|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1701
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan ЦитатаДа я вроде не говорил что он не проточен....... 27.11.2009, 22:08
4eGevara Цитата(Dimjan @ 28.11.2009, 1:08) ЦитатаД... 27.11.2009, 23:31
DronSPB Спасибо за ответ! =) 27.11.2009, 23:12
димон161 огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информа... 29.11.2009, 22:37
Dimjan ЦитатаВсегда пожалуйста!
Никаких проблем не бы... 1.12.2009, 11:25
punkptz Цитата(Dimjan @ 1.12.2009, 11:25) У меня ... 1.12.2009, 17:56
4eGevara ЦитатаТеперь всё дело стоит за установкой улитки, ... 1.12.2009, 20:21
дима44 дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть гол... 2.12.2009, 11:07
димон161 Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскаж... 2.12.2009, 16:16
4eGevara Цитата(димон161 @ 2.12.2009, 19:16) Димья... 2.12.2009, 21:43
дима44 димон161, помоему сверлом подходяшим, но это нерек... 2.12.2009, 16:45
димон161 дима44 я тоже хотел сначала сверлом но побоялся ис... 2.12.2009, 17:39
димон161 спасибо за совет) направляйки уже на месте просто ... 2.12.2009, 21:58
4eGevara Цитата(димон161 @ 3.12.2009, 0:58) спасиб... 2.12.2009, 22:03
димон161 где же Димьян? совет нужен пи...ц! а напильник... 2.12.2009, 22:08
zennon Могешь попробовать насадку на дрель купить с камуш... 2.12.2009, 22:45
димон161 zennon сасибо но я сегодня этот вариант уже испроб... 2.12.2009, 22:57
zennon какая хорошая направляйка а)))) 3.12.2009, 0:35
Kuzmol Цитата(zennon @ 3.12.2009, 1:35) какая хо... 3.12.2009, 1:24
Dimjan Цитатадим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезерну... 3.12.2009, 11:11
димон161 Димьян спасибо сейчас пойду пробовать! 3.12.2009, 13:39
Dimjan Главное, чтоб инструмент подходящий был =) 3.12.2009, 13:43
BABOON-DEBIL Трамблёр с возможностью установки увеличенного угл... 3.12.2009, 20:13
zennon Цитата(BABOON-DEBIL @ 3.12.2009, 20... 3.12.2009, 23:03
Dimjan ЦитатаТрамблёр с возможностью установки увеличенно... 4.12.2009, 14:51
BABOON-DEBIL Dimjan-зсделал класную машину- смотрел видио- был ... 4.12.2009, 18:19
yurundos Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточи... 6.12.2009, 10:46
Eloy yurundos 1.5мм под 95 бенз 6.12.2009, 18:20
рома из таганрога Цитата(Eloy @ 6.12.2009, 18:20) yurundos ... 6.12.2009, 19:14
Eloy Опытные люди сказали, сам хочу ставить 115 вал и з... 6.12.2009, 21:34
рома из таганрога Не я согласен под вал и под более увеличенное по о... 7.12.2009, 10:20
Eloy смотря под какой объём)) 7.12.2009, 17:39
рома из таганрога Цитата(Eloy @ 7.12.2009, 17:39) смотря по... 7.12.2009, 20:54
zennon злостный офф: http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopi... 7.12.2009, 19:10
Eloy 1.6 и надо 1.5))) 7.12.2009, 21:33
димон161 ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вро... 7.12.2009, 22:18
666Bmw666 Димьян подскажи за счёт чего пламя стреляет в ралл... 8.12.2009, 0:39
Timon07-j Цитата(666Bmw666 @ 8.12.2009, 1:39) Димья... 8.12.2009, 12:07
рома из таганрога Поставь себе турбину и также будет:) Турба хлопка... 8.12.2009, 10:57
Dimjan ЦитатаDimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, р... 8.12.2009, 14:45
рома из таганрога А мне ралисты знакомые лечили что это у них турбы ... 8.12.2009, 17:39
Eloy Вопше огонь идёт больше в движках с турбо )) 8.12.2009, 20:08
рома из таганрога Баловались как то с одним ралистом раскручивали дв... 9.12.2009, 10:41
Dimjan Ну, в случае турбового мотора, всё справедливо=)))... 9.12.2009, 14:03
kozaffka поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
... 9.12.2009, 21:00
Dimjan Цитатапоршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропр... 10.12.2009, 13:36
Lamer157 стоит ли на 2106 ставить 2105 поршня с последуюшей... 10.12.2009, 18:04
4eGevara Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) а та... 10.12.2009, 20:46
Lamer157 Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) Цита... 11.12.2009, 18:26
4eGevara Цитата(Lamer157 @ 11.12.2009, 21:26) Цита... 11.12.2009, 21:09
Dimjan 05-е поршни можно поставить, почему бы и нет, обе... 10.12.2009, 19:15
jdsl138568 Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного... 10.12.2009, 19:27
mao Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора ... 10.12.2009, 21:06
kozaffka сж 8.2 планируется если все правильно посчитал а в... 10.12.2009, 23:00
рома из таганрога 79 поршня прошли на 03 моторе с пилиной башкой и в... 11.12.2009, 1:18
димон161 Димьян подскажи какой объем получится если в 03 бл... 11.12.2009, 13:39
zennon Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) Димь... 11.12.2009, 18:47
рома из таганрога Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) Димь... 12.12.2009, 22:51
димон161 Спс я так и думал 13.12.2009, 3:00
Dimjan ЦитатаДиман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссе... 14.12.2009, 12:07
666Bmw666 ну чё с тачкой чёнить делаешь? 14.12.2009, 14:12
Dimjan Да, значит фланец под карб пришлось несколько дора... 16.12.2009, 11:17
Boltik`off Ув. Dimjan)))
Очень интересен опыт установки 2 Сол... 16.12.2009, 14:14
Zhendos(TMclub) Dimjan, хочу рассточить головку классическую,подск... 17.12.2009, 13:40
DARK Дим ну что??? Ты вкорячил чудо коробочку на свой а... 17.12.2009, 18:04
Eloy Dimjan Может пригодится >>> http://www.t... 19.12.2009, 1:41
slava557 Огромная благодарность создателю данной темы, мног... 19.12.2009, 14:47
punkptz Дим, ты "шланшом" каналы полировал? И во... 20.12.2009, 1:59
Dimjan ЦитатаУв. Dimjan)))
Очень интересен опыт установки... 21.12.2009, 13:49
Zhendos(TMclub) [quote name='Dimjan' date='21.12.2009,... 22.12.2009, 2:57
Boltik`off Цитата(Dimjan @ 21.12.2009, 13:49) ну мне... 23.12.2009, 18:42
punkptz То есть вся переделка под этот вал это "проса... 21.12.2009, 18:21
ZMEYGORYNYCH Привет и респект всем! Хочу обсудить вопрос: с... 24.12.2009, 0:26
GREEEN диман!) читаю и офигиваю) нибуду ниче спрашива... 24.12.2009, 19:47
димон161 Дим здаров! Ну когда уже твой ТУРБО-ТАЗИК наду... 25.12.2009, 0:20
Dimjan ЦитатаТо есть вся переделка под этот вал это ... 25.12.2009, 12:06
punkptz Не, я уже аканчятельна запуталсО, только впуск про... 26.12.2009, 18:05
Dimjan Лёгкий оффтоп, зацените, что творит народ на Авто.... 27.12.2009, 14:19
punkptz Нда, с лошадками нае*алово вышло=)) 27.12.2009, 14:56
DimCa Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал... 27.12.2009, 18:22
zennon Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 18:22) Привет ... 27.12.2009, 21:47
redddragon Уважаемый автор темы
Вопрос такой.
поставил 2 карб... 28.12.2009, 23:23
Сержио Цитата(redddragon @ 28.12.2009, 23:23) Ув... 2.1.2010, 19:08
punkptz Хех, ты посмотри сколько этот расчёт у него по вре... 29.12.2009, 0:15
димон161 Ув. КЛАССИКАЛЮБИТЕЛИ поздравляю ВАС с наступающим ... 30.12.2009, 14:33
Линар Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 ... 30.12.2009, 19:26
Dimjan ЦитатаЯ тут новенький хотел бы узнать у меня мотор... 31.12.2009, 12:40
Сержио Цитата(Dimjan @ 31.12.2009, 12:40) Цитата... 2.1.2010, 19:42
AleksMaster Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 19:42) Цитата(D... 2.1.2010, 19:50
Линар РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскаж... 1.1.2010, 17:26
AleksMaster Цитата(Линар @ 1.1.2010, 17:26) РВ двигат... 2.1.2010, 19:16
AleksMaster статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильно... 2.1.2010, 20:12
Сержио Цитата(AleksMaster @ 2.1.2010, 20:12) ста... 2.1.2010, 20:42
AleksMaster Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 20:42) Цитата(A... 2.1.2010, 21:37
Dexiter Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв... 3.1.2010, 16:13
AleksMaster Цитата(Dexiter @ 3.1.2010, 16:13) Димьян,... 4.1.2010, 0:27
pas ideal Dimjan, а какие последствия если стоковый двигате... 4.1.2010, 0:02
Dexiter AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. П... 4.1.2010, 1:38![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:37 |