IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жиклеры
Василий_777
сообщение 7.2.2008, 19:00
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2193
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1)
2)....
P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего?

Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Anndreykov
сообщение 24.11.2009, 17:24
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.11.2009, 7:53
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Anndreykov @ 24.11.2009, 19:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.


да? не везде.
На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел.
Речь веду именно про него.

У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.11.2009, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.11.2009, 9:44
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.11.2009, 9:53) *
Цитата(Anndreykov @ 24.11.2009, 19:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.


да? не везде.
На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел.
Речь веду именно про него.

У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров.

у озона нет экономайзера поэтому галимотья с вакуумным приводом 2камеры эконостат 150\120 и еще эмульсионный 150 вот его на днях попробую ваще убрать а то свёрла на 1,7-1,8 не могу найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 25.11.2009, 9:56
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тут точно сказать нельзя,какойжиклёр. номера,это пропускная способность,пишетса на торце жиклёра. тут надо подбирать индивидуально, но выраженного эфекта тебе это недаст, они с завода подобранны нормально, их меняют если изменилась конфигурация мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 28.11.2009, 0:10
Сообщение #225
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



насчет провалов во 2й камере.... 125-170 в 1й и 150-170 во 2й - как раз был провал.
шас 120-150 и 162-170 - полет отличный) двиг 1.3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 10:47
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.4.2010, 11:40
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход.
и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается.
стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л
Что можно с жиками поделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 12:35
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pipa86 @ 29.4.2010, 11:40) *
Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход.
и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается.
стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л
Что можно с жиками поделать?

Настраивать карб и зажигание под вал.

Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 10:47) *
Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много?

117,5 в Солексе на 1-й камере при объёме 1,3 должен дико лить. Я как то ездил с таким жиком на объёме 1,6 дыра в первой камере была 25,и вал Э-2. Начинай от 107,5 мало будет ставь 110,и про воздух не забывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 12:43
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



А носик один сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 14:25
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 12:43) *
А носик один сделать?

В стоке на карбе 21073 (нива) и так стоит одинарный носик на 45 направленный в первую камеру,при этом зазор между дросселем и корпусом второй камеры должен быть убран,если смотреть на карб со стороны чёрного пластмассового винта количества,то винт регулировки зазора во второй камере расположен справа внизу,закрыт пластиковой заглушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 15:35
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну?

У меня сейчас в обе камеры стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 15:47
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 15:35) *
А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну?

У меня сейчас в обе камеры стоит.

По идее носик который льёт во вторую камеру должен компенсировать провал,который может возникнуть при резком открытии второй камеры. Если носик двойной,то во второй камере должен быть маленький зазор между дросселем и стенкой смесительной камеры. Ваабще то люди нормально настраиваются и с одним и с двойным носиком,там ещё имеет значение профиль кулачка толкателя уск.насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 16:01
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет?

Сообщение отредактировал IGNITER - 29.4.2010, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 18:50
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 16:01) *
У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет?

В общем откручиваеш пять винтов крышки ПК,вынимаеш их,можно магнитом. Придавливаеш крышку рукой,подкачиваеш вручную бенз,как только ПК наполнилась,снимаеш топливный шланг с карба,так как в насосе остаётся некоторое давление,и при снятии крышки лишний бенз польётся в ПК.При снятой крышке ПК меряеш штангелем остаточный уровень бенза от верхней части корпуса карба. Меряеш в двух камерах,так как авто стоит не всегда ровно,значения усредняеш.Должно быть в пределах 25-26 мм. Хотя для разных карбов значения могут отличатся,может быть и 23-24,например для моего это было много,и я нашёл свою "золотую середину" 25 мм. Так что дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 29.4.2010, 19:23
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра попробую и отпишусь, что получилось.

Сообщение отредактировал IGNITER - 29.4.2010, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 4.6.2010, 11:17
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить нормальные жиклёры отдельно от рем. комплектов, а так же, существуют ли ещё в продаже рем.комплекты для карбюраторов 2101-1107010-03(30) и 2103-0-1107010. Ещё хотелось бы понять, продаются ли отдельно малые диффузоры и распылители УН или только б/у по сервисам найти можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.6.2010, 8:09
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, у нас на Урале продают отдельно жики от рем.комплектов но качество не ''айс'', т.к. не понятно какой кооператив их делает. Был случай, купил такие жики а там топливный жиклер оказался без дырки. На счет ремкомплектов 2101 не знаю, возможно гдето еще они и остались, мне в этом плане повезло, у меня еще остались совковые, от ''копейки'', когда отец машину держал.
Носик распылителя УН продается в ремкомплектах.
На счет малых дифузоров, их не продают вообще, т.к. это не изнашиваемая деталь. Ищи на разборах старые веберы и вытаскивай оттуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 10.6.2010, 12:08
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Понял, благодарю. Правда от Питера до Урала далекова то, но надеюсь и у нас что-нибуть найду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 27.6.2010, 16:31
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.7.2010, 8:26
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:58