![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
ты чего...втихаря занизился? А ну...колись! Зачем? По 170 гонять? Канешна втихаря, ночью болгаркой, пока соседи спят... ![]() Если честно, годы занизили машину витка на 1.5 точно, а менять и резать новые пружины неохота. Сейчас и низко, и мягко, езда очень комфортная. До 150 км/ч чудно и цепко дорогу держит, ну если ям и луж нет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 22454 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здесь был флуд.....
Твоя машинка мне в целом понравилась,для 85 года бодро выглядит) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 30.11.2009, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
ты чего...втихаря занизился? А ну...колись! Зачем? По 170 гонять? ......это для того,что бы адреналинчик втихаря хАвать ![]() Нахавался адреналинчика... Седня ехал домой с выключенной музыкой, всё прислушивался. Что-то похожее на жужжание под капотом. Кажись, раньше такого не было, после регулировки клапанов и подтяжки цепи мотор вообще тихо урчал. Смахивает на подшипник какой-то, первое подозрение - помпа. На оборотах двиг все посторонние звуки заглушает. Пора показаться доктору.... обоим ![]() здесь был флуд..... Твоя машинка мне в целом понравилась,для 85 года бодро выглядит) На какую тему флуд-то был? Просто интересно!.. Сообщение отредактировал yanizz - 3.12.2009, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Пора показаться доктору.... обоим Ибо мнительность доконает! лучше перебдеть...чем недобдеть... поНаблюдай за жужжанием-когда и как...мы те рецепту выпишем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
yanizz, а ты не мог бы мне написать полное наименование OSRAM, а то я сегодня заехал в магаз, так там их много, и со слов продавца все псевдоксенон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz а можешь сказать модель своих дисков дуже понравились,а тачила у тебя реальная,у меня бежевая 509 в городе видел на шахе такие же диски вот надо узнать модель.. Узнал: League LG 193, 14-тидюймовые ![]() йа сцылко Щас там акционная цена 658 грн шт. з.ы. а тута еще дешевше... Пора переобувать резину, начало холодать, чтоб не получилось, как прошлой зимой ![]() ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 5.12.2009, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты чего...втихаря занизился? А ну...колись! Зачем? По 170 гонять? ......это для того,что бы адреналинчик втихаря хАвать ![]() Нахавался адреналинчика... Седня ехал домой с выключенной музыкой, всё прислушивался. Что-то похожее на жужжание под капотом. Кажись, раньше такого не было, после регулировки клапанов и подтяжки цепи мотор вообще тихо урчал. Смахивает на подшипник какой-то, первое подозрение - помпа. На оборотах двиг все посторонние звуки заглушает. Пора показаться доктору.... обоим ![]() ...у мну было(вернее в машине)при доходе до 140км,начинало довольнотаки неприятно жжужать,искал долго и везде,оказалось отпустилась гайка на крышке воздухофильтра и вибрировал болт при определёнойц нагрузке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
...у мну было(вернее в машине)при доходе до 140км,начинало довольнотаки неприятно жжужать,искал долго и везде,оказалось отпустилась гайка на крышке воздухофильтра и вибрировал болт при определёнойц нагрузке. ![]() А у мну слегка жужжит только на ХХ, на ходу нифига не слышно. Не усиливается, вроде... Съездил за город сегодня, малость расстроился. Прогревается на 3-х котлах, передергивается, только после 60 градусов включается четвертый. Тягло падает на глазах, подъем, где я совсем недавно развивал без напряга 140км/ч на вершине, седня еле 120 набрал, и это на 95 бензине, а тогда был 92-й... Груженный пассажирами вапще пипец... Чеж там творится с 3-м горшком? Завтра решил поставить назад старые свечи, новые Denso что-то совсем не внушают доверия. Опять съезжу за город и проверю разницу в динамике, если она будет... До весны тянуть, вероятно, не буду, позволит время и финансы - "колону" двиг сразу после Нового года. Делаем ставки - че за фигня происходит с третим цилиндром? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я так думаю кольца залегли,а там ХЗвскрытие покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Для тех, кому лень читать раннее, поясню - резко упала компрессия в 3 горшке 12-12-10-12.
И есчо вопрос - после подтяжки цепи зажигание надо крутить? А то я уже дважды ХХ подымал... кобзев, как могут залечь кольца в ОДНОМ горшке? ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 5.12.2009, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я за клапана и колпаки..... (кольца не исключаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну я не моторист,но предположить и не искоючить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....свечу открутил,капнул моторного масла,если компресия появилась-значит кольца,если нет -то клапан.У дружбана в третьем перегородки высыпались,в остальных норма.На всяк случай глянь шланг подсоединения вакуумника на колекторе.
Сообщение отредактировал миг - 6.12.2009, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поменял с утра свечки, поставил валявшиеся в багажнике с позапрошлой замены (YTTRIUM LR15C, если не изменяет память) . Завёл - никакой разницы! Только пока грелся, двиг почти не троил. Так что новые свечи остаются открытым вопросом, denso отдам на проверку, похоже что наипали и они не настоящие. Я еще засомневался, когда провода одевал на них, телипалися слегонца...
Попробовал добить двиг ![]() Не получилось ![]() ![]() ![]() Кто ответит на вопрос: после подтяжки цепи нужно регулировать УОЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Кто ответит на вопрос: после подтяжки цепи нужно регулировать УОЗ? Наверное-нет. Она ж на зубьях не перескакивает и передаточное отношение не меняется от того туго натянута или болтается.. Тем более, что ведущая ветвь цепи всегда на тянута Выходит, ХХ упали из-за увеличившегося сопротивления вращению обоих валов? (во загнул!) |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этот , не к ночи будет сказано, ХХ... х.з. чего ему нада и от чего он зависит... Добавь винтиком и не парься
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Этот , не к ночи будет сказано, ХХ... х.з. чего ему нада и от чего он зависит... Добавь винтиком и не парься ![]() Что-что, а ХХ у меня всегда был стабильный, независимый даже от какчества заливаемого петроля. Подкрутил и х. с ним... больше не парюсь.. На старых свечах машина меньше стала жрать. Вот такие у нас продают новые запчасти ![]() Грянул и у нас морозец. Седня промерз в очереди минут 40, но наконец-то переобулся! ![]() Ощущение, будто появился гидроусилитель руля и кусок толстого поролона под задницей, ляпота! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:34 |