![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с настройкой карба даз05-07 вопросы! 1 он новый 2 он разбирался тобой или кемто дрегим 3 есть какие нибудь жалобы Проверка работоспособности 1 ускорительный насос располагается в диффузоре первого цилиндра при нажатии на газ из распылителя должна идти струйка бензина 2 уровень бензина в попловковой камере проверить если маловато то отрегулировать 3 винт холостого хода выкрути на 2.5-3 оборота если машина запустилась пусть прогреется до 70-80 потом закрутиш вин ХХ(холостой ход) до 950-1000 оборотов выкручиваеш потихоньку винт качества до поевления небольшего сбоя в работе двигателя и закрути на 0.5 оборота Проверяй медленно нажимай на газ до 4000 обор. должна без провалов ровно удерживать обороты резко нажми на педальку сразу должны без задержки обороты поднятся и отпускай газ не должно сильно падать ниже 950-1000 но перед этим ты уверен в правильном выставленном зажигании,свечах, ВН проводах? Удачи |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Уменя тоже была проблема с карбом солекс 08, был провал и плахой ХХ. машина ваз-21073
Разобрал его, сутки проквасил в растворителе, продул сжатым воздухом. Распылитель УН в 1ю камеру загнул и поставил кулачек УН №4. Попутно поставил БСЗ. Я машину не узнал ![]() Подумал я что так не должно быть и поехал к "специалистам", тот вкрутил только винт качества и сказал что жрать теперь меньше должна, а двигло немного будет болтать. И еще сказал поставить електро-клапан и подключить, и сделать обратку! Так вот, клапан и обратку я пока не сделал, на ходу прикольно но есть микро провальчик при старте и на ХХ немного колбасит движок! зы. хотелось бы чтоб все как часы...!!! Сообщение отредактировал byran - 19.7.2009, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая проблема. поставил солек 83й сначала сделал обратку через тройник, машина плохо вела себя на холостом ходу, фильтр тонкой очистки всегда был полупустой, и приходилось пережимать обратку чтобы подкачать бензин. решил поставить нормальную обратку, просверлил дырку в датчике, впаял трубку, провёл магистраль по днищу машины. теперь машина стала глохнуть, как будто бенз заканчивается и фильтр пустой. дул в шланг - нормально продувается бензин свободно идет, насос перебрал, тоже вроде нормально качает, шток не выработаный. что может быть? Я себе делал так! ![]() клапан обратки у меня стоит до фильтра отстойника чтобы фильтр был всегда полный и на шлаге обратки после карба работает безупречно! проверь ты правильной стороной клапон поставил он работает только в одном положении! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас пставил бензонасос ПЕКАР, фильтр наполнился, минут 10 погудел не заглохла, хх ровный. надо покататься посмотреть поведение.только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинут
Сообщение отредактировал kosten.07 - 21.7.2009, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В любом мануале четко написано: В положении минимального вылета шток должен выступать за "бутерброд" из прокладок на 0.8-1.3 мм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не помогло :( заборник и магистраль всю просмотрел, разобрал, компрессором продул и от щас тока вернулся с опкаток, захлохла одинфиг, я вышел опять дунул в сторону бака пока в баке бурлить не начало, потом ткнул обратно и всё завелась и поехала, через километр опять заглохла и опять тоже самое. так и езжу по километру, такое впечатлени что то гед то забивается, но всё чисто. У тебя обратка по малому кругу? Если да попробуй заглуши её, у меня такое было, заглушил и всё нормально было, тоже приходилось обратно в бак давать и качать занова! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело что по большому :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? Сообщение отредактировал nokian - 27.10.2009, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось
![]() обратка, бсз и блок эпхх стоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось ![]() обратка, бсз и блок эпхх стоят... Дроссельные заслонки плотно сидят???? Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует???? Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют???? ЭПХХ как поживает????? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже на 2108 обороты прыгают двиг 11. Седня разобрал, пробул, начал 1000 держать почти ровно, после полу часа опять началось ![]() обратка, бсз и блок эпхх стоят... Дроссельные заслонки плотно сидят???? Подсос воздуха по стыку с коллектором отсутствует???? Шланг ВУТ и сам ВУТ нормально себя чувствуют???? ЭПХХ как поживает????? дросельные хорошо сидят, подсос воздуха может есть, но он ничтожно мал. ВУТ в норме по крайней мере я так думаю. А вот ЭПХХ сегодня купил новый поставил разброс стал меньше, но он все равно присутствует(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 22425 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Поставил на свою шестерку карбюратор от 08 и в принципе доволен и расходом топлива и ускорением, однако появился странный феномен- больше 110 не идет. Такое ощущение что на машыне стоит ограничитель. Педаль газа "до полика" а скорость не увелицивается. Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался с подобным.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? само название клапана говорит за себя!обратный служит, для возвращения той части бенза из карба в бак, которая не сгорела!электромагнитный клапан подключается через реле ХХ!он служит для прекращения подачи потока бенза в карб, когда ты к примеру катишься накатом с горки!за счет электроклапана у тебя происходит экономия бенза!у меня тоже стоит БСЗ и реле ХХ!обычно когда покупаешь реле в нем есть вкладыш, с тех.описанием устройства!при каких оборотах он включается в работу, при каких выключается и т.д. и т.п. щас распишу что куда надо подключать! начнем: не буду писать каждый раз слово "вывод"!!! 1-на бабину, контакт "К"; 2-на массу; 3-оставляем пустой; 4-на бабину,контакт "Б"; 5-на регулировку ХХ!(такой проводок который подключен к винту регулировки холостого хода; 6-на Электромагнитный клапан карбюратора. когда все подключишь, заводи!простой способ проверки работы ЭМК!сдергиваешь с него провод и если авто глохнет, то значит система ЭПХХ работает Сообщение отредактировал Виталио 453 - 25.11.2009, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 24.11.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него? и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить? обратный клапан не обязателен. я, например, и без него езжу. Кстати, некоторые говорят, что подключают его (обратку с клапаном) перед насосом - не рекомендую, так как бензин будет отходить туда горячий, что может привести к пробкам воздушным. А у знакомого вообще казус произошел - выскочил шланг обратки и он чуть не загорелся. Так что рекомендую просто заглушить трубку обратки. ну подумаешь этим ты расход увелишь. да и обратка полезная штука если переливаешь карб.у меня прикол был на 83-м карбе при большой тряске раскрутились болты и крышки гуляли малость.и тока обратка спасла от того чтоб бенз не в камеры переливал а обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
холостые стали иногда попрыгивать с 800 до 1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23527 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с проблемой. не пойму в чём дело.на холодную заводится хорошо,нет ни каких провалов но проехав километров 15-20 начинает терять обороты глохнет, через секунд 30 завожу едет как ни в чём не бывало, ваз 2104 карб солекс 08
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:45 |