![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr да мы собственно и не спорим. Просто я спросил как лучше сделать. Я всем благодарен на советы и попробую учесть все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше. [/quote] Блау GTA 470 наверняка. Не убьешь им точно. Правильно тебе сказали- ДСК под работу от магнитолы больше подойдут. Хотя, твоим усем их не сжечь, если только конечно специально не убивать. Аккуратнее с уровнем только. А вот тыл уже повыше линейка. Там пищалки направить не на стекло, в хорошую фанерную полку установить-и мини-сабики почти будут))) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас посмотрел Усилок Blaupunkt GTA 4 Special Mk2. Спасибо за совет. попробуем в полочку.
Сообщение отредактировал Erema - 30.11.2009, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22202 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня усилок тоже под бардачком находится,от печки не греется да и места лишнего не занимает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? Ну, длина акустического провода до саба и длина силового и межблоков- это две большие разницы. Чем длиннее провода- тем больше вероятность наводок. Плюс денежки они стоят. Потом, давайте не будем путать. Саб-одно, а акустика- другое. На сабе вы просто не услышите наводки, а на акустике- легко и просто. У человека саба нет. Есть фронт и блины. Оторвать от металлических ребер очень просто...Даже проще, чем из-под бардачка. У меня при моей установке придется сильно повозиться, чтобы его снять. За 5 секнуд не осилить никак. Да и к ребрам нельзя напрямую усь крепить. Он с кузовом не должен контактировать никак. Ставить к баллону усилитель- это все равно что прикуривать на бочке с порохом. А если утечка газа? Если по вентилю травить начнет вдруг? Включил усь, случайная искра- и привет семье. Я бы не рисковал так. Короче, убеждать не буду никого. Я сказал, как сделано у меня, что никаких отрицательных последствий нет и не наблюдается даже косвенно, но если кто-то хочет сделать по-своему, то это лично его дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? баллон на 50 литров занимает 1\3 всего объма багажника. Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.[/quote]
Я тоже сначала так думал. А потом аж два поставил. Ты знаешь, хоть как не блины это... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. Спорить не буду. На любителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так мы вроде и не спорим))) Так...обмен мнениями))
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. Я выслушел все мнения. Ты не думай, что не прислушился. Я рассмотрел все возможные варианты установки В МОЕМ случае. Всем спасибо. нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. И там кстати тоже есть примеры установки под бордачек. На ВАЗ-2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вообще-то никому не собирался ничего доказывать и убеждать. Просто сказал, как сделано у меня, и что никаких последствий отрицательных от этого нет. А дальше- дело хозяйское, какой вариант выбрать. Просто я навскидку могу привести пример машин 10, где усь размещен под бардачком, под сиденьями, и никак это на здоровье усилителей не сказалось. Есть сомнения- не делаем. Вот и все яростное отстаивание.
Хотя, может быть у вас просто неверное представление о размещении под бардачком. Надо как-нибудь фотки сделать и разместить. И вы увидите, что в таком варианте ничего никуда не дует. Как пример, вот: http://www.avtozvuk.com/az/2009/02/058.htm. У меня примерно так и размещен. Сообщение отредактировал mmm1976 - 2.12.2009, 6:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да вот еще не вижу смысла тащить его в салон так как проводов до фига и прятать это все надоест. Сообщение отредактировал PEPELAC - 3.12.2009, 1:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В багажник неплохой вариант... у меня в пассате к спинке заднего сиденья прикреплен, никаких проблем...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:13 |