![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.10.2008 Из: ижевск Пользователь №: 5108 Машина:2106 Цвет:темно-зел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я прикрепил усилок к железным распоркам задней стенки багажника через лист фанеры, ничто не греется, никакие провода не болтаются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если поставить Усилок на полку под бордачком. а то уж то он хорошо туда влазиет у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если теплоизоляцию положить. Хотя у меня она уже лежит, но 2 слоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А если теплоизоляцию положить. Хотя у меня она уже лежит, но 2 слоем. Ставить усилок в салон нельзя! Когда себе ставил хотел под сиденье положить или в бардачек, трое незнакомых друг другу мастеров автозвука в один голос говорили чтоб я этого не делал, в результате довольно кустарно поместил девайс в багажник, перегрева пока не было ни разу. Фотку выложу, как сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я прям не знаю тогда. Просто некуда больше. В багажнике стоит болон газовый. Там места точно нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если поставить Усилок на полку под бордачком. а то уж то он хорошо туда влазиет у меня. Не боишься что печкой спалит ? яб не стал там очень жарко для него. Ошибочное мнение. У меня стоит. Ничего не греется абсолютно. Правда, я новый корпус бардачка сделал из фанеры, и к нему на гайках мебельных усь прицепил. Прямо под "пол" бардачка. Полку, правда, пришлось убрать. НО не греется. На него напрямую не дует печка. Так что мастера- это "мастера". Возиться им неохота было просто, видимо. У меня примерно день заняло все. От замера штатного корпуса бардачка, его изготовления и обтяжки, до установки уся и его подключения.Плюсы от такого размещения перевешивают минусы. Меньше длина проводов, короче тракт, что положительно на качестве сказывается. Минус существенный только один- неудобно настраивать. Хотя, не так часто это нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсов во фронтальном расположении усилителя масса: короче провода питания для усилителя и провода от усилителя к акустики, гораздо (!) короче межблочные провода. Перегрев действительно не столь опасен. Печка не дует напрямую на усилитель, поэтому источником тепла в данном случае остаётся только сам усилитель. Если не перекрывать доступ воздуха к желёзным рёбрам на корпусе, то естественного движения воздуха должно хватить для охлаждения. В противном случае можно заморочиться компьютерным кулером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доступ к радиатору уся не перекрывал. Даже после долгой прослушки усь теплый, нормальная рабочая температура. Усь Oris TA 750, от него работают фронт урал вархед, два сабика 8" иволги. Вполне все нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mmm1976, Hedgehog_str спасибо за конкретный ответ с личным примером. Для себя я решил буду ставить под барточек. Всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про крепление хорошее не забудь только. Как минимум фанерку дополнительно поставить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки:
![]() ![]() Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки: ![]() ![]() Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука. Если тебе так поставить "мастера" рекомендовали, тогда все понятно, почему им так не нравилась идея под бардачком поставить усь. Возиться же надо, напрягаться. Вопрос даже и не в красоте тут, а в элементарной безопасности. Что мешало взять кусок фанерки, закрепить ее хорошо и жестко на ребрах, и к ней уже привернуть усь? И провода клубком, да еще никак не закреплены...Это плохо. Мягко говоря. Если беремся делать- надо сделать хорошо. Для себя же! По установке под бардачком еще... Попробуй засунь руку под днище бардачка. Сильно на нее попадает воздух от печки? По-моему, надо ее гораздо ниже опускать, чтобы под поток воздуха она попала. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.)))) И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется. Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь? Сообщение отредактировал mmm1976 - 30.11.2009, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну рублей 200 выйдет. я провода за 700 брал. Я еще раз говорю - личное дело каждого, деньги тратил не я, и ездить не мне. Мистери может и за 700. Я говорю про обычные электрические. Которые медные. И по качеству переплюнут так называемые "акустические". Просто я говорю про свой личный опыт. А как там "мастера" ставили- я без понятия. Может у них и глючило. Хотя, сомневаюсь, что они бы стали под бардачок устанавливать. Это же время. Они за это же время 4 уся в багажник запихнут по-быстрому. Кстати, у меня тоже баллон в багажнике, под сидухами ящики с акустикой. Поэтому, вариантов просто нет больше. Я попробовал, сделал. Считаю, что удачно. И беру на себя смелость рекомендовать такое место установки. Тем более, что никаких проблем не наблюдается. Сообщение отредактировал mmm1976 - 30.11.2009, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Рекомендации по установке и подключению усилителя
Установка должна всегда начинаться с тщательной разработки конфигурации системы. Необходимо при этом учитывать некоторые моменты: 1. Обследуйте состояние бортовой сети Вашего автомобиля. Не забывайте, что любая система, в составе которой работает отдельный сабвуферный усилитель, потребляет существенный ток, который способен не только быстро разрядить аккумулятор, но и значительно перегрузить генератор Вашего автомобиля. Перед покупкой и установкой подобной аппаратуры трезво оцените возможности бортовой сети Вашего автомобиля. В случае сомнений настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный установочный центр и установить усиленный генератор и дополнительный аккумулятор. 2. Продумайте заранее места расположения всех компонентов. Это единственный способ определиться, нужны ли будут какие-то серьезные переделки интерьера Вашего автомобиля. При наличии такой необходимости лучшим решением будет обратиться к квалифицированным установщикам аппаратуры в целях предотвращения порчи автомобиля. 3. Продумайте пути прокладки силовых и сигнальных кабелей. При этом необходимо выполнение следующих условий: • Для подключения усилителя мы рекомендуем использовать высококачественные силовые кабели больших сечений и установочные аксессуары Art Sound. Использование цепей штатной проводки для питания усилителя, а также дешевых некачественных установочных аксессуаров может привести к порче автомобиля и усилителя или возгоранию. • Все силовые кабели должны быть оснащены предохранительными блоками, установленными не далее 45 см от аккумуляторной батареи. Нельзя прокладывать силовые кабели в непосредственной близости от выпускных коллекторов и других элементов конструкции, подверженных сильному нагреву. При прокладке кабеля через отверстия в металлических панелях необходимо использовать резиновые втулки во избежание повреждения изоляции об острые края отверстия. • Нельзя прокладывать сигнальные кабели параллельно силовым кабелям и проводке бортовой сети автомобиля в непосредственной близости от них. • Акустические и сигнальные провода хорошо уживаются вместе, но наводки, создаваемые акустическим кабелем могут отразиться на работе пассивных кроссоверов. Никогда не устанавливайте усилитель «вверх ногами» и рёбрами вниз - в таком положении нагретый воздух не может подняться с ребер охлаждения и вызывает перегрев усилителя. Никогда не устанавливайте усилитель в тех местах, где он может подвергнуться воздействию влаги. При установке в закрытых полостях используйте принудительную вентиляцию с производительностью не менее 0,5 куб.м/мин на один усилитель. Для нескольких усилителей необходимо использовать два вентилятора – один на нагнетание, второй – на разрежение. Смысла продолжать спор не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.)))) И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется. Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь? По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже. Не надо верить всему, что пишут просто. Я много инсталлов видел с усем вверх ногами. У меня в том числе. И не на одной машине. Ничего не вырубается, не перегревается и не ломается.
Хотя, делать или нет- личный выбор каждого. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:04 |