| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.11.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 22:46
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Машина и так ровно стоит, это мост кривовато стоит. А мурзилка может говорит сколько нужно при замене масла, т.е. при сливе старого на дне немного все-равно остается, и прибавляя к этому маслу новое - получается что нового надо 1.3литра. А я все эти остатки убрал; правда там было от силы 50мл. Все-таки думаю вычерпать немного, лучше поменьше чем потеки из щелей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 23:07
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Машина и так ровно стоит, это мост кривовато стоит. А мурзилка может говорит сколько нужно при замене масла, т.е. при сливе старого на дне немного все-равно остается, и прибавляя к этому маслу новое - получается что нового надо 1.3литра. А я все эти остатки убрал; правда там было от силы 50мл. Все-таки думаю вычерпать немного, лучше поменьше чем потеки из щелей. Ничего там про остатки не говорится,ты думаешь у тебя там почти полтора стакана масла остается? наивный. если вместимость моста 1.3(с копейками) литра то при сливе там останется грамм 50 )) Мне кажется у тебя если мост кривой,то масло в полуоси ушло. сними хотя бы одну и опусти машину,я уверен польется оно у тебя из осей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Перелив лучше чем недолив. Я всегда заливаю масло так чтоб оно полилось и потом закручиваю пробку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Перелив лучше чем недолив. Я всегда заливаю масло так чтоб оно полилось и потом закручиваю пробку. не об том речь. просто у человека масло ушло в манжеты полуосей я так думаю,в картере моста столько места нет,чтоб оно не вылевалось (хотя я сам лично еще не менял масло,а только планирую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2009, 21:31
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Вчера менял масло в коробке. Замена была внеплановая (заменяемое масло - минеральное ХАДО 80W90), просто предложили синтетику Shell, решил попробовать. А теперь по сути. Заменяемое ХАДО отходило чуть более 20000 км, стиль езды очень умеренный, но при этом при сливе заметил, что масло было очень вспененно - множество пузырей и пена, вот таки дела. Сам очень удивился, т.к. ХАДО - маслице не из дешевых и будучи "патриотом" решил поддержать отечественного производителя. Пришел к выводу, что бренд все же надежней. Остальным любителям ХАДО на заметку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 22:59
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если я правильно понял то в коробку надо лить GL4? Просто насколько я знаю GL4 использовалось в сегда для переднеприводных трансмиссий.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 9:30
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Насколько я помню, GL-4 предназначено для коробок, где синхроны из цвет.мета. У нас вроде как латунь, она сернистых присадок GL-5 не боится. Думаю, что от GL-4 хуже не будет, как и от GL-5, собсно... Да и не думаю я, что для коробок, которые делались под масла стандарта 30-летней давности, есть существенная разница... Если рекомендовали ТАД-17, которое для гипоидных, то  что там изменилось в конструкции, чтобы лить другое масло?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 15:38
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здесь можете посмотреть, что рекомендует Shell:  http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html У меня залито в коробке Shell Spirax GX 80W (см. описалово), а в мосту Shell Spirax AX 80W-90 (также см. описалово) - передачи переключаются пальчиками, завожу без сцепления.[attachment=34160:SpiraxGX.doc], [attachment=34161:SpiraxAX.doc] Если посмотреть на [url="http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html , то Shell рекомендует в коробку Shell Spirax GX 80W - это GL4, а в мост Shell Spirax AX 80W-90 - это GL-5. Сообщение отредактировал KuZiA - 2.12.2009, 15:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если я правильно понял то в коробку надо лить GL4? Просто насколько я знаю GL4 использовалось в сегда для переднеприводных трансмиссий. "Мурзилка" по ВАЗ 2106 настоятельно рекомендует и в мост, и в коробку лить масло GL-5 А более современная мурзилка пишет, что в редуктор только GL-5, а в КПП рекомендует GL-4 и допускает GL-5.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 22:34
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Я по совету автомеханика везде лью 5. Щас буду экперементировать, коробка полусинт., мост минеркалка, все ЭЛФ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 17:42
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в кпп залито zic g-5(80w-90), летом все было отлично, а вот сечас -15гр и такое ощущение что залит нигрол, после запуска двига обороты 2000, отпускаем сцепу и машин хочет на нейтралке уехать вперед и обороты падают почти на 1000, что можно пожиже и безопаснее
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2009, 11:13
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12552 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в рулевое тоже можно залить 75w80 GL-5 ? А то сейчас такой мороз -35 что руль еле вращаешь, да и коробка вся замерзла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2009, 15:57
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8687 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				день добрый! 
			
			
                                                       
					
		Надо менять масло, думаю вот http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1053 , вопросик: кто на таком ездит как масло зимой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 16:37
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8687 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Залили его Масло LIQUI MOLY 75W90 TS GL-4/5 (4л.) п/с. 3939, передачи начали переключатся четко, блин так легко поехала, у нас -35 сегодня, когда сливали с редуктора ппц там был, палочкой выкавыривали.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 16:15
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет.Залил синьку AGIP ROTRA LSX 75W90 GL4/5 сейчас мороз -33 в Ульяновске,но коробка переключается как летом(сам офигел),в мосту то же самое.Доволен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 16:46
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				всем привет!вот в мосту и коробке(в рулевом тоже) залита минералка щас мороз -25-27*С вощем с коробкой жопа полная масло в коробке замерзает (хоть на мост пока признаков нет (мож я конечно незаметил)) 
			
			
                                                       
					
		но щас масло менять непланирую только осенью...просто у каждого масла есть свои режими работы вот думаю какое в следущем году залить чтоб осень-зиму весну-и лето потом норм отъездить..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 17:53
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ребят подскажите пожалуйста как поменять масло в коробке и в мосту, в принципе догадываюся че до как но хотелось бв услышать мнения кто уже с этим сталкивался??? Просьба детально описать ход действий  
			
			
                                                       
					
		И еще какое масло лучше заливать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребят подскажите пожалуйста как поменять масло в коробке и в мосту, в принципе догадываюся че до как но хотелось бв услышать мнения кто уже с этим сталкивался??? Просьба детально описать ход действий  И еще какое масло лучше заливать? В коробке с низу находиш болт под 12 шестигранник. Очищаешь его от грязи и выкручиваешь (смотри только на горячую не приручивай). Ждешь как можно дольше. Закручиваешь его обратно. Слева (с боку) по ходу авто находишь болт (не помню какой) откручиваешь его и заливаеш масло (75w90) я заливал шприцом. Заливаеш пока обратно не польется. Закручиваешь болт и всё. В мосту ещё не менял.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:04 |