![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни сфоткайте плиз этот диод и как он там спаян наверн на би денег не хватит куплю моно в ближний за2500просто если с лада .сс брать то гарантии не будет хоть и цена за 2500бишка такчто вазьму у нас моно но с гарантией цена то не дешёвая
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть варианты чтобы при дальнем свете горели все 4 фары без такой геморной доработки как припайка всякого рода диодов. Не люблю я самодеятельность особенно что касается не дешевых ксеноновых фар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А есть варианты чтобы при дальнем свете горели все 4 фары без такой геморной доработки как припайка всякого рода диодов. Не люблю я самодеятельность особенно что касается не дешевых ксеноновых фар. не будут они гореть 4 никак без переделок, к тому же ты в ксеноновых фарах ничего делать не будешь, так что испортить ты там ниче не сможешь, просто поставь перемычку как я тебе говорил или же покупай биксенон, тут 2 варианта)) парни сфоткайте плиз этот диод и как он там спаян наверн на би денег не хватит куплю моно в ближний за2500просто если с лада .сс брать то гарантии не будет хоть и цена за 2500бишка такчто вазьму у нас моно но с гарантией цена то не дешёвая насчет фото пайки у меня ее нет и сфоткать не смогу в ближайшее время, спаяй по схеме которая нарисована в постах выше, там все просто!!)) вообщем я брал себе диод он на фото слева 1N4003 1A 200В и конденсатор он на фото справа К50-35 1000мкФ 35В, он справа на фото, кондер нужен для того чтоб при переключении с ближнего на дальний ксенон на затухал, не было так называемого провала, в принципе можешь его не ставить) Сообщение отредактировал Rabbit - 29.11.2009, 13:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
конденсатор он на фото справа К50-35 1000мкФ 200В, он справа на фото, кондер нужен для того чтоб при переключении с ближнего на дальний ксенон на затухал, не было так называемого провала, в принципе можешь его не ставить) У тебя кондер на 35 В и это импорт.ПО напряжению лучше брать 25 В,зачем платить лишние деньги,и емкость можно увеличить. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
конденсатор он на фото справа К50-35 1000мкФ 200В, он справа на фото, кондер нужен для того чтоб при переключении с ближнего на дальний ксенон на затухал, не было так называемого провала, в принципе можешь его не ставить) У тебя кондер на 35 В и это импорт.ПО напряжению лучше брать 25 В,зачем платить лишние деньги,и емкость можно увеличить. када я брал просто не было другого ей Богу, позтому и взял этот) он не 200В конечно это я опечатался)))) Сообщение отредактировал Rabbit - 29.11.2009, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как светить будет моно ксенон в ближнем я слышал что хуже чем лампа би.И когда далний врубается свет хоть ярче становится ну в дальнем то лампа обычная:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В поиске при наборе КСЕНОН - куча всякого флуда. Друзья, если можно, лаконично и по теме.. хочу поставить ксенон. Я так понял, там не Н4.. пригляделся - на дальний отдельная лампа. Какой ксенон биксенон кто ставил, как результаты и сколько вышло. Буду рад вашим мнениям. спасибо : можешь ставить: - моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - биксенон в ближний там тоже Н4 в дальнем опять же галоген; - биксенон в ближний и моноксенон в дальний (самый дорогой способ). я себе поставил комплект ксенона sho-me свет 5000К, стоимость 2500р. Ставил сам. Результат устроил вполне)) Вообще почитай всю темку много интересного написано) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поиске при наборе КСЕНОН - куча всякого флуда. Друзья, если можно, лаконично и по теме.. хочу поставить ксенон. Я так понял, там не Н4.. пригляделся - на дальний отдельная лампа. Какой ксенон биксенон кто ставил, как результаты и сколько вышло. Буду рад вашим мнениям. спасибо : немножко подробнее распишу чтобы понятно было как что будет работать в каждом варианте :) можешь ставить: - моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя ))) - биксенон в ближний там тоже Н4 в дальнем опять же галоген; - в этом случае, при включении дальнего, будут гореть все 4 фары. - биксенон в ближний и моноксенон в дальний (самый дорогой способ). - так стоит у меня, подходит если часто ездишь на темных участках дороги, где мало встречных. Сообщение отредактировал noname_456 - 1.12.2009, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При установке ксенона в сервисе сделали включение вместе с габаритами. Если буду ставить обычные галогенки, ничего в проводке менять не надо будет?
Также будут включаться с габаритами? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как это сделать с галогенками? Просто хочу, чтобы и на галогенах ближ свет включался с габаритами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак я говорю, что уже подключено так (ближ. вместе с габаритами).
Тогда почему, если я вкручу галогенки не будет так работать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До установки ксенона было: габариты включаются тумблером, ближ свет среднее положенее (на руле переключатель)
После установки: габириты и ближ свет (одновременно) включается тумблером. Т.е. при включении габаритов сразу включался ближ свет. Сейчас ставлю обычные галоненки, вот и спрашиваю если я их поставлю при таком подключении, то будут работать они? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
До установки ксенона было: габариты включаются тумблером, ближ свет среднее положенее (на руле переключатель) После установки: габириты и ближ свет (одновременно) включается тумблером. Т.е. при включении габаритов сразу включался ближ свет. Сейчас ставлю обычные галоненки, вот и спрашиваю если я их поставлю при таком подключении, то будут работать они? =) Подключай все как и было,по схеме,тогда все будет нормально.Не понятно,зачем было сделано такое подключение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :)
Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :) Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать. А как ты представляешь стоянку в темном месте с таким подключением,да и не по Госту будет(изменение режимов работы световых приборов).Сделать тот же режим с галогеном не сложно,к тому же можно использовать режим зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :) Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать. А как ты представляешь стоянку в темном месте с таким подключением,да и не по Госту будет(изменение режимов работы световых приборов).Сделать тот же режим с галогеном не сложно,к тому же можно использовать режим зажигания. +1 считаю тоже что от кнопки должны гореть только габариты!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:37 |