![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. Сообщение отредактировал Vlad007 - 26.11.2009, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок Экономию провода получишь, да, но вот наводки... вряд ли, наводки так же могут и с плюсового провода пролезать, был бы их источник если источник есть то какой бы ты минусовой провод не сделал наводки все равно будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну от наводок можно и фильтром избавится на крайняк(у кого они есть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу. Кнопка включения при нажатии издает характерный щелчок? Если не издает, а раньше издавала скорее всего проблема в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу. +1 к предыдущему посту, плюс контакты на самой "морде" могут отходить. Снимай "морду" без морды включаться по идее не должна |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она включается без "морды", вот что неприятно.
А кнопки действительно стали от лёгкого касания срабатывать, а раньше нужно было нажимать с усилием |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если магнитола включается без морды - это значит что её нужно отнести в ремонт.... ибо по логике работы, заложенном в её процессоре, без морды она работать не должна никак, либо выключаться автоматически через 3 минуты после снятия морды.... Похоже процессор глючит, в сервис-центр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vlad007, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки? Есть ещё такое понятие как падение напряжения на проводах или "просадка" напряжения.... Дальше, я надеюсь, всё понятно? Выше просадка - меньше мощность, особенно на басах. Меры борьбы: тонкие родные провода откусить покороче практически у самого разъёма, толстые провода припаять к тонким с применением флюса, усадить термоусадочную трубку. Акустику подсоединить тоже толстыми проводами по той же причине. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, просадка напряжения. Сопротивление стандартного динамика для авто 4 Ом, возьмем даже 2 Ом. И каково же сопротивление провода ? Неужели соизмеримое с динамиками? Ну даже если обрезать максимально коротко, то слабое место все равно же остается на этом маленьком кусочке? Примеров ведь может быть много: предохранитель в цепи, греющиеся стандартные предохранители, оплавление проводов при подключении напрямую к акку. Ну допустим, что для динамиков мы это и не заметим. А питание? установить 30А пред и притаких тонких проводах?
Я к чем все это говорю... У меня, когда брал машину, провод на пряму. прокинут был от акка, сечения я даже не знаю какое, примерно с мизинец толщиной, а подключаю я его к майфону на тонкие провода. И тоже самое на выходе, затупка будет происходить именно на этих тонких местах. Или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я подключал таким же проводом как и на майфуне сечение 0.75мм рассчитан на 16 ампер. Мысли были идентичные, зачем городить толстый если все равно потом через тонкий пойдет. Хз сильно ли это повлияло на звук но я доволен, а с проводом 3 квадрата работать было бы тяжелее намного. у меня на усилок то идет всего 4.5 а он мощнее во много раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
+1. Только мне кажется имеется ввиду удельное сопротивление провода. "Сопротивление (в омах) проводника длиной 1 м, сечением 1 мм2 называется удельным сопротивлением и обозначается греческой буквой ρ (ро)". Т.е. Если провод длинный, то чтобы уменьшить его сопротивление надо увеличить сечение. Для коротких проводов 10-15 см и проходящего тока к магнитоле - сечение не имеет большого значения.
Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2009, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит )))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди. А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит ))))))))) 1-ое Это справедливо если задрать голову и посмотреть какими проводами сделана ЛЭП (линия электропередачи) которая тянет сотни километров высоковольтки. а когда у тебя длина 2-3 метра то потери на сопротивление провода будут ничтожно малы. 2-ое Хз сам не рассчитывал в автозапчастях продаются мотки проводов по 5 метров закрепленных этикеткой 0.75 кв.мм. 16А и точно такие же по толщине идут от коннектора магнитолы и врятли в магнитолу рассчитанную на 10А будут ставить пред на 15 а именно такие стоят во всех что мне встречались. Сообщение отредактировал piloterist - 9.12.2009, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.12.2009, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах. Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет. А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =) Сообщение отредактировал piloterist - 10.12.2009, 19:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:03 |