IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Начать новую тему
Ответов (1700 - 1719)
Dimjan
сообщение 27.11.2009, 22:08
Сообщение #1701
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен
Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю...


от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато!

Итак, пришла посылочка!

Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ну и фотки собственно:







Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 27.11.2009, 23:12
Сообщение #1702
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ! =)

Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 27.11.2009, 23:31
Сообщение #1703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 28.11.2009, 1:08) *
Цитата
Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен
Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю...


от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато!

Итак, пришла посылочка!

Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =)


Всегда пожалуйста!
Никаких проблем не было?
Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены)))
Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею tongue.gif

Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится!
Когда планируешь запуск?

Сообщение отредактировал 4eGevara - 27.11.2009, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.11.2009, 14:17
Сообщение #1704
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 25.11.2009, 11:46) *
Цитата
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?


да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более...

Спасибо, а то я раньше брал подходило нормально, развернул сейчас всё отлично ходит, рад как слон!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 29.11.2009, 22:37
Сообщение #1705
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.12.2009, 11:25
Сообщение #1706
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Всегда пожалуйста!
Никаких проблем не было?
Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены)))
Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею

Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится!
Когда планируешь запуск?


Да, спасибо ещё раз, очень понравился девайс! Примерил на моторе, всё встало как родное, пару шлангов переместить только, но это мелочи! Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать. Дату запуска ещё рано планировать т.к. ещё есть над чем поработать + времени немного не хватает (2 работы всё-таки) Но в глобальных планах к весне уж точно наддуться, тем более что некоторые личные обстоятельства складываются в эту пользу...

Цитата
огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!!


Да незачто, для Вас же и выложил! Вдруг пригодится кому =)

У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 1.12.2009, 17:56
Сообщение #1707
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 1.12.2009, 11:25) *
У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё)


Чёт Димьян, про ОКОВСКИЕ, я не нашёл=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 1.12.2009, 20:21
Сообщение #1708
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать.


Дай угадаю!.... Один вариант это переделать выходной фланец коллектора, а второй сделать переходник к выпускному коллектору?!!
Я думаю, что оба варианта равноценны, но переделывать выходной фланец коллектора проще и симпотнее, к тому же турбину мона будет компактнее разместить под капотом. А если ставить через переходник- это потери в мощьности взрывной волны, которая толкает лопатки, конечно же там не будет пол километра, но всеже, да и громостко, ну и сложнее стыковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.12.2009, 11:07
Сообщение #1709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть головку 1мм(под 95 бензин) есть-ли вероятность встречи поршней с клапонами если поршни без выемок под клапона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 2.12.2009, 16:16
Сообщение #1710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.12.2009, 16:45
Сообщение #1711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



димон161, помоему сверлом подходяшим, но это нерекомендуется, долго ходить небудут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 2.12.2009, 17:39
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



дима44 я тоже хотел сначала сверлом но побоялся испортить направляющие новые жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 2.12.2009, 21:43
Сообщение #1713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димон161 @ 2.12.2009, 19:16) *
Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет


Я хоть и не Димка, но тоже советы давать умею ))
Короче, ты не парься если двигатель будет использоваться для езды по городу и частым пулялкам со светофороФ, делай какие они есть. Ну и сделай их из бронзы это максимум. Если двигатель будет раскручиваться за 8000-9000 тысяч под нагруЗкой (эт уже серьезный мотор) то, есть смысл.
А вообще пилишь направляйки ножовкой за ранее снимаешь фаску, чтоб проще заприсовывалась. Ну и если будет сильно торчать то напильником полукруглым аккуратненько пилишь в размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 2.12.2009, 21:58
Сообщение #1714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 2.12.2009, 22:03
Сообщение #1715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димон161 @ 3.12.2009, 0:58) *
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу


Я так и предположил. Тока напильник тебе поможет. Если найдешь бор-машинку то ею мона попробывать.



Dimjan! я извиняюсь, что в твоей теме свои советы раздаю!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 2.12.2009, 22:08
Сообщение #1716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



где же Димьян? совет нужен пи...ц! а напильником не сильно подлезешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.12.2009, 22:45
Сообщение #1717
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Могешь попробовать насадку на дрель купить с камушком(там разные есть и крыглые и треугольные) вот ими можно попробовать, а если они бронзовые то вобще должны быстро убраться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 2.12.2009, 22:57
Сообщение #1718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



zennon сасибо но я сегодня этот вариант уже испробовал камушки стираются а направляйка как целка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 3.12.2009, 0:35
Сообщение #1719
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



какая хорошая направляйка а))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 3.12.2009, 1:24
Сообщение #1720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 3.12.2009, 1:35) *
какая хорошая направляйка а))))

Ну вы устроили конечно из темы помойку. А направляющие резать особого смысла нет, если делаете машину просто для городской езды и редких покатушек. Просто после этого вам менять их придется вместе с клапанами раз в 10 тысяч. Наплыв на них в башке обрезать стоит, но не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:00