IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Подшипник полуоси зашумел, как поменять?
kuder
сообщение 25.11.2009, 17:10
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть

"хорошо" - понятие для разных русских богатырей разное. Есть чётко прописанный момент затяжки этой гайки (см. камасутру, если не желаете ещё подшипники ведущей шестерни поменять). Viduka, про диагностику редуктора написано много добрых слов. Рекомендую сначала почитать (например, соотв. книжку в издании "за рулём"), а потом лезть (или принять решение доверить агрегатчику). "Хрустеть" там может много чего. Заочно не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.11.2009, 19:25
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



та речь о гайках которые фланец редуктора с карданом скрепляют,там не перетянешь,если специально не стараться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.11.2009, 19:46
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



конечно о четырех гайках с болтами фланца там тяни сколько хочешь в крайнем случае болт с гайкой поменяеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 26.11.2009, 12:46
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Эти гайки обсуждать в форуме... ну, не знаю, зачем он нужен тогда. Давайте ещё будем учить колесо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 18:00
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.11.2009, 18:46
Сообщение #66
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(viduka @ 27.11.2009, 18:00) *
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :)




У меня полуось была кривая. С набором скорости из моста шорканье начиналось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 19:01
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 27.11.2009, 19:32
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



да капать то особо больше не куда!
Осталось вытащить редуктор и посмотреть его, может поменять подшипники на хвостовике и смотреть кардан хрустеть могут и крестовинки и подшипник подвесной. больше там нет ничего, если только кардан не трет о выхлопную трубу или резонатор. все. дальше нужно тащить к колдуну и выгонять злых духов.

Сообщение отредактировал magadan - 27.11.2009, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.11.2009, 19:35
Сообщение #69
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:01) *
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((




Ровные в смысле сам пруток прямой? А фланец относительно прутка? У меня именно край фланца чиркал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 20:31
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



да оси прямые,сравнивал с покупной.
буду смотреть кардан,если найду эстакаду. про подвесной тоже подумал,но разве он может отдавать на колеса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.11.2009, 21:02
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:01) *
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((

все таки вытащи из тормозных барабанов тросик ручника и прокатись, посмотреть на торцы колесных болтов может они задевают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 21.3.2010, 23:31
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет а может ли полуось верней подшибник скрипеть? и еще передние подшибники только гудят или тоже могут скрипеть7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 1.4.2010, 10:17
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А свистеть (пищать) могут?

Сообщение отредактировал Alex Lex - 1.4.2010, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.4.2010, 10:40
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



может ещё и как!, я через закрытые окны слышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 1.4.2010, 10:44
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Женько @ 1.4.2010, 15:40) *
может ещё и как!, я через закрытые окны слышал

А разве к ним масло из редуктора не поступает?
Как устранить этот писк? Смазать?

Сообщение отредактировал Alex Lex - 1.4.2010, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.4.2010, 10:50
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



он закрыт сальником со стороны редуктора и вапще у него самого есть пыльники и внутри его смазка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 29.6.2010, 18:16
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят дело такое: в один прекрасный момент на ходу почти отказали тормоза, еще ощущался хруст колеса как будто что то перемолывает, зад правый тормозной цилиндр заклинило и выдавило при торможении педаль тормоза ходила взад вперед, потихонечку добрался до дома. Поменял цилиндр за одно и на другом колесе прокачал все вроде норм, потом поехал до учебы на ходу слышу правое колесо как бы хрустит переодически опять и как бы казалось или нет колесо вроде как подклинивало, бл...... как мне достает это дело уже. Сначало думал может колодку как то трет об барабан, снял барабан, не колодки норм стоят, цилиндры новые работают, немного стружки на колодках.
Думаю чеж такое потом полуось чето пошатал а она гуляет вверз вниз на 5мм примерно думаю ппц, наверн подшипник полуоси трындец diablo.gif
потом на поддомкраченном колесе завожу вкл 1ую и прислушиваюсь и слышу шелест, а когда едешь местами вообще как в мясорубки чтото перемалывается
1)Если люфт такой эт полюбому подшипник?
2)Если менять полуось в сборе, то нечего не надо запресовывать а снял/поставил?
3)Если менять только подшипник то что мне еще понадобиться кроме этого, например сальник, кольцо..........?

Сообщение отредактировал DimCa - 29.6.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2010, 18:53
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 29.6.2010, 20:57
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2010, 19:53) *
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.

значит приобрести в магазе нужно будет: стопор.кольцо, подшипник, сальник. Все больше ничего не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2010, 21:11
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:08