![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :) Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :( Дело было не в бабине... Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже ((
телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки ![]() Сходил сейчас глянул, при подаче питания на клапан он клацает, жаль, как бы все легко решалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :) Поменял вчера эту мембрану... стало чуть лучше заводиться,но вот прогреваю машинку все равно при помощи педали газа... :( Дело было не в бабине... Поеду искать хорошего карбюраторщика...мож кто подскажет где такой в Москве? есть в Западном округе,но есть-ли смысле тебе пилить к нам? а так вот фотка где они тусуются,на голубой 3-шке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрались, может кому пригодится, так как понял сегодня что даже те кто считают себя людьми знающими правильный диагноз поставить мне не смогли, короче проблема у меня оказалась не в карбе как я думал, а в электронике, не было искры с центрального провода трамблера, с помощью тестера определили что к катушке зажигания питание идет, а высокое с нее не выходит, соответственно мне все в один голос сказали что не исправна катушка, сходил купил, поставил-результат тот же, полез в инет, нашел что при отсутствии искры с катушки возможны 2 варианта неисправности, это сама катушка и неисправность контактов прерывателя, проверяется замыканием их отверткой, и это как раз мой случай, отверткой шевелишь-искра идет, так что катушка теперь про запас валяться будет. Завтра продолжу ремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.
Спустя 3 часа. Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю? Сообщение отредактировал AlleXXXey - 29.11.2009, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться. Спустя 3 часа. Прочитал что хлопки из за неправильного момента зажигания, только не пойму почему оно сбилось, если я старый трамблер вынул, коленвал не крутил, вставил новый, все должно встать на свои места, я правильно понимаю? Попробуй поменять провода местами на трамблере 1 с 4, 2 с 3, если заведется, значит нужно трамблер перевернуть на 180 гр. а провода вернуть на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уже пробовал, хлопков не стало, но не заводится, изучаю настройку зажигания по лампочке... С работы вечером приду буду пробовать. Кароче если у тебя контактная система зажигания, то проще выставить по искре. Ставишь коленвал так, чтобы метка на шкиве смотрела на среднюю метку на крышке, контакт на бегунке трамблера должен при этом смотреть на контакт провода 4 свечи, на некоторых крышках трамблера на боках есть бугорки соответствующие контактам, затем ослабляешь гайку крепления трамба, проворачиваешь его немного по часовой, вытаскиваешь центральный провод с крышки и подносишь его куда нибудь к массе, включаешь зажигание, и потихоньку возвращаешь трамблер против часовой, в момент проскакивания искры закрепляешь трамблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и сделаю, купил еще свечи новые чтоб не думалось, еще вопрос: у нового трамба надо зазор контакта выставлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело? Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть. Вообщем если кому интересно тот этот косяк исправил заменой мембраны пускового устройства и слегка натянул тросик подсоса, снова работает как часы |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?
Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может тебе лучше попорбовать настроить зажигание дедовским способом, найти момент искры.... С этой темой лучше Сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия? Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши. дык я ж написал способ как настроить выше. между кулачками прерывателя проверь зазор, примерно 0,4 должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можно взять очень маленькую шлицевую (плоскую) отвертку и ей сделать небольшой зазор,а можно купить набор щупов.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16231 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно
![]() ![]() заглушку купил. стоит вопрос о замене, вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться. Недавно была такая же проблема, искра есть, зажигание выставлено(проверил по всем меткам, и лампочкой), а движок не схватывается ![]() Каково же было мое удивление когда он сообщил, что из 8 свечей только 2 работают нормально, а у остальных искра скачет как хочет, откуда хочет и куда ей только вздумается... ![]() По его совету купил свечи NGK, поставил их... И, о чудо, машина сразу завелась ![]() ![]() ![]() Так что свечи тоже тоже желательно проверить. Кстати перед тем как машина перестала заводиться, она первоначально не хотела запускаться с вытянутым подсосом, а схватывалась только при подгазовке. первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... Была такая же проблема, только винт количества не откручивался, а закручивался при долгой езде и как результат пропадал ХХ, а проблема решалась просто (родной дядька подсказал) выкрутить винт и слегка дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом с трудом смогли винт назад закрутить ![]() Сообщение отредактировал smoke_lee - 1.12.2009, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом и потом можно ваще резьбу убить и не сможешь выставить ничего. не проще ли отрегулировать и немного герметиком капнуть между винтом и стенкой?! И раскручиваться не будет, и отрегулировать можно если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась проблема при заводке подсос вытянут на половину обороты где то 1500 но стоит только вытянуть весь как двигатель захлебывается и глохнет. Кажись обороты наоборот должны возростать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно! У тебя (вернее. у твоего карбюратора) не работает пусковое устройство. В Озоне скорее всего клинит "телескоп" или прохудилась диафрагма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте извините за флуд, но у меня почему то при прогреве машины стал стучать двигатель,слышны какие то глухие стуки,это началось после того как,механники поменяли масло и помпу в двигателе,а может это коробка или задний мост,машина то стоит значит двигатель,чем это черевато прошу ваших мнений господа
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:58 |