![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 21586 Машина:ВАЗ-06 Цвет:оранжево-черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати когда снимешь редуктор с полуосями, посмотри ровный ли у тебя чулок, на старых машинах очень часто кривой. Проверить - хотя бы из одного отверстия в другое посмотри насквозь
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 У него и стоит 4.1, ибо 063 - 11-й движок 1,3 литра 63,5 лошади. Ставить 3,9 не советую - посадишь 3-х пассажиров и будешь очень разочарован (про "в гору" - вообще молчу). Не с потолка советую - самому пришлось. В итоге перебрал родной редуктор (заменил блок саттелитов). Самая засада и показание к смене - конец главной передачи (из-за того, что потом приходится регулировать зацепление с помощью магии). Всё остальное можно вполне чинить. Если кто-то будет говорить "не развинтишь, прикипело там всё" - это болты на ремнях безопасности прикипают так, что не развинтишь, а в редукторе всё в масле бултыхается постоянно - всё замечательно развинчивается. К вопросу о полуосях: Нет особого гемора, если пролезть через дыры узкой головкой на 17 до гаек. Тогда не нужно снимать а потом надевать тормозные колодки и самым весёлым становится снятие барабанов - ну, тут скорее дело усидчивости, чем сложности. К вопросу о гнутости "чулка". Если у тебя погнут чулок - ты будешь менять подшипники полуосей, как расходный материал. Если этого не происходит - лучше оставить чулок родной (ну, можно ещё убедиться с помощью шнурка по распространённой методике, описанной в любой камасутре). Второе якобы "показание" к замене моста в сборе - износ посадочных мест подшипников полуосей (это если кто-то поездил на убитых подшипниках, пританцовывая "ламбаду"). У меня стоят точёные вкладные шайбы под размер. Гемор по замене моста в сборе ни в какое сравнение не идёт с заменой редуктора и даже полуосей, которые тебе тут верно советуют. Из расходников - прокладка редуктора, болты и гайки крепления кардана к хвостовику, 2 сальника полуосей (когда ты их выташишь - они придут в негодность), 3 литра бензина на промывку редуктора и гипоидного масла GL-5 по-паспорту (). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом. Не надо путать 1,5 и 1,3 11-й. 3,9 на 1,3 - разочарование. А крутить классический движок на 5,5 можно только с ремнём. С цепью - это крайне не рекомендуется. Сообщение отредактировал kuder - 24.11.2009, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
странно,практика показывает что от кручения за 7000 ничего плохого не случается...
про редуктор точно |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы еще не забывайте какие тахометры стоят в нашей классике. У них погрешность на высоких оборотах "мама не горюй". Двигатель 1,3 литра может выкрутить примерно под 4,5 тыс. оборотов, сам убедился в этом на недоработанном движке со спортивным тахометром. Поэтому ни о каких 7000 и речи быть не может! (если конечно серьезных доработок нет).
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обычный нормально сделанный и настроенный 1,3 без доработок легко крутится за 7000,правда долго и при этом не едет,на любом тахометре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати да) на дедовой машине ваз-21033, двиг 1300.. в лугах по глине на холмики приходилось заезжать с разгона.. пока машину ловишь в заносе и поддаёшь газу, случайно замечаешь, что у двиги уже 7500 об/мин.. а машине уже 29 лет)) чисто случайно получилось, больше так не делаю, жалко.. но тем не менее, как сильно не раскручивай 1.3, тяги нет!!! на свою 21061 1.5 сажусь, еду как в иномарке.. даже обгонять не страшно) а на счёт главных пар:
2101-4.3(тяговая) 2102-4.4(тяговая) 2103-4.1(золотая середина) 2106-3.9(скоростная) так вот на ВАЗ-2106 пары: 3.9, 4.1; ВАЗ-21061 (1500) пары: 4.1; ВАЗ-21063 (1300) пары: 4.3, 4.1... да, кстати, тем, кто волнуется о погрешности спидометра, если посмотрите каталоги, то любая коробка, будь то 2101(4 ст), 2103(4 ст), 2106(4 ст), 21074(2106 только 5ст), заметьте, имеет при любом редукторе 4-ю передачу стабильно 1.00, а стало быть погрешность допустимая))) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Stuntrider - 26.11.2009, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хоть кто-то доступно объяснил разницу...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ваз 21063 и стоит троешный редуктор с передаточным числом 4,1
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 17:16 |