за открытие как раз меня интересующей темы, я тут недавно, но шестерка уже пол года, с самого начала садился акум, не мог понять в чем дело, но сразу зарадилась идея установки нового генератора, но как она зарадилась, так и умерла, сделал проще поставил новый акум на 64 А\ч, отездил от 4000 до 5000 км за 3 недели, потом встал, начал копаться, полетел стартер, а именно втягивающее реле, так как шестерка 76 года, да еще и экспорт, то париться с ремонтом не стал, купил новый, сразу сбросил 5 кило )) сейчас думаю попробовать установить 5-ти ступку, взятую с новой семерки, а то моя 4-х меня не очень устраивает, на всем штатном ток 170 км\час выдает с двигателем 1458 кубов (скоро и до него дело дойдет) )) и присмотрел себе гену на 135А от 2110, правда Болгарскую, но там все взаимозаменяемое, так что думаю с ним проблем не будет, вообщем меня интересует вопрос про шкифы, прочел все коменты но ни чего интересного кроме фотки Тоши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=9299 я не нашел, мне очень интересно как они это сделали, а именно заменили шкиф на КВ и на Помпе, так как гена на 135, то сопротивление будет большое, у него на шкифе 6 ручейков и менять на обычный очень сомнительно... P.S. Очень буду рад, если ты меня просветиш...! Зарание спасибо! )))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2009 Из: г. Донецк Украина Пользователь №: 19793 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stalker, прочел тему, спасибо за дельные советы по креплению и подключению 9402.3701(от 2110 80А) у меня вопрос .Какой генератор имеется ввиду, как 105 А ?, такая характеристика у 7702.3701 для ГАЗовских движков. Внешне он напоминает 10й но имеет немного больший размер.Влезет он на шестерку, и подойдут ли крепления от 2110? http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ это ссылка с описанием и картинкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько выдает ампер на холостом ходе 80 A генератор от десятки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если считать холостой=700об/мин то чуть больше 30А но это именно на десятке там шкивы другие и отношение 1:2,4 а не 1:2,04 как на шахе
стоковый Г-221 15-16А не более |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спрашивайте... Интересно узнать когда речь заходит про гену 105-115 А На 2110 выше 80 А нету или я ошибся (На волге 3110 есть ) взято от сюда http://www.katek.ru/catalogue/gener/ просто у нас в магазинах на ваз 2110 выше 80А нету ,и когда третий продавец посмотрел на меня косо , а в глазах читалось у этого покупателя мозги не на месте я решил посмотреть на продукцию завода изготовителя P.S. если где ошибся поправьте меня |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у шкива нивовского радиус 70 или 80?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поставил так как по описанному выше но с небольшими переделками :
1. на валу генератора между шкивом и выточкой вала шайба 2мм иначе шкив цепляет за корпус генератора. 2. натяжитель от 21214 не подходит он короткий (использовал родной натяжитель приварив снизу гайку ) нятяжение путем давления на корпус генератора ) 3. надо будет установить шайбу толщиной 2-5 мм ( Кронштейн 21214 шире крепления генератора на 2-5мм. и когда затягиваешь болт крепления генератора на кронштейне генератор выезжает на 2-5 мм. в сторону радиатора . это видно , но я так катаюсь 2 дня и пока ремень не слетел , думаю докататься до выходных а там облагородить . эмоции от переделки только положительные раньше стоял генератор 42А его не хватало , частенько вечером попадаю в пробки аккумулятор высасывало до 10 вольт итог утром завести тока прикуривать . теперь при включенном ближнем , дворниках и печке на максимум + магнитола на 50 % громкости , при оборотах 500-800 на вольтметре 12,3-13,2 в . я доволен ,огромное спасибо автору за статью которая стала фундаментом тюнинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, скажите пожалуйста каталожный номер десятошного генератора на 105-110А,
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16490 Машина:пятёрка Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите, что за шпилька????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите, что за шпилька???? ![]() не заморачивайся на шпильку , так как у него написано у меня не получилось , сделай следующее: возьми болт М10х70-100 и гайку , сними натяжитель от старого генератора , где-то по середине прорези натяжителя (надо мерить после установки генератора 2110) ,там где гуляет шпилька (старого генератора) снизу натяжителя привари гайку от выше описанного болта , поставь сию конструкцию назад , одевай ремень вставляй болт в гайку и затягивай как обычный болт попробуй у меня получилось |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни есть пару вопросов:
есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата парни есть пару вопросов: есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше. На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда подкладывать шайбу чтоб ровно ремень был?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Цитата парни есть пару вопросов: есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ? мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт... типа надо подбирать: 80А генератор, 65-70 а\ч АКБ 100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше. На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч я про классику в 10-ках больше потребителей изначально короче надо ставить на классику не больше 90 А жду ответа насчёт различия 10-того и 12-того генератор !! мне сказали 12-ый получше генератор, нового образца ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:50 |