Сигнализация. Все проблемы... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация. Все проблемы... |
27.11.2009, 18:41
Сообщение
#81
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такой вопрос...правый контур перестал срабатывать и сигналка ругается(то есть она не видит правых дверей, но наконечники работают). Какие мысли?
|
|
|
27.11.2009, 19:33
Сообщение
#82
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
У меня такой вопрос...правый контур перестал срабатывать и сигналка ругается(то есть она не видит правых дверей, но наконечники работают). Какие мысли? Мысли простые... "наконечники работают" - это как понимать: загорается свет в салоне (оба светильника) или, что считается работой? |
|
|
28.11.2009, 5:48
Сообщение
#83
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, именно так...загорается свет в салоне. Но у меня вообщето от дверей левых загорается слева светильник, от правых - правый...
Сообщение отредактировал Evlampii - 28.11.2009, 5:51 |
|
|
30.11.2009, 17:22
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди помогите при установке сигнализации АПС 1350 куда в жигулях подключается фиолетовый провод в инструкции написано концевик двери +, там жэ нет (+), а там тока (-) че делать то? да еще и с замками не разберусь никак че значит (Запирание Н.З.), (запирание Н.Р.), (запирание обший) и тоже (отринание Н.З.) и Т.Д. че к чему никак не пойму (( если кто то разбирается могу скинуть схему с инструкции пожалуйста помогите! Вот Ссылка на инструкцию http://www.auto-set.ru/docs/A.P.S.%201350%20manual.pdf
Сообщение отредактировал IGNAT - 30.11.2009, 17:25 |
|
|
30.11.2009, 17:42
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
концевик двери + не подключать никуда, просто этот провод заизолировать. Про замки: общие - к замкам, НЗ - на массу, НР - на +12В через предохр.
|
|
|
30.11.2009, 19:10
Сообщение
#86
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
30.11.2009, 20:35
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
концевик двери + не подключать никуда, просто этот провод заизолировать. Про замки: общие - к замкам, НЗ - на массу, НР - на +12В через предохр. Да я именно так и сделал но синий провод почемуто так и не работает что жэ мне делать то?? Распишите плз как правельно ставить программу, быть может я там наклацал чего ненада, и в этом вся проблема !!!! |
|
|
30.11.2009, 22:54
Сообщение
#88
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
концевик двери + не подключать никуда, просто этот провод заизолировать. Про замки: общие - к замкам, НЗ - на массу, НР - на +12В через предохр. Да я именно так и сделал но синий провод почемуто так и не работает что жэ мне делать то?? Распишите плз как правельно ставить программу, быть может я там наклацал чего ненада, и в этом вся проблема !!!! А при чем здесь синий провод? Это, ИМХО, выход 2 канала. Концевики дверей - коричневый провод! |
|
|
30.11.2009, 23:24
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
концевик двери + не подключать никуда, просто этот провод заизолировать. Про замки: общие - к замкам, НЗ - на массу, НР - на +12В через предохр. Да я именно так и сделал но синий провод почемуто так и не работает что жэ мне делать то?? Распишите плз как правельно ставить программу, быть может я там наклацал чего ненада, и в этом вся проблема !!!! А при чем здесь синий провод? Это, ИМХО, выход 2 канала. Концевики дверей - коричневый провод! я то понимаю но дело в том что мне нуна сделать чтобы открывался багажник с конпки на пульте функция 15 посмари в инструкции ссылка выше. А синий провод не продает массу яж и спрашиваю почему (( |
|
|
30.11.2009, 23:52
Сообщение
#90
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
я то понимаю но дело в том что мне нуна сделать чтобы открывался багажник с конпки на пульте функция 15 посмари в инструкции ссылка выше. А синий провод не продает массу яж и спрашиваю почему (( Ну извини - я не догадался. Минус может не появлятся, если фукция 15 (синий провод) запрограммирована как для пейджера. Минус в этом случае появится при срабатывании сигнализации. Порядок программирования: Для настройки функции # 15: ♦ Включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст один короткий сигнал. ♦ Нажмите обе кнопки передатчика одновременно и удерживайте их в течение 2 секунд. Сирена подаст один длинный сигнал. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены (функция # 1). СИД системы начнет редко мигать. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (функция # 2). ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 3 сигнала сирены (функция # 3). .... и так еще 11 раз ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 15 сигналов сирены (функция # 15). ♦ Нажмите кнопку передатчика с изобр. динамика . Если Вы услышите: 1 сигнал сирены, то включено “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” 2 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления закрыванием окон автомобиля” 3 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход при включенном режиме охраны для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя” 4 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления дополнительным пейджером” ♦ Нажмайте на кнопку передатчика с изобр. динамика пока не услышите 1 сигнал сирены - “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” ♦ Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала, а СИД погаснет. Система автоматически выйдет из режима программирования функций. |
|
|
1.12.2009, 0:10
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я то понимаю но дело в том что мне нуна сделать чтобы открывался багажник с конпки на пульте функция 15 посмари в инструкции ссылка выше. А синий провод не продает массу яж и спрашиваю почему (( Ну извини - я не догадался. Минус может не появлятся, если фукция 15 (синий провод) запрограммирована как для пейджера. Минус в этом случае появится при срабатывании сигнализации. Порядок программирования: Для настройки функции # 15: ♦ Включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст один короткий сигнал. ♦ Нажмите обе кнопки передатчика одновременно и удерживайте их в течение 2 секунд. Сирена подаст один длинный сигнал. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены (функция # 1). СИД системы начнет редко мигать. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (функция # 2). ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 3 сигнала сирены (функция # 3). .... и так еще 11 раз ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 15 сигналов сирены (функция # 15). ♦ Нажмите кнопку передатчика с изобр. динамика . Если Вы услышите: 1 сигнал сирены, то включено “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” 2 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления закрыванием окон автомобиля” 3 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход при включенном режиме охраны для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя” 4 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления дополнительным пейджером” ♦ Нажмайте на кнопку передатчика с изобр. динамика пока не услышите 1 сигнал сирены - “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” ♦ Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала, а СИД погаснет. Система автоматически выйдет из режима программирования функций. Пасибки я попробую завтра напишу |
|
|
1.12.2009, 19:08
Сообщение
#92
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.12.2009, 19:19
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я то понимаю но дело в том что мне нуна сделать чтобы открывался багажник с конпки на пульте функция 15 посмари в инструкции ссылка выше. А синий провод не продает массу яж и спрашиваю почему (( Ну извини - я не догадался. Минус может не появлятся, если фукция 15 (синий провод) запрограммирована как для пейджера. Минус в этом случае появится при срабатывании сигнализации. Порядок программирования: Для настройки функции # 15: ♦ Включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст один короткий сигнал. ♦ Нажмите обе кнопки передатчика одновременно и удерживайте их в течение 2 секунд. Сирена подаст один длинный сигнал. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены (функция # 1). СИД системы начнет редко мигать. ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (функция # 2). ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 3 сигнала сирены (функция # 3). .... и так еще 11 раз ♦ Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 15 сигналов сирены (функция # 15). ♦ Нажмите кнопку передатчика с изобр. динамика . Если Вы услышите: 1 сигнал сирены, то включено “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” 2 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления закрыванием окон автомобиля” 3 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход при включенном режиме охраны для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя” 4 сигнала сирены, то включено “Отрицательный выход для управления дополнительным пейджером” ♦ Нажмайте на кнопку передатчика с изобр. динамика пока не услышите 1 сигнал сирены - “Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы” ♦ Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала, а СИД погаснет. Система автоматически выйдет из режима программирования функций. Пасибки я попробую завтра напишу нИФИГА ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО НО НИЧЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ( |
|
|
1.12.2009, 19:31
Сообщение
#94
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
2.12.2009, 11:07
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
нИФИГА ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО НО НИЧЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ( Актуатор багажника подключал через реле? Если нет, то, скорее всего, сгорел выход - транзисторный ключ на ток 200-300 мА... Тоже мне сказал электрик но я открывал и там все нормально банки целые!! ничего нет кароче с горелого! И че делать хз ((( |
|
|
2.12.2009, 19:02
Сообщение
#96
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
нИФИГА ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО НО НИЧЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ( Актуатор багажника подключал через реле? Если нет, то, скорее всего, сгорел выход - транзисторный ключ на ток 200-300 мА... Тоже мне сказал электрик но я открывал и там все нормально банки целые!! ничего нет кароче с горелого! И че делать хз ((( Так и не ответил... Еще раз... Подключал через реле? Видимых повреждений может и не быть. |
|
|
9.12.2009, 6:02
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики кто нибудь сталкивался с сигнальной пантера 355? Хотелось бы узнать про нее все,есть ли в ней центральный замок? Ну и так ее характеристику
|
|
|
9.12.2009, 11:24
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
нИФИГА ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО НО НИЧЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ( Актуатор багажника подключал через реле? Если нет, то, скорее всего, сгорел выход - транзисторный ключ на ток 200-300 мА... Тоже мне сказал электрик но я открывал и там все нормально банки целые!! ничего нет кароче с горелого! И че делать хз ((( Так и не ответил... Еще раз... Подключал через реле? Видимых повреждений может и не быть. Сначяла нет рэле ваще небыло подлкючил так и все работало. А потом загорелся чтобы багажник открывать с кнопки нп пульте. И давай все заново все разобрал и собрал по схеме и сразу давай цэплять к реле. карочк сначяла реле небыло!!! |
|
|
9.12.2009, 17:28
Сообщение
#99
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Мужики кто нибудь сталкивался с сигнальной пантера 355? Хотелось бы узнать про нее все,есть ли в ней центральный замок? Ну и так ее характеристику http://www.magnitola.ru/Pantera-CLK-355-p-10598.html Сначяла нет рэле ваще небыло подлкючил так и все работало. А потом загорелся чтобы багажник открывать с кнопки нп пульте. И давай все заново все разобрал и собрал по схеме и сразу давай цэплять к реле. карочк сначяла реле небыло!!! Т.е. ты подключал замок (актуатор) без использования реле? Сначит сгорел выход... Или может ты реле как-то не так подцепляешь... Нарисуй схему: как у тебя подключено. |
|
|
9.12.2009, 18:56
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики кто нибудь сталкивался с сигнальной пантера 355? Хотелось бы узнать про нее все,есть ли в ней центральный замок? Ну и так ее характеристику http://www.magnitola.ru/Pantera-CLK-355-p-10598.html Сначяла нет рэле ваще небыло подлкючил так и все работало. А потом загорелся чтобы багажник открывать с кнопки нп пульте. И давай все заново все разобрал и собрал по схеме и сразу давай цэплять к реле. карочк сначяла реле небыло!!! Т.е. ты подключал замок (актуатор) без использования реле? Сначит сгорел выход... Или может ты реле как-то не так подцепляешь... Нарисуй схему: как у тебя подключено. Я смотрел открывал сигналку там ниче не сгорело! А вот схема как делал я.Тока у меня сигналка не пантера а А.П.С.1350. Сообщение отредактировал IGNAT - 9.12.2009, 18:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:57 |