IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Подшипник полуоси зашумел, как поменять?
viduka
сообщение 22.11.2009, 11:10
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



что за болт??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.11.2009, 13:30
Сообщение #42
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(viduka @ 22.11.2009, 10:21) *
Цитата(федор @ 22.11.2009, 2:12) *
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 1:25) *
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице?



На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. smile.gif

Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам?
Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так?

меняли с другом на его 7-ке полуось левую полностью!как подняли машину на домкрате,так она у нас и стояла пока ездили новую покупали!масло ни грамма не вытекло!
Цитата(lexa19891213 @ 21.11.2009, 22:02) *
если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал:
берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно

Не знаю как у тебя!все на той же 7-ке друга, полуось легко сама вышла, без применения колеса и резкого дерганья!таким методом как мне кажется легко повредить посадочные места полуоси!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 22.11.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 15:42
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 22.11.2009, 11:10) *
что за болт??

болт крепления полуоси их 4 шт у них сточенная грань они разные по длине на левой и правой стороне когда откручиваешь бывает резьбу срываешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 22.11.2009, 16:08
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 16:41
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 22.11.2009, 16:08) *
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.

какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 22.11.2009, 17:46
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 22.11.2009, 16:41) *
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 16:08) *
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.

какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий

шарики я имел в виду подшипник дуба дает и катаются и хрустят его части.
полазил в инете и не нашел что трек и кедр делают полуоси для классики,они вообще не делают полуоси.
Так чего покупать? Есть тольяти,а бывает продавцы сказали еще хуже,уже с убитыми подшипниками приходят,тоже нашенские (((
Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе? Я вывесил правое колесо,стал его крутить,но в колесе хруста не слышно,а слышно пошаркивание в кардане,колесо подергал вроде нет люфта. просто разобрать дело как я понял муторное,но не хитрое,и купить можно запчасти,но как понять убит подшипник или запорное кольцо или нет? Вот снял я ось и что должен увидеть? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 18:02
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 запорное кольцо должно быть и не шататься
2 подшипник не должен иметь никакой люфт
3 подшипник должен вращаться без шума и заеданий
4 на него можно посмотреть шарики и внутренностная поверхность не должны иметь следов выработки
5 не должно быть следов выработки в месте контакта с сальником (но если не течет то можно забить)
а вобще чаще всего страшные скрипы с зади надо начинать диагностировать с вытаскивания тросика ручника и тестовой поездки без него :) потом наместо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 22.11.2009, 18:12
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



в смысле? вытаскивать из барабанов?
на не прогретой машине очень хорошо слышен шорк и хруст,тока не понятно подшипник это или редуктор в мосту.
завтар куплю,и если погода позволит попробую заменить или хотя бы вскрыть полуось эту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 18:28
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 да вытащить из барабана обратить внимание на потертости спиральной пружинки ручника внизу тормозного щитка
2 можно просто разобрать и посмотреть второй раз разобрать займет 20 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2009, 18:31
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



viduka
Цитата
Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе?

там понимать ничего не надо-снял колесо,барабан попросил кого-то завести машину,включить передачу и погазовать а ты палочку прислони в мосту в том месте,где подшипник полуоси и слушай,там все очень хорошо слышно будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.11.2009, 15:56
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Купил полуось, сальники,болты,литол,а вот резиновое колечко купить НИГДЕ не могу,их просто НЕТ и НЕ Было нигде (((
Возникает вопрос,а стоит-ли его менять? Во всех магазинах где был мне сказали,что ими почти никто не торгует ((( чо делать? весь день пропал блин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.11.2009, 16:01
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если не порвешь то не обязательно
у вас в авто49 должны быть
обязательно головки приготовить

Сообщение отредактировал mik58 - 23.11.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.11.2009, 18:42
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



таааак что еще за головки?
в авто 49 звонил нету ((( хочется ругаться матом уже.
полуось надо мазать литолом или масло моста оно и на ось тоже "мажется" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.11.2009, 19:05
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



головки это инструмент
литолом мажем (набиваем) только подшипник если есть трансмисизонка со смазываем шлицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.11.2009, 20:50
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



про головки понял.
про смазку спросил потому,что в мурзилке сказано намазать рабочие поверхности сальника,а про подшипник ни слова.
Т.е. теперь выстрою цепочку:ставлю сальник смазанный литолом со стороны редуктора. ось ставлю как есть ничем и ничего не смазываю,даже подшипник(?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.11.2009, 20:58
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



подшипник смазать (набить) литолом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 25.11.2009, 11:06
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ситуация у меня как обычно патовая. Разобрал обе полуоси,вывешивал поочередно каждое колесо и пускал двиг-НИКАКИХ хрустов со стороны осей. При разборе оси выглядят довольно не плохо,стопорные кольца на метсха,ни малейшего намека на их сдвиг или разбитость. Подшипники целые,как новые,боковые слои одшипников без малейших намеков на выбой шариков. При прокручивании подшипников-они крутятся как и тот что на новой оси которую я поспешил купить,НИКАКИХ хрустов.
Собрал все обратно,завелся поехал-что-то похрустывает. Еще один нюанс. Если вывесить одно колесо,на выключенном движке и просто его рукам не спеша крутить,то слышно как шоркает кардан об редуктор,т.е. он как бы 8кой задевает и производит шоркающий звук. Гаражники говорят что может быть что угодно:редуктор мог накерниться или подшипник в нем,мог подвесной на кардане подшипник зашоркать (что я думаю мало вероятно). Прошу совета чо делать??? Если подшипники целые,не гремят,не люфтят,никакой выработки,все как с завода,но звук остался,что может быть ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.11.2009, 11:44
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



4 болтика соединения кардана с редуктором на фланце затянуты хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 25.11.2009, 12:05
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



если честно без понятия,на домкрате подлезть не получится,а эстакады больше в районе нет (( а ты думаешь один или несколько разболтались? если это так то их с определенным усилием надо затягивать или просто затянуть чтоб не болтались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.11.2009, 12:09
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:23