![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? Ну вообще-то первым делом надо заменить (или установить) регулятор напряжения. У меня такое напряжение было со штатным генератором при отказе регулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все может быть, а как нить урегулировать можно? реле может какое нибудь?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор) Бывают, http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=93 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, схожу на авторынок - поищу
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги. Можно, только уши крепления придется рассверливать под диаметр стандартного болта, на шкиве использовать внутренний ручей, ухо натяжителя отпилить, в корпусе просверлить отверстие и вставить шпильку - ее законтрогаеть изнутри (там места предостаточно) и все. Сообщение отредактировал DrVovik - 9.11.2009, 8:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22057 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? По моему генератор может давать и до 15в, все дело в реле-регуляторе... а магнитолу можешь сжечь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т. е. получается, если на гену поставит шкиф в полтора раза меньше, то его нельзя будет раскручивать выше 4 тысяч оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет.
В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер. На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5? Попробую подсчитать. Длина окружности вычисляется L=2*pi*R, при 800 оборотах в минуту напряжения не хватает, при 1200 - нормально; Уменьшаем в 1.5 раза, длина окружности уменьшается тоже в 1.5 раза, следовательно на ХХ генератор будет работать нормально. Но. Часто ли кто крутит двигатель до 6000? Я вообще ни разу не крутил. В основном 4500. Как заметил Lex@ , уже при 4 оборотах двигателя генератор будет работать на максимальных оборотах.. Если раскрутить двигатель до 5500, то для генератора это будет как 8250 со стандартным шкивом.. Кажется, он не выживет долго... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езда порой агресивная до 7000 и вплоть до мах.скорости,редко но бывает загарается лампа зарядки но потом все востанавливается и нет проблем,отрывался провод нулевой но это от старости.пока он справляется с обязаностями,при6500 его обороты уже за мах.но невсегда же он крутится при тактх оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет. В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер. На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5? Попробую подсчитать. Кажется, он не выживет долго... мне кажется если ЧАСТО нужна на холостом ходу большая мощь и стиль вождения умеренный, то, я думаю, можно ставить шкиф побольше. Т. к. если у нас гена не дает достаточный ток, то сажается аккум. нам приходится его чаще заряжать, то он теряет свое качество. то нам вскоре придется его менять. так что лучше по-моему, если не крутить двиг до 4500, то можно ставить новый шкиф. Все же для каждого свое Теперь тогда возникает вопрос о подборке шкива и натяжке ремня... P. s. А какая красная зона у тахометра, я просто не помню, а машина в гараже??))) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
c 6000
поддерживаю идею!достало уже падение напряжение на ХХ,такое ощущение всегда что машига ща просто сдохнет.только безопасно для генератора сделать надо,а то удовельствие это дорогое замена Сообщение отредактировал Lexani_89 - 25.11.2009, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю... Сракинг со светофора, у грамотно настроенной классики разгон очень даже приличный, многие удивляются, зубило остается сзади, с 16-ти клапанной Калиной до сотни вровень идёт, а разок и астру в старом кузове натянул, надо было его выражение морды лица видеть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто нибудь юзал такой регулятор напряжения как он себя ведёт. купил но не ставил пока.
http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm Сообщение отредактировал progressi - 25.11.2009, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересная вещь
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm
на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. а как же переключение режимов зима-лето? пробовал? ведь только в этом и есть смысл девайса. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:07 |