IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсос, все , что с ним связано.
LEXA-199
сообщение 27.11.2009, 20:38
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 21:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)


Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :(
Дело было не в бабине...

Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 27.11.2009, 20:56
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже ((
телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки aggressive.gif

Сходил сейчас глянул, при подаче питания на клапан он клацает, жаль, как бы все легко решалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 21:40
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LEXA-199 @ 27.11.2009, 20:38) *
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 21:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)


Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :(
Дело было не в бабине...

Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве?

есть в Западном округе,но есть-ли смысле тебе пилить к нам? а так вот фотка где они тусуются,на голубой 3-шке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 29.11.2009, 1:51
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрались, может кому пригодится, так как понял сегодня что даже те кто считают себя людьми знающими правильный диагноз поставить мне не смогли, короче проблема у меня оказалась не в карбе как я думал, а в электронике, не было искры с центрального провода трамблера, с помощью тестера определили что к катушке зажигания питание идет, а высокое с нее не выходит, соответственно мне все в один голос сказали что не исправна катушка, сходил купил, поставил-результат тот же, полез в инет, нашел что при отсутствии искры с катушки возможны 2 варианта неисправности, это сама катушка и неисправность контактов прерывателя, проверяется замыканием их отверткой, и это как раз мой случай, отверткой шевелишь-искра идет, так что катушка теперь про запас валяться будет. Завтра продолжу ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 29.11.2009, 20:58
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.

Спустя 3 часа.
Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю?

Сообщение отредактировал AlleXXXey - 29.11.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.11.2009, 9:15
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlleXXXey @ 29.11.2009, 20:58) *
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.

Спустя 3 часа.
Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю?

Попробуй поменять провода местами на трамблере 1 с 4, 2 с 3, если заведется, значит нужно трамблер перевернуть на 180 гр. а провода вернуть на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 30.11.2009, 11:38
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.11.2009, 12:24
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlleXXXey @ 30.11.2009, 11:38) *
Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать.

Кароче если у тебя контактная система зажигания, то проще выставить по искре. Ставишь коленвал так, чтобы метка на шкиве смотрела на среднюю метку на крышке, контакт на бегунке трамблера должен при этом смотреть на контакт провода 4 свечи, на некоторых крышках трамблера на боках есть бугорки соответствующие контактам, затем ослабляешь гайку крепления трамба, проворачиваешь его немного по часовой, вытаскиваешь центральный провод с крышки и подносишь его куда нибудь к массе, включаешь зажигание, и потихоньку возвращаешь трамблер против часовой, в момент проскакивания искры закрепляешь трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 30.11.2009, 12:36
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так и сделаю, купил еще свечи новые чтоб не думалось, еще вопрос: у нового трамба надо зазор контакта выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 30.11.2009, 15:56
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daniboy @ 27.11.2009, 17:25) *
Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 19:07) *
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?

Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть.

Вообщем если кому интересно тот этот косяк исправил заменой мембраны пускового устройства и слегка натянул тросик подсоса, снова работает как часы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 30.11.2009, 17:00
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?

Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 30.11.2009, 17:04
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Может тебе лучше попорбовать настроить зажигание дедовским способом, найти момент искры.... С этой темой лучше Сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.11.2009, 17:26
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlleXXXey @ 30.11.2009, 17:00) *
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?

Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши.

дык я ж написал способ как настроить выше. между кулачками прерывателя проверь зазор, примерно 0,4 должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 30.11.2009, 17:55
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



можно взять очень маленькую шлицевую (плоскую) отвертку и ей сделать небольшой зазор,а можно купить набор щупов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v133265
сообщение 30.11.2009, 18:48
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16231
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно secret.gif Ещё раз прошу прощения за то что нарушал ваш "холостой ход и подсос" И так Сводня после мойки машины не много удивился Хорошей струёй сочившейся из блока глаза на лоб у лезли ну да ладно внимательно осмотрев понел что сочиться из-за пробки в блоке, рисунок прикрепляю.Прикрепленный файл  img.png ( 134.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
заглушку купил. стоит вопрос о замене, вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoke_lee
сообщение 1.12.2009, 11:45
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13629
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlleXXXey @ 29.11.2009, 21:58) *
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.


Недавно была такая же проблема, искра есть, зажигание выставлено(проверил по всем меткам, и лампочкой), а движок не схватывается dntknw.gif, подозрение пало на свечи, у меня их 2 комплекта, причем один совсем новый, свечи вроде искрили, но я решил отнести их другу, что бы он их проверил на стенде...
Каково же было мое удивление когда он сообщил, что из 8 свечей только 2 работают нормально, а у остальных искра скачет как хочет, откуда хочет и куда ей только вздумается... tease.gif
По его совету купил свечи NGK, поставил их... И, о чудо, машина сразу завелась yahoo.gif dance.gif yahoo.gif
Так что свечи тоже тоже желательно проверить.
Кстати перед тем как машина перестала заводиться, она первоначально не хотела запускаться с вытянутым подсосом, а схватывалась только при подгазовке.

Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28) *
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....


Была такая же проблема, только винт количества не откручивался, а закручивался при долгой езде и как результат пропадал ХХ, а проблема решалась просто (родной дядька подсказал) выкрутить винт и слегка дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом с трудом смогли винт назад закрутить umnik2.gif

Сообщение отредактировал smoke_lee - 1.12.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 1.12.2009, 12:28
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(smoke_lee @ 1.12.2009, 11:45) *
дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом

и потом можно ваще резьбу убить и не сможешь выставить ничего. не проще ли отрегулировать и немного герметиком капнуть между винтом и стенкой?! И раскручиваться не будет, и отрегулировать можно если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anton-31rus
сообщение 4.12.2009, 9:21
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 7155
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Появилась проблема при заводке подсос вытянут на половину обороты где то 1500 но стоит только вытянуть весь как двигатель захлебывается и глохнет. Кажись обороты наоборот должны возростать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.12.2009, 15:49
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Именно! У тебя (вернее. у твоего карбюратора) не работает пусковое устройство. В Озоне скорее всего клинит "телескоп" или прохудилась диафрагма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Туарег
сообщение 4.12.2009, 17:13
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3222
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте извините за флуд, но у меня почему то при прогреве машины стал стучать двигатель,слышны какие то глухие стуки,это началось после того как,механники поменяли масло и помпу в двигателе,а может это коробка или задний мост,машина то стоит значит двигатель,чем это черевато прошу ваших мнений господа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:58