![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сперва вибра, потом сплен. Это везде так, только толщину сплена и вес вибры надо выбирать из условий применения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, эт понятно что двери и крышки капота и багажника утяжелять ни к чему... А вот на остальных местах меня вес не сильно пугает, но в разумных пределах конечно))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)
Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :)) Сообщение отредактировал noname_456 - 24.11.2009, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :) Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :)) Хммм, я уже призадумался чтобы подобный купить))) Сколько обошелся БК, а в установке как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покупал БК-06 за 450р. Установка проще некуда, в инструкции все написано. Один провод на первый пред, второй на массу, третий на катушку, ну и датчик температуры куда нить подальше от тепла из салона). БК-03 без датчика температуры стоил на 50р дешевле
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :) Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :)) http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html Если верить этому калькулятору, то с твоей главной парой 3,9 и размерностью резины 175/70R13 на 4000 фактическая скорость будет 111,20км/ч, при 3200 - 88,96. Т.е. при допущении, что БК показывает обороты правильно, спидометр у тебя завышает на вполне нормальные 10км/ч... |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересная инфа :) Сегодня проклеил все уплотнители всех дверей спленом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить?
Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить? Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует. Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто нарезал узких полосок и по периметру двери на уплотнитель резиновый наклеил. Задние норм закрываются, передние сначала плохо закрывались, потом видимо поприжалось все и норм. + стало еще чуть по тише.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает. Во-во... У меня зубильные стоят спереди, правая еще ничё закрывается, а свою надо хлопать с харошим натягом. Исследование показало, наибольшее сопротивление в местах контакта с батонами возникает (еси я прально их назвал). Попутно вопрос: тоже хочу зашумовать двери, но они обильно залиты изнутри жирным гадким дерьмом ![]() Отмывать или есть другой способ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Матреха - это десятка и иже с ними. Кстати, у нас дверью вообще не надо хлопать. Зубильные замки стучат как на зубилах, но усилия как ни странно не требуют...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на передних дверях бумажно-мастичную(битумную?) хрень разогревал феном, и скребком широким соскабливал. Отмыть не знаю получится или нет, т.к. слой толстый... Но у меня эта хрень была только по центру двери залита, а правая и левая части двери были только в антикоре...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, ну вибра само собой, ну не бомбу же на капот с багажником класть)) Блин, мечтаю уже все закатать шумкой.. Потолок тоже буду делать, но в последнюю очередь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вклинюсь в вашу беседу. У меня тоже в пробках глохнет, но не просто когда стоишь, а когда чуть тронешься и начинаешь тормозить, и обороты падают ниже 400 и начинает подглыхать, причем чем резче тормозить, тем больше вероятность полностью заглохнуть... Я грешу на бензонасос..хотя у меня Пекар А поплавок норм? Тут Димьян недавно за Солексы и Озоны говорил, так у него на Озоне при резком торможении тоже почти глохнет. Он считает, что из-за отлива топлива от жиклеров к передней стенке поплавковой камеры Я вроде перед ТО отдавал карбюраторщику на полную чистку и разборку карб, и норм все работает... А вот стОит постоять в пробке, начинается...( Может самому попробовать чуть подогнуть поплавок |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вот такую красоту увидел
[attachment=34616:DSC00трешка001.JPG] [attachment=34617:DSC00трешка002.JPG] [attachment=34618:DSC0трешка0003.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, из неродного в ней только черные решетки на стойках крыши. Кстати даже антенна выдвижная есть. В салоне на магнитолу не обратил внимание... Интересно антенна с завода шла , или потом поставили? Еще очень понравились крепления колпаков... Где б такие найти. Надо срочно разбирать свой гараж, там наверняка есть много раритетных нужных мне вещей))
Сообщение отредактировал noname_456 - 1.12.2009, 23:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:35 |