![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, трогаешься и машине не хватает оборотов, приходится подгазовывать, на разгоне тоже дергается, в момент включения сцепления тоже дергания. Что может быть причиной? Карб полностью разбирал, чистил, все детали менял, УН работает отлично, зажигание выставленно правильно, весь топливопровод под капотом поменял, возд.фильтр тож новый...Может ли быть такое от свечей, или от бензонасоса(его не менял), или от конденсатора на трамблере. На разгоне если жму в половину педали - разгон без рывков, а если в пол, то дергает страшно, стоит мех. привод 2й, сам карб - дааз 2107-...-20. Могут ли быть такие проблемы при подсосе лишнего воздуха в коллектор. И еще двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. Сама воздушная заслонка работает, т.е. подсос вытянут - заслонка закрыта. Что делать, куда смотреть??? попробуй сначала поменять конденсатор на трамблере, у самого была такая же ерунда на днях! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. где-то подсасывает...х.з. кривые плоскости карба...через люфтящие оси заслонок или еще где. Я вот тоже ищу, где косяк ![]() В общем с подсосом разобрался - слетела тяга которая идет от рычага воздушной заслонки до рычага привода дрос. заслонки первичной камеры. А с подсосом лишнего воздуха разобраться не могу, это не шланг ВУТ точно, есть подозрение на прокладку меж карбом и впускным кол., но что-то мне кажется что эт тож не она, помогите куда смотреть??? Как вообще определить где подсасывает лишний воздух? Дергания тоже не куда не исчезли, начну с трамблера(поменяю кондер, выставлю зазор 0.4), а там думаю поменять бензонасос. Кстати, как проверить исправен ли бензонасос или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Забыл, решил сегодня проверить правильность работы УН, так вот при заглушенном движке нажимаю на рычаг - из носика УН равномерно разбрызгивается струя , а на заведеной движке нажал резко на рычаг - мало того что струи из носика УН не было, так еще и огненный хлопок из первой камеры...почему так, может как раз с этим и связаны дергания??
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такая проблема сегодня появилась: машинку с утра завел прогрел поехал,проехал километр-2 и когда на педаль газа нажимаю, двигло начинает трястись и в этот момент...ээ...провал в наборе скорости...приехал универ,пофиг...еду домой, пока температура 50-60 градусов нормально, после начинается тряска и колбасня и обороты в момент "встряхивания движки" падают а потом обратно....когда к дому подъезжал уже еле ехала....хз че такое...на ХХ все в норме...на газ нажимаешь-движка встряхивается раз в секунду примерно...пипц... именно на оборотах......помогите а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..) шпильки то какие? если те, которые крепят "кастрюлю" к карбу, то не переживай. Продается ремонтные шпильки... нижняя часть на М6; Надежный способ: рассверливаешь М5,5; нарезаешь метчиком резьбу М6; снизу дотягиваешь гайкой и гуд. Или еще проще: Сверлишь отверстие М6 вставляешь и снизу притягиваешь гайкой. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.11.2009, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН? а со скольки оборотов трогаешься и переключаешься? и что при переключениии со 2 на 3 и с 3 на 4? Сообщение отредактировал nigma - 25.11.2009, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
со 2на3 и с 3на4 все ок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:( Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть. Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:( Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть. Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен. Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания? Сообщение отредактировал Mentyra - 30.11.2009, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:( Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть. Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен. Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания? Сперва нужно проверить исправность ЭМКХХ, для этого откидываем проводок от клапана включаем зажигание, и касаемся проводком о контакт клапана - должны быть слышны характерные щелчки, если есть то с клапаном все в порядке, если тихо , то клапан на мусорку. Дальше, вероятнее всего из-за плохого топлива мог засорится сам карб, так что его нужно будет снять, полностью разобрать, и почистить все при все каналы, особое внимание уделить каналам переходных систем и системы хх. Проверить какие стоят жиклеры, и если тарировки не стандарт, вернуть все родное(для дааз 2107-...-20 такие : 112/150 , 150/150, 1я и 2я кам. соответственно). Потом, даже если карб новый, проверить установку всех зазоров, это важно+выставить уровень топлива в поплавковой камере. Поменять топливный фильтр в карбе. После всего этого нужны либо новые свечи, либо почистить старые. Не вздумай откидывать шланг отсоса картерных газов, который от карба идет либо к кастрюле, либо к маслоотделителю, иначе карб действительно засрется. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть?
Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 30.11.2009, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть? Зазоры в контактах прерывателя проверь, может также бензонасос хандрить, либо банально забились каналы в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема? поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь. в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема? поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь. в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался. Блин не знаю в чем проблема..говорят Жоклер засорился.... на паредачи едешь...мотор теряет мощность..обороты падают до нуля...уже из глушителя стали слышны выстрелы... что делать? подскажите. может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя.. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя.. Это верный признак дохлой катушки зажигания. Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя.. Это верный признак дохлой катушки зажигания. Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке. а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:22 |