![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посидел тут подумал... Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150 Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки. Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190. Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры. Что думаете об этом? Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Посидел тут подумал... Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150 Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки. Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190. Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры. Что думаете об этом? Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки. да? не везде. На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел. Речь веду именно про него. У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.11.2009, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посидел тут подумал... Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150 Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки. Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190. Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры. Что думаете об этом? Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки. да? не везде. На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел. Речь веду именно про него. У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров. у озона нет экономайзера поэтому галимотья с вакуумным приводом 2камеры эконостат 150\120 и еще эмульсионный 150 вот его на днях попробую ваще убрать а то свёрла на 1,7-1,8 не могу найти |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут точно сказать нельзя,какойжиклёр. номера,это пропускная способность,пишетса на торце жиклёра. тут надо подбирать индивидуально, но выраженного эфекта тебе это недаст, они с завода подобранны нормально, их меняют если изменилась конфигурация мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насчет провалов во 2й камере.... 125-170 в 1й и 150-170 во 2й - как раз был провал.
шас 120-150 и 162-170 - полет отличный) двиг 1.3. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход.
и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается. стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л Что можно с жиками поделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход. и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается. стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л Что можно с жиками поделать? Настраивать карб и зажигание под вал. Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много? 117,5 в Солексе на 1-й камере при объёме 1,3 должен дико лить. Я как то ездил с таким жиком на объёме 1,6 дыра в первой камере была 25,и вал Э-2. Начинай от 107,5 мало будет ставь 110,и про воздух не забывай. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А носик один сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А носик один сделать? В стоке на карбе 21073 (нива) и так стоит одинарный носик на 45 направленный в первую камеру,при этом зазор между дросселем и корпусом второй камеры должен быть убран,если смотреть на карб со стороны чёрного пластмассового винта количества,то винт регулировки зазора во второй камере расположен справа внизу,закрыт пластиковой заглушкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну?
У меня сейчас в обе камеры стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну? У меня сейчас в обе камеры стоит. По идее носик который льёт во вторую камеру должен компенсировать провал,который может возникнуть при резком открытии второй камеры. Если носик двойной,то во второй камере должен быть маленький зазор между дросселем и стенкой смесительной камеры. Ваабще то люди нормально настраиваются и с одним и с двойным носиком,там ещё имеет значение профиль кулачка толкателя уск.насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет?
Сообщение отредактировал IGNITER - 29.4.2010, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет? В общем откручиваеш пять винтов крышки ПК,вынимаеш их,можно магнитом. Придавливаеш крышку рукой,подкачиваеш вручную бенз,как только ПК наполнилась,снимаеш топливный шланг с карба,так как в насосе остаётся некоторое давление,и при снятии крышки лишний бенз польётся в ПК.При снятой крышке ПК меряеш штангелем остаточный уровень бенза от верхней части корпуса карба. Меряеш в двух камерах,так как авто стоит не всегда ровно,значения усредняеш.Должно быть в пределах 25-26 мм. Хотя для разных карбов значения могут отличатся,может быть и 23-24,например для моего это было много,и я нашёл свою "золотую середину" 25 мм. Так что дерзай! |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Завтра попробую и отпишусь, что получилось.
Сообщение отредактировал IGNITER - 29.4.2010, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить нормальные жиклёры отдельно от рем. комплектов, а так же, существуют ли ещё в продаже рем.комплекты для карбюраторов 2101-1107010-03(30) и 2103-0-1107010. Ещё хотелось бы понять, продаются ли отдельно малые диффузоры и распылители УН или только б/у по сервисам найти можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, у нас на Урале продают отдельно жики от рем.комплектов но качество не ''айс'', т.к. не понятно какой кооператив их делает. Был случай, купил такие жики а там топливный жиклер оказался без дырки. На счет ремкомплектов 2101 не знаю, возможно гдето еще они и остались, мне в этом плане повезло, у меня еще остались совковые, от ''копейки'', когда отец машину держал.
Носик распылителя УН продается в ремкомплектах. На счет малых дифузоров, их не продают вообще, т.к. это не изнашиваемая деталь. Ищи на разборах старые веберы и вытаскивай оттуда |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял, благодарю. Правда от Питера до Урала далекова то, но надеюсь и у нас что-нибуть найду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:27 |