![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть??? мембрана пускового устройства-под замену |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть??? мембрана пускового устройства-под замену Поменял , все отлично!!! Еще раз Спасибо Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
У ребят-драйверов на работе спросил, говорят для классики лучше трогаться на 50-55, чем ждать. И для двигателя лучше, и петролиум не тратится на нагрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата заметил такое: если сдернуть провод с ЭМК, то обороты на подсосе плавать перестают... хм... А должно глохнуть. Либо ЭМК - на выкид, либо на ХХ у тебя питается мимо системы ХХ ещё откуда-то. У меня так весело было, когда перелили масла и засрали канал. Второй признак этого - при затягивании винта качества полностью обороты - самые стабильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15919 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :) Они всегда есть в ремкомплектах для карбов. Меняется очень легко выворачиваешь 3 винта и меняй, не забыв снять предварительно тягу. Ремкомплект подходит для любого карбюратора? Или для каждого карба свой ремкомплект? (а то возмешь еще не тот ремкомплект). |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :) Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим ![]() Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра надо будет поменять :) Спасибо всем за подсказки ...
Сообщение отредактировал LEXA-199 - 24.11.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :) Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим ![]() С права второе наверное? :) Да ,я провтыкал, с права |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело? Попробуйте слегка (слегка!) разогнуть тягу между дроссельной и воздушной заслонками. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увеличится зазор дроссельной заслонки, увеличатся обороты, это понятно, но тут дело еще в другом, мне не нравится что при резком выдергивании подсоса обороты не растут, либо вообще падают, а чтоб поднять обороты надо дергать за ручку подсоса туда сюда, хотя после разборки карба 2 недели ездил нормально, что где могло произойти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело? Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посмотрите ЭМКХХ я сегодня поставил новый,закрутил до упора. Завел-глохнет,отвернул немного-обороты в районе 2000,чуть убрал и теперь в районе 1000 и это все на холостых,с подсосом думаю больше будет.
Так же смотрите винт оборотов и качества смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вообще беда случилась, завел как обычно в последнее время, с подгазовкой, прошел фазу с падением оборотов, поехал, беды ничто не предвещало, проехал километров 10, смотрю лампочка аккумулятора горит, думаю с регулятором напряжения что-ли бардак, а потом смотрю и масло горит, короче заглох оказалось во время движения, из-за печки и не слышно что двиган не работает, попытался завести, коленвал крутится, а не заводится, даже не схватывает, вышел посмотрел все на месте, потыркал, пошевелил, бензонасос качает, в карбе не знаю что смотреть, в итоге на тросе доехал, завтра сутра надо машину в порядок приводить, даже не знаю с чего начать, посмотрю есть ли напруга на свечах, но с учетом начавшегося бардака с карбюратором днем ранее думаю дело в нем, кто подскажет в каком направлении копать?
Сообщение отредактировал AlleXXXey - 27.11.2009, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая. я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :) Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится. Сообщение отредактировал AlleXXXey - 27.11.2009, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая. я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :) Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится. ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже (( телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:52 |