IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
Misha065
сообщение 23.11.2009, 22:36
Сообщение #1181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Сперва вибра, потом сплен. Это везде так, только толщину сплена и вес вибры надо выбирать из условий применения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 23.11.2009, 22:39
Сообщение #1182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, эт понятно что двери и крышки капота и багажника утяжелять ни к чему... А вот на остальных местах меня вес не сильно пугает, но в разумных пределах конечно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 24.11.2009, 23:37
Сообщение #1183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)

Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))

Сообщение отредактировал noname_456 - 24.11.2009, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 24.11.2009, 23:40
Сообщение #1184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noname_456 @ 24.11.2009, 23:37) *
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)
Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))


Хммм, я уже призадумался чтобы подобный купить))) Сколько обошелся БК, а в установке как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 24.11.2009, 23:53
Сообщение #1185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Покупал БК-06 за 450р. Установка проще некуда, в инструкции все написано. Один провод на первый пред, второй на массу, третий на катушку, ну и датчик температуры куда нить подальше от тепла из салона). БК-03 без датчика температуры стоил на 50р дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.11.2009, 0:10
Сообщение #1186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 24.11.2009, 23:37) *
Постарался по минимуму расковырять вибру и запихнул таки эти дурацкие тяги в гофру, Леха, спасибо за совет :)

Кстати благодря БК узнал что тахометр у меня врет, причем врать начинает с 2500 и выше. Т.е. правильно он показывает только от 1500 до 2500, ниже стрелка сразу на 0 падает, а выше начинает быстрее чем в реале обороты набирать. Поэтому когда я писал что 100 км\ч у меня при 4000 об, это была не правда. 100 км\ч по БК у меня при 3200 об, а при 4000 об скорость в районе 120 или чуть больше км\ч, если верить спидометру.. (хорошо бы его тоже как нибудь проверить :))


http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Если верить этому калькулятору, то с твоей главной парой 3,9 и размерностью резины 175/70R13 на 4000 фактическая скорость будет 111,20км/ч, при 3200 - 88,96. Т.е. при допущении, что БК показывает обороты правильно, спидометр у тебя завышает на вполне нормальные 10км/ч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.11.2009, 20:13
Сообщение #1187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



интересная инфа :) Сегодня проклеил все уплотнители всех дверей спленом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.11.2009, 20:21
Сообщение #1188
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 25.11.2009, 20:13) *
Сегодня проклеил все уплотнители всех дверей спленом.

Чето плохо представляю-как это? Покажешь? Чтоб не дуло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2009, 20:25
Сообщение #1189
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить?
Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.11.2009, 20:29
Сообщение #1190
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 25.11.2009, 20:25) *
Тоже не понял. Уплотнитель двери - резинка по периметру проема, что в нем можно бы проклеить?
Я б лучше просто уплотнитель от зубила или матрехи поставил. Матреховский, вместе с носителем, используем регулярно, нифига не дует.

Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.11.2009, 20:37
Сообщение #1191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Просто нарезал узких полосок и по периметру двери на уплотнитель резиновый наклеил. Задние норм закрываются, передние сначала плохо закрывались, потом видимо поприжалось все и норм. + стало еще чуть по тише.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.11.2009, 20:48
Сообщение #1192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.11.2009, 21:29) *
Матреха это что ? Я се ставил зубильный...дверь хрен закроешь, нада с размаха хлопать...и то-выпирает.

Во-во... У меня зубильные стоят спереди, правая еще ничё закрывается, а свою надо хлопать с харошим натягом.
Исследование показало, наибольшее сопротивление в местах контакта с батонами возникает (еси я прально их назвал).
Попутно вопрос: тоже хочу зашумовать двери, но они обильно залиты изнутри жирным гадким дерьмом smile.gif .
Отмывать или есть другой способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2009, 21:08
Сообщение #1193
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Матреха - это десятка и иже с ними. Кстати, у нас дверью вообще не надо хлопать. Зубильные замки стучат как на зубилах, но усилия как ни странно не требуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.11.2009, 21:19
Сообщение #1194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Я на передних дверях бумажно-мастичную(битумную?) хрень разогревал феном, и скребком широким соскабливал. Отмыть не знаю получится или нет, т.к. слой толстый... Но у меня эта хрень была только по центру двери залита, а правая и левая части двери были только в антикоре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.11.2009, 23:23
Сообщение #1195
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 23.11.2009, 22:39) *
........ двери и крышки капота и багажника утяжелять ни к чему... ..........

Ага..... это ты моей машине расскажи...... капот заделан вибра + изолон 8ка на фольге ..... двери начал..... (пока одну поменял и заделал).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.11.2009, 23:24
Сообщение #1196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Не, ну вибра само собой, ну не бомбу же на капот с багажником класть)) Блин, мечтаю уже все закатать шумкой.. Потолок тоже буду делать, но в последнюю очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.11.2009, 13:09
Сообщение #1197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2009, 1:24) *
Цитата(noname_456 @ 27.11.2009, 23:24) *
Вклинюсь в вашу беседу. У меня тоже в пробках глохнет, но не просто когда стоишь, а когда чуть тронешься и начинаешь тормозить, и обороты падают ниже 400 и начинает подглыхать, причем чем резче тормозить, тем больше вероятность полностью заглохнуть... Я грешу на бензонасос..хотя у меня Пекар

А поплавок норм? Тут Димьян недавно за Солексы и Озоны говорил, так у него на Озоне при резком торможении тоже почти глохнет. Он считает, что из-за отлива топлива от жиклеров к передней стенке поплавковой камеры


Я вроде перед ТО отдавал карбюраторщику на полную чистку и разборку карб, и норм все работает... А вот стОит постоять в пробке, начинается...( Может самому попробовать чуть подогнуть поплавок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 1.12.2009, 23:22
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вот такую красоту увидел
[attachment=34616:DSC00трешка001.JPG] [attachment=34617:DSC00трешка002.JPG]
[attachment=34618:DSC0трешка0003.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.12.2009, 23:24
Сообщение #1199
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 1.12.2009, 23:22) *
Сегодня вот такую красоту увидел
[attachment=34618:DSC0трешка0003.JPG]

...как будто лет на 30 назад попал...даже щетки сняты ...как тогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 1.12.2009, 23:39
Сообщение #1200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, из неродного в ней только черные решетки на стойках крыши. Кстати даже антенна выдвижная есть. В салоне на магнитолу не обратил внимание... Интересно антенна с завода шла , или потом поставили? Еще очень понравились крепления колпаков... Где б такие найти. Надо срочно разбирать свой гараж, там наверняка есть много раритетных нужных мне вещей))

Сообщение отредактировал noname_456 - 1.12.2009, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:35