![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть "хорошо" - понятие для разных русских богатырей разное. Есть чётко прописанный момент затяжки этой гайки (см. камасутру, если не желаете ещё подшипники ведущей шестерни поменять). Viduka, про диагностику редуктора написано много добрых слов. Рекомендую сначала почитать (например, соотв. книжку в издании "за рулём"), а потом лезть (или принять решение доверить агрегатчику). "Хрустеть" там может много чего. Заочно не скажешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
та речь о гайках которые фланец редуктора с карданом скрепляют,там не перетянешь,если специально не стараться
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно о четырех гайках с болтами фланца там тяни сколько хочешь в крайнем случае болт с гайкой поменяеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эти гайки обсуждать в форуме... ну, не знаю, зачем он нужен тогда. Давайте ещё будем учить колесо менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать. кто что еще может сказать? :) У меня полуось была кривая. С набором скорости из моста шорканье начиналось. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да капать то особо больше не куда!
Осталось вытащить редуктор и посмотреть его, может поменять подшипники на хвостовике и смотреть кардан хрустеть могут и крестовинки и подшипник подвесной. больше там нет ничего, если только кардан не трет о выхлопную трубу или резонатор. все. дальше нужно тащить к колдуну и выгонять злых духов. Сообщение отредактировал magadan - 27.11.2009, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать (( Ровные в смысле сам пруток прямой? А фланец относительно прутка? У меня именно край фланца чиркал. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да оси прямые,сравнивал с покупной.
буду смотреть кардан,если найду эстакаду. про подвесной тоже подумал,но разве он может отдавать на колеса? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать (( все таки вытащи из тормозных барабанов тросик ручника и прокатись, посмотреть на торцы колесных болтов может они задевают |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет а может ли полуось верней подшибник скрипеть? и еще передние подшибники только гудят или тоже могут скрипеть7
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А свистеть (пищать) могут?
Сообщение отредактировал Alex Lex - 1.4.2010, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ещё и как!, я через закрытые окны слышал
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он закрыт сальником со стороны редуктора и вапще у него самого есть пыльники и внутри его смазка
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят дело такое: в один прекрасный момент на ходу почти отказали тормоза, еще ощущался хруст колеса как будто что то перемолывает, зад правый тормозной цилиндр заклинило и выдавило при торможении педаль тормоза ходила взад вперед, потихонечку добрался до дома. Поменял цилиндр за одно и на другом колесе прокачал все вроде норм, потом поехал до учебы на ходу слышу правое колесо как бы хрустит переодически опять и как бы казалось или нет колесо вроде как подклинивало, бл...... как мне достает это дело уже. Сначало думал может колодку как то трет об барабан, снял барабан, не колодки норм стоят, цилиндры новые работают, немного стружки на колодках.
Думаю чеж такое потом полуось чето пошатал а она гуляет вверз вниз на 5мм примерно думаю ппц, наверн подшипник полуоси трындец ![]() потом на поддомкраченном колесе завожу вкл 1ую и прислушиваюсь и слышу шелест, а когда едешь местами вообще как в мясорубки чтото перемалывается 1)Если люфт такой эт полюбому подшипник? 2)Если менять полуось в сборе, то нечего не надо запресовывать а снял/поставил? 3)Если менять только подшипник то что мне еще понадобиться кроме этого, например сальник, кольцо..........? Сообщение отредактировал DimCa - 29.6.2010, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника. значит приобрести в магазе нужно будет: стопор.кольцо, подшипник, сальник. Все больше ничего не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:08 |