IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
lexa19891213
сообщение 21.11.2009, 21:10
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2009
Из: г.Городец
Пользователь №: 22231
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



если кому-то интересно как правильно поменять шаровые...
понадобится:
-домкрат
-ключ на 13
-ключ на 22
-молоток(лучше медный)
снимаешь колесо,поднимаешь машину,откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой.она вывалится если произвести несколько сильных ударов по приливу.потом берёшь новую,закладываешь под пыльник смазки побольше,немного в ушко-в которое палец ставится,закручиваешь все гайки,ставишь колесо,опускаешь машину и едешь на развал-схождение.
данный способ бесполезен если шаровая не менялась лет 20 и для замены такой шаровой может потребоваться что угодно.ну а если ты нормальный человек и меняешь расходники вовремя а не когда"стук наружу вылезет"то этот способ именно для тебя!кстати при замене шаровых лучше поменять сразу-же рулевую трапецию,тормозные шланги и проверить на люфт сайлентблоки верхнего рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nezautoexpert
сообщение 23.11.2009, 16:45
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: Минусинск
Пользователь №: 22275
Машина:2106
Цвет:белый совсэм
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ТРЕКовские вроде ничего, я полгода езжу и шаровые и сайлентблоки ихни. Если есть съемники и помощник (мат трехэтажный:))))) то вся процедура часа три-четыре займет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 23.11.2009, 23:16
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



А в сервисе сколько по времени 4 шаровых будут менять? И сколько по цене это встанет? В Москве кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkman
сообщение 23.11.2009, 23:21
Сообщение #284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19506
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 78
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему так верхнюю шаровую открутил нижнюю спилил болгаркой нагрели газосваркой и несколько ударов кувалдой они сдались Ураа тавварищи
(на сьёмниках просто сорвались резьбы (( )
Машину недавно купил так что вина не моя ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 24.11.2009, 12:16
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Честно не помню как именно , но при замене тож столкнулся с невылазящей шаровой , проблему решил упором лома , вылезла почти сразу , там главное правильный упор сделать и ничего не погнуть ...

Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 25.11.2009, 16:55
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
...откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой...

... после чего получаешь в качестве бонуса работу по запихиванию обратно выскочившей пружины.
Правильно для нижней опоры так: поднять на домкрат, снять колесо, вывернуть руль до отказа, опустить подвеску на подпорку (нагрузить), отвернуть гайку на 19 шаровой (насколько отвернётся), завернуть обратно, не довернув 2-3 витка (отворачивается для того, чтобы пока палец плотно сидит, пройти резьбу и потом не вращать затёршуюся гайку вместе с пальцем, заворачивается, чтобы при выходе пальца не раскрылась подвеска), и только после этого приступать к эволюциям с кувалддой, съёмником или ломом (кто как привык).
Верхнюю никак не снимешь без съёмника (одной кувалдой), ибо, верхний рычак не подпёрт пружиной, а ходит на сайлентблоках свободно. Надо съёмником обеспечивать натяг.
"Сорвалась резьба на съёмнике" - при работе с рычажным съёмником ударов молотком по кулаку никто не отменял, либо - туда вашему съёмнику и дорога.
Я пользую трек чемпионы (пыльники силиконовые) - больше 50 тысяч прошла первая, которую меняли, остальные - ещё в строю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 25.11.2009, 21:18
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saimon
сообщение 25.11.2009, 23:16
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 19662
Машина:Ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем поджимать рычаги при замене шаровой я так и не понял. Пружина никуда не вылетит, т.к. зажата между стаканом и нижним рычагом, который держит амортизатор. Никогда ничего не зажимал. Всегда при замене шаровой 3ключа, молоток и большое зубило.

Цитата(LEXA-199 @ 25.11.2009, 21:18) *
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...


С таким пробегом я бы все сайленты и втулки закупал, заодно и тормозные шланги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 26.11.2009, 12:12
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...

Очень повезло, значит. Но, судя по предыдущему предложению - там просто всё в запущенном состоянии.
Что взять - прицепить запасной ВАЗ-2106 на трос. ]:) А если серьёзно, то ехать в сервис близ магазина. Когда окажешься на подъёмнике, мастер всё скажет: чего и сколько закупить. Как вариант - самому вникать в тонкости диагностики подвески, но это не с вывороченной шаровой.
Про шаровые Трек Чемпионы. Смотри внимательно на 2 момента:
1. Верхние и нижние промаркированы В и Н в кружочках. Снаружи они одинаковые, а внутри устроены по-разному.
2. Каждая шаровая Трек Чемпион имеет под пыльником уникальный номер, напечатанный синим или фиолетовым, как на матричном принтере. Номер видно сквозь пыльник. Если номер не видно, или он такой же, как на соседней шаровой - то это не надо покупать. На все уверения продавца, что это, де, номер детали по-каталогу запчастей и он на всех один, нужно отвечать непонимающей гримасой, ибо номер детали по-каталогу 2101-2904082 (нижняя) и 2101-2904192-01 (верхняя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 30.11.2009, 20:26
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

Сообщение отредактировал Bratka - 30.11.2009, 20:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ШАРОВЫЕ.jpg ( 428.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOPS
сообщение 5.12.2009, 14:16
Сообщение #291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22919
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)


Когда будут ставить скажи чтоб масло лубого налили и пошатали за шар чтоб масло во внутрь попало и тогда они скрипеть не будут!Мой личный совет сам в сервисе работаю и всегда так делаю проверено!!!!И конечно литолу побольше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.12.2009, 14:49
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела!
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELFIN
сообщение 12.12.2009, 23:16
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2008
Пользователь №: 3076
Машина:VAZ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 5.12.2009, 11:49) *
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела!
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!



Kardinal а что будет если обе верхних поставить на одну сторону? у меня такая же ситуация как у тебя вышла.

Сообщение отредактировал DELFIN - 12.12.2009, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.12.2009, 23:43
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



нижняя шаровая самоя мощная и она работает на выров и нижнию на аварийный случай можно поставить на верх чтобы доехать, а вот верхняя не сильная на низ её ставить нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.12.2009, 20:21
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Kardinal @ 5.12.2009, 14:49) *
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!


кстати, если на шаровой нет пупырки для запресовки смазки, это не значит, что она верхняя, по моему как раз у ТРЕКа есть нижние шаровые не рассчитанные на заприсовку смазки... либо это тупа подделка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 13.12.2009, 20:39
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

такиеже брал .поставил и доволен был как ребенок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.12.2009, 9:03
Сообщение #297
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Машине 13 лет.менял только сайлент блоки.шаровые еще даже не думал менять.меняю только пыльнки,когда делаю рулевое.

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.12.2009, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 14.12.2009, 16:47
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 14.12.2009, 9:03) *
Машине 13 лет.менял только сайлент блоки.шаровые еще даже не думал менять.меняю только пыльнки,когда делаю рулевое.



и правильно делаеш я тоже на родных юзаю и не думаю менять хотя пробег 112000 раз поменяеш и замучаешся ставить говно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 14.12.2009, 18:40
Сообщение #299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 14.12.2009, 19:21
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 18:40) *
Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км.


Правильно говоришь!!! Посмотрите что бывает, если забывать менять шаровые - у меня на странице :) Если скорость побольше - конец автомобилю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:21