IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подсос, все , что с ним связано.
se550
сообщение 24.10.2009, 13:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
DeMix
сообщение 24.11.2009, 11:47
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.11.2009, 11:52
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 11:47) *
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???

мембрана пускового устройства-под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 24.11.2009, 11:55
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.11.2009, 12:52) *
Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 11:47) *
У меня ваще при утреннем заводе, при вытягивании подсоса больше 1000 не наберает , если вытягиваю дальше , глохнет,и троит как бешеная ... а если вообще скидываю подсос и начинаю прогревать на газульке то все OK ! Подскажите ,пожалуйста , что может быть???

мембрана пускового устройства-под замену


Поменял , все отлично!!! Еще раз Спасибо

Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 24.11.2009, 12:54
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо за ответы!

У ребят-драйверов на работе спросил, говорят для классики лучше трогаться на 50-55, чем ждать.
И для двигателя лучше, и петролиум не тратится на нагрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 24.11.2009, 16:55
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
заметил такое: если сдернуть провод с ЭМК, то обороты на подсосе плавать перестают... хм...

А должно глохнуть. Либо ЭМК - на выкид, либо на ХХ у тебя питается мимо системы ХХ ещё откуда-то. У меня так весело было, когда перелили масла и засрали канал. Второй признак этого - при затягивании винта качества полностью обороты - самые стабильные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 24.11.2009, 21:46
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Визирь
сообщение 24.11.2009, 21:53
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 15919
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)

Они всегда есть в ремкомплектах для карбов. Меняется очень легко выворачиваешь 3 винта и меняй, не забыв снять предварительно тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 24.11.2009, 21:59
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Визирь @ 24.11.2009, 21:53) *
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)

Они всегда есть в ремкомплектах для карбов. Меняется очень легко выворачиваешь 3 винта и меняй, не забыв снять предварительно тягу.


Ремкомплект подходит для любого карбюратора? Или для каждого карба свой ремкомплект? (а то возмешь еще не тот ремкомплект).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 24.11.2009, 22:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)

Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим
Прикрепленный файл  07_k6_1_18.jpg ( 35.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370


Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 24.11.2009, 22:11
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра надо будет поменять :) Спасибо всем за подсказки ...

Сообщение отредактировал LEXA-199 - 24.11.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 24.11.2009, 22:15
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 23:11) *
Цитата(DeMix @ 24.11.2009, 22:06) *
Цитата(LEXA-199 @ 24.11.2009, 22:46) *
Где взять новую мембрана пускового устройства в магазине вродебы не видел :( ??? И как ее поменять самому? :)

Вот оно в разобраном виде , справа второе мембрана , я ток когда менял не поставил прокладку , так как мембрану отдельно купил , ну вроде не подтекает, а там посмотрим
Прикрепленный файл  07_k6_1_18.jpg ( 35.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370



С права второе наверное? :)

Да ,я провтыкал, с права
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 26.11.2009, 19:07
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 26.11.2009, 19:12
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 20:07) *
Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?

Попробуйте слегка (слегка!) разогнуть тягу между дроссельной и воздушной заслонками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 26.11.2009, 19:45
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Увеличится зазор дроссельной заслонки, увеличатся обороты, это понятно, но тут дело еще в другом, мне не нравится что при резком выдергивании подсоса обороты не растут, либо вообще падают, а чтоб поднять обороты надо дергать за ручку подсоса туда сюда, хотя после разборки карба 2 недели ездил нормально, что где могло произойти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 27.11.2009, 17:25
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlleXXXey @ 26.11.2009, 19:07) *
Товарищи спецы, нужна помощь, 2 недели назад отдавал карб в ремонт, чтоб прочистили и настроили как положено, после этого максимальные обороты при вытянутом подсосе стали 2000 оборотов(до этого было около 3), но проблем это не создавало поэтому не обратил внимания, а вчера завожу -1500 оборотов, в итоге когда при прогреве стали падать обороты подсос вытягивать было уже некуда, машина заглохла, потом заметил такую штуку, если как следует погазовать обороты поднимаются до 2 тысяч и держатся, но если убрать-вытащить подсос обороты опять падают, еще заметил что если подсос выдернуть резко то обороты не увеличатся, а если вытягивать маленькими рывочками, то обороты растут. Перестала заводиться без подгазовки, у меня подозрение что при вытягивании подсоса неправильно открывается(или не открывается) дроссельная заслонка, хотя визуально все рычажки, тросики двигаются как надо, в чем может быть дело?

Вообщем то столкнулся с такой же проблемой, раньше подсос вытягивал сразу почти до 3000 набирала, щас заводится набирает 2000 и потом начинают падать в плоть до того, что начинает глохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 17:46
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



посмотрите ЭМКХХ я сегодня поставил новый,закрутил до упора. Завел-глохнет,отвернул немного-обороты в районе 2000,чуть убрал и теперь в районе 1000 и это все на холостых,с подсосом думаю больше будет.
Так же смотрите винт оборотов и качества смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 27.11.2009, 19:29
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вообще беда случилась, завел как обычно в последнее время, с подгазовкой, прошел фазу с падением оборотов, поехал, беды ничто не предвещало, проехал километров 10, смотрю лампочка аккумулятора горит, думаю с регулятором напряжения что-ли бардак, а потом смотрю и масло горит, короче заглох оказалось во время движения, из-за печки и не слышно что двиган не работает, попытался завести, коленвал крутится, а не заводится, даже не схватывает, вышел посмотрел все на месте, потыркал, пошевелил, бензонасос качает, в карбе не знаю что смотреть, в итоге на тросе доехал, завтра сутра надо машину в порядок приводить, даже не знаю с чего начать, посмотрю есть ли напруга на свечах, но с учетом начавшегося бардака с карбюратором днем ранее думаю дело в нем, кто подскажет в каком направлении копать?

Сообщение отредактировал AlleXXXey - 27.11.2009, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 19:31
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 27.11.2009, 19:39
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:31) *
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)


Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится.

Сообщение отредактировал AlleXXXey - 27.11.2009, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.11.2009, 20:29
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlleXXXey @ 27.11.2009, 19:39) *
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 19:31) *
у тебя ОЗОН карб? если да то выкрути электромагнитный клапан и посмотри-понюхай его. если горелый то будет пахнуть как тряпка паленая.
я сегодня поехал тоже до магазина не доехал. глох как только газ отпускал ((( так что если озон смени клапан. если клапан рабочий то вперед к карбюраторщикам они или отрегулируют или скажут за новым бежать :)


Так вот собирался в воскресенье ехать к мастеру, который мне 2 недели назад карб разбирал, 1100р отдал, а теперь и не доехать, надо как то самому реанимировать. ОЗОН, клапан как раз сегодня проверял, щелкал, может и сдох прямо на ходу, но машина то заводится должна? У меня сейчас газуй-не газуй, на подсосе или нет, никак не заводится.

ну вот я ехал заводился на ходу,а в метрах 300 от магазина,да еще на перекрестке прям заглох капитально,и на заводится даже ((
телефон мастера если есть-звони и говори,что он попал на бабки aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:06