IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг генератора.
AVL
сообщение 11.2.2009, 5:49
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Trigan_D @ 11.2.2009, 0:02) *
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора?


Ну вообще-то первым делом надо заменить (или установить) регулятор напряжения. У меня такое напряжение было со штатным генератором при отказе регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 11.2.2009, 13:11
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.2.2009, 14:51
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trigan_D @ 10.2.2009, 21:02) *
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора?

umnik2.gif эммм а регулятор напряжения бортовой сети отсутствует впринципе ? 18 вольт ? етож пипец как неправильно ;) предел 14.2-14.5 для борт сети , так то не только мафон, так вообще все перегореть может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 11.2.2009, 14:59
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



все может быть, а как нить урегулировать можно? реле может какое нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 11.2.2009, 16:31
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Trigan_D @ 11.2.2009, 13:11) *
бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор)


Бывают, http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=93
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 11.2.2009, 17:25
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, схожу на авторынок - поищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloMarafon
сообщение 9.11.2009, 5:32
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21504
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 9.11.2009, 8:17
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PabloMarafon @ 9.11.2009, 5:32) *
здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги.

Можно, только уши крепления придется рассверливать под диаметр стандартного болта, на шкиве использовать внутренний ручей, ухо натяжителя отпилить, в корпусе просверлить отверстие и вставить шпильку - ее законтрогаеть изнутри (там места предостаточно) и все.

Сообщение отредактировал DrVovik - 9.11.2009, 8:17


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karavan-37
сообщение 23.11.2009, 22:26
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22057
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trigan_D @ 10.2.2009, 22:02) *
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора?


По моему генератор может давать и до 15в, все дело в реле-регуляторе... а магнитолу можешь сжечь umnik2.gif ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 24.11.2009, 12:25
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Т. е. получается, если на гену поставит шкиф в полтора раза меньше, то его нельзя будет раскручивать выше 4 тысяч оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.11.2009, 20:46
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет.
В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер.
На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5?
Попробую подсчитать.
Длина окружности вычисляется L=2*pi*R, при 800 оборотах в минуту напряжения не хватает, при 1200 - нормально;
Уменьшаем в 1.5 раза, длина окружности уменьшается тоже в 1.5 раза, следовательно на ХХ генератор будет работать нормально.

Но. Часто ли кто крутит двигатель до 6000? Я вообще ни разу не крутил. В основном 4500.
Как заметил Lex@ , уже при 4 оборотах двигателя генератор будет работать на максимальных оборотах..
Если раскрутить двигатель до 5500, то для генератора это будет как 8250 со стандартным шкивом..

Кажется, он не выживет долго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 24.11.2009, 22:03
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



езда порой агресивная до 7000 и вплоть до мах.скорости,редко но бывает загарается лампа зарядки но потом все востанавливается и нет проблем,отрывался провод нулевой но это от старости.пока он справляется с обязаностями,при6500 его обороты уже за мах.но невсегда же он крутится при тактх оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 25.11.2009, 15:43
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 24.11.2009, 22:46) *
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет.
В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер.
На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5?
Попробую подсчитать.


Кажется, он не выживет долго...

мне кажется если ЧАСТО нужна на холостом ходу большая мощь и стиль вождения умеренный, то, я думаю, можно ставить шкиф побольше. Т. к. если у нас гена не дает достаточный ток, то сажается аккум. нам приходится его чаще заряжать, то он теряет свое качество. то нам вскоре придется его менять. так что лучше по-моему, если не крутить двиг до 4500, то можно ставить новый шкиф. Все же для каждого свое
Теперь тогда возникает вопрос о подборке шкива и натяжке ремня...
P. s. А какая красная зона у тахометра, я просто не помню, а машина в гараже??)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 25.11.2009, 16:14
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



c 6000
поддерживаю идею!достало уже падение напряжение на ХХ,такое ощущение всегда что машига ща просто сдохнет.только безопасно для генератора сделать надо,а то удовельствие это дорогое замена

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 25.11.2009, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.11.2009, 16:29
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.11.2009, 17:02
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(varvar-s @ 25.11.2009, 18:29) *
возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю...

Сракинг со светофора, у грамотно настроенной классики разгон очень даже приличный, многие удивляются, зубило остается сзади, с 16-ти клапанной Калиной до сотни вровень идёт, а разок и астру в старом кузове натянул, надо было его выражение морды лица видеть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 25.11.2009, 17:24
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



кто нибудь юзал такой регулятор напряжения как он себя ведёт. купил но не ставил пока.
http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm

Сообщение отредактировал progressi - 25.11.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 25.11.2009, 17:39
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



интересная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 26.11.2009, 10:00
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm

на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v
на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.11.2009, 10:02
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(progressi @ 26.11.2009, 10:00) *
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm

на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v
на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите.

а как же переключение режимов зима-лето? пробовал? ведь только в этом и есть смысл девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:27