IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
urcda
сообщение 11.6.2009, 23:32
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6071
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER
привет, спасибо за статью, себе тоже поставил 10й генератор только вотличии от dragon я дорабатавал кронштейн крепления а не генератор и естествено был укорочен саленблок. Спасибо dragon за идею по натяжителю. Хотя есть идея по натяжению, наварить гайку на натяжную планку и просто вкручивать болт (для натяжки) с контрогайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.6.2009, 12:09
Сообщение #102
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, есть возможность поставить гену (инж 2108-10. 100 ампер)

какие проблемы меня ожидают ? umnik2.gif

почитал все коменты и понял что у всех разные проблемы )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_lugansk
сообщение 25.6.2009, 11:43
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 11501
Машина:VAZ 2106
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера себе гену BOSCH от BMW 323 на 80А, Все олично встало, даже нивовский кранштейн не пришлось переделывать. Да и по стоимости отлично вышло: Гена - 280 грн., крнштейн нивовский+болт с сайленблоком - 95 грн. и релюшка 90.3747 - 15 грн., новый ремень (на 10х950) -35 грн. итого - 425 грн. (56 у.е). А то блин спросил у нас на рынке с Нивы гена 850грн. не считая всех остальных комплектующих. Вот теперь радуюсь отличному энергоснабжению моего авто.

Сообщение отредактировал garik_lugansk - 25.6.2009, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.6.2009, 20:18
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GrafAtRuss @ 8.5.2009, 20:57) *
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???



У меня 74 А/ч стоит ничего не резал сел как родной покупал под сибирские морозы помогло secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 23.7.2009, 13:16
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 23:51) *
Спрашивайте...


Слух, а у тя на холостом ходу генератор держит дальний свет со стопами? ( всмысле нет просадки напряжения?)

Сообщение отредактировал Lex@ - 23.7.2009, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
"ЛьВеНоК"
сообщение 24.9.2009, 19:21
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...


Привет всем, STALKER, спасибо за открытие как раз меня интересующей темы, я тут недавно, но шестерка уже пол года, с самого начала садился акум, не мог понять в чем дело, но сразу зарадилась идея установки нового генератора, но как она зарадилась, так и умерла, сделал проще поставил новый акум на 64 А\ч, отездил от 4000 до 5000 км за 3 недели, потом встал, начал копаться, полетел стартер, а именно втягивающее реле, так как шестерка 76 года, да еще и экспорт, то париться с ремонтом не стал, купил новый, сразу сбросил 5 кило )) сейчас думаю попробовать установить 5-ти ступку, взятую с новой семерки, а то моя 4-х меня не очень устраивает, на всем штатном ток 170 км\час выдает с двигателем 1458 кубов (скоро и до него дело дойдет) )) и присмотрел себе гену на 135А от 2110, правда Болгарскую, но там все взаимозаменяемое, так что думаю с ним проблем не будет, вообщем меня интересует вопрос про шкифы, прочел все коменты но ни чего интересного кроме фотки Тоши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=9299 я не нашел, мне очень интересно как они это сделали, а именно заменили шкиф на КВ и на Помпе, так как гена на 135, то сопротивление будет большое, у него на шкифе 6 ручейков и менять на обычный очень сомнительно...

P.S. Очень буду рад, если ты меня просветиш...! Зарание спасибо! )))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111111111.jpg ( 119.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumfish
сообщение 3.10.2009, 20:42
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2009
Из: г. Донецк Украина
Пользователь №: 19793
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Stalker, прочел тему, спасибо за дельные советы по креплению и подключению 9402.3701(от 2110 80А) у меня вопрос .Какой генератор имеется ввиду, как 105 А ?, такая характеристика у 7702.3701 для ГАЗовских движков. Внешне он напоминает 10й но имеет немного больший размер.Влезет он на шестерку, и подойдут ли крепления от 2110? http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ это ссылка с описанием и картинкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saper6
сообщение 31.10.2009, 20:38
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 24.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11441
Машина:Ваз 21063
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько выдает ампер на холостом ходе 80 A генератор от десятки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 27.11.2009, 16:06
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Если считать холостой=700об/мин то чуть больше 30А но это именно на десятке там шкивы другие и отношение 1:2,4 а не 1:2,04 как на шахе
стоковый Г-221 15-16А не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 27.11.2009, 19:56
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...




Интересно узнать когда речь заходит про гену 105-115 А
На 2110 выше 80 А нету или я ошибся (На волге 3110 есть )
взято от сюда
http://www.katek.ru/catalogue/gener/
просто у нас в магазинах на ваз 2110 выше 80А нету ,и когда третий продавец посмотрел на меня косо , а в глазах читалось у этого покупателя мозги не на месте я решил посмотреть на продукцию завода изготовителя
P.S. если где ошибся поправьте меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 30.11.2009, 1:58
Сообщение #111
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А у шкива нивовского радиус 70 или 80?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 1.12.2009, 20:22
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Я поставил так как по описанному выше но с небольшими переделками :
1. на валу генератора между шкивом и выточкой вала шайба 2мм иначе шкив цепляет за корпус генератора.
2. натяжитель от 21214 не подходит он короткий (использовал родной натяжитель приварив снизу гайку ) нятяжение путем давления на корпус генератора )
3. надо будет установить шайбу толщиной 2-5 мм ( Кронштейн 21214 шире крепления генератора на 2-5мм. и когда затягиваешь болт крепления генератора на кронштейне генератор выезжает на 2-5 мм. в сторону радиатора .
это видно , но я так катаюсь 2 дня и пока ремень не слетел , думаю докататься до выходных а там облагородить .


эмоции от переделки только положительные раньше стоял генератор 42А его не хватало , частенько вечером попадаю в пробки аккумулятор высасывало до 10 вольт итог утром завести тока прикуривать .

теперь при включенном ближнем , дворниках и печке на максимум + магнитола на 50 % громкости , при оборотах 500-800 на вольтметре 12,3-13,2 в . я доволен ,огромное спасибо автору за статью которая стала фундаментом тюнинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 9.12.2009, 21:26
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, скажите пожалуйста каталожный номер десятошного генератора на 105-110А,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaderserj
сообщение 10.12.2009, 20:54
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16490
Машина:пятёрка
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.12.2009, 23:58
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yaderserj @ 10.12.2009, 21:54) *
Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif



не заморачивайся на шпильку , так как у него написано у меня не получилось , сделай следующее:
возьми болт М10х70-100 и гайку , сними натяжитель от старого генератора , где-то по середине прорези натяжителя (надо мерить после установки генератора 2110) ,там где гуляет шпилька (старого генератора) снизу натяжителя привари гайку от выше описанного болта , поставь сию конструкцию назад , одевай ремень вставляй болт в гайку и затягивай как обычный болт


попробуй у меня получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2010, 21:21
Сообщение #116
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 3.1.2010, 21:53
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 4.1.2010, 9:21
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



куда подкладывать шайбу чтоб ровно ремень был?

Прикрепленный файл  100_8569.JPG ( 252.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.1.2010, 9:41
Сообщение #119
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 3.1.2010, 21:53) *
Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч



я про классику

в 10-ках больше потребителей изначально

короче надо ставить на классику не больше 90 А


жду ответа насчёт различия 10-того и 12-того генератор !!

мне сказали 12-ый получше генератор, нового образца dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 5.1.2010, 13:32
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:50