![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю... от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато! Итак, пришла посылочка! Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Ну и фотки собственно: ![]() ![]() ![]() Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ! =)
Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю... от полировки ни низах хуже немного, нестабильнее будет работать мотор, ну на верхах только лучше будет зато! Итак, пришла посылочка! Что можно сказать... ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ВСЕЛЕНСКАЯ УВАЖУХА товарищу 4eGevara, создавшему сие изделие! На таких людях земля держится! Высокое качество изделия + аккуратность исполнения.... у меня нет слов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Что можно сказать... Будем корячить на ТАЗ =) Всегда пожалуйста! Никаких проблем не было? Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены))) Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею ![]() Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится! Когда планируешь запуск? Сообщение отредактировал 4eGevara - 27.11.2009, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном? да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более... Спасибо, а то я раньше брал подходило нормально, развернул сейчас всё отлично ходит, рад как слон! |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Всегда пожалуйста! Никаких проблем не было? Земля пока держиться на интузиастах и людях которые чемто творческим увлечены))) Я рад что тебе понравилось!!! Я еще крестиком вышивать умею Все! жду отчета, интересно, что у тебя получится! Когда планируешь запуск? Да, спасибо ещё раз, очень понравился девайс! Примерил на моторе, всё встало как родное, пару шлангов переместить только, но это мелочи! Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать. Дату запуска ещё рано планировать т.к. ещё есть над чем поработать + времени немного не хватает (2 работы всё-таки) Но в глобальных планах к весне уж точно наддуться, тем более что некоторые личные обстоятельства складываются в эту пользу... Цитата огромное спасибо ДИМАНУ за его спорт кар и информацию которую он здесь написал! у меня вопросик к тебе. собираю себе двиг на двух карбах подойдет ли распредвал мм72? 82_80 блок 213 1.7л бошка пиленная 34_32 карбы 21073 вобщем все как у тебя? и как ты совместил каналы подогрева коллекторов? заранее спасибо!!! Да незачто, для Вас же и выложил! Вдруг пригодится кому =) У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё) |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на 2-х карбах стоял похожий вал, поэтому ММ72 должен подойти. Что же касаемо совмещения, то тут ситуация следующая. Подогрев по идее этот можно вообще не подключать, особо сильно он ни на что не повлияет в летнее время. Если же машина эксплуатируется в зимний период, то лучше подключить. Внутренние каналы ОКОвских коллекторов и классической ГБЦ можно совместить, просто расточив каналы в коллекторах не по центру (просто увеличив диаметр) а со смещением. Я так и делал, т.е. "раздувал" каналы по обе противоположные стороны и со смещением вверх. Таким образом стенки каналов , находящиеся ближе к тосольному каналу коллектора были практически незатронутыми. (кстати в теме где-то есть фотки как точить коллектор, чтоб совпало всё) Чёт Димьян, про ОКОВСКИЕ, я не нашёл=( |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Теперь всё дело стоит за установкой улитки, у меня есть 2 варианта, один бюджетный (но корчовый) и другой не бюджетный (но аккуратный), вот думаю какой выбрать. Дай угадаю!.... Один вариант это переделать выходной фланец коллектора, а второй сделать переходник к выпускному коллектору?!! Я думаю, что оба варианта равноценны, но переделывать выходной фланец коллектора проще и симпотнее, к тому же турбину мона будет компактнее разместить под капотом. А если ставить через переходник- это потери в мощьности взрывной волны, которая толкает лопатки, конечно же там не будет пол километра, но всеже, да и громостко, ну и сложнее стыковать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть головку 1мм(под 95 бензин) есть-ли вероятность встречи поршней с клапонами если поршни без выемок под клапона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
димон161, помоему сверлом подходяшим, но это нерекомендуется, долго ходить небудут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дима44 я тоже хотел сначала сверлом но побоялся испортить направляющие новые жалко
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян я тоже про ОКОВСКИЕ не нашол. Димас подскажи как спилить направляющие клапанов во впуске вровень с каналом? фрезы нет у меня как можно без нее? Очень нужен твой совет Я хоть и не Димка, но тоже советы давать умею )) Короче, ты не парься если двигатель будет использоваться для езды по городу и частым пулялкам со светофороФ, делай какие они есть. Ну и сделай их из бронзы это максимум. Если двигатель будет раскручиваться за 8000-9000 тысяч под нагруЗкой (эт уже серьезный мотор) то, есть смысл. А вообще пилишь направляйки ножовкой за ранее снимаешь фаску, чтоб проще заприсовывалась. Ну и если будет сильно торчать то напильником полукруглым аккуратненько пилишь в размер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?
машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их? машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу Я так и предположил. Тока напильник тебе поможет. Если найдешь бор-машинку то ею мона попробывать. Dimjan! я извиняюсь, что в твоей теме свои советы раздаю!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где же Димьян? совет нужен пи...ц! а напильником не сильно подлезешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могешь попробовать насадку на дрель купить с камушком(там разные есть и крыглые и треугольные) вот ими можно попробовать, а если они бронзовые то вобще должны быстро убраться)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
zennon сасибо но я сегодня этот вариант уже испробовал камушки стираются а направляйка как целка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая хорошая направляйка а))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая хорошая направляйка а)))) Ну вы устроили конечно из темы помойку. А направляющие резать особого смысла нет, если делаете машину просто для городской езды и редких покатушек. Просто после этого вам менять их придется вместе с клапанами раз в 10 тысяч. Наплыв на них в башке обрезать стоит, но не более того. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:41 |