IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Редуктор от 2103 для 21063, подойдет ли?
_Rust_
сообщение 23.11.2009, 14:14
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 21586
Машина:ВАЗ-06
Цвет:оранжево-черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



кстати когда снимешь редуктор с полуосями, посмотри ровный ли у тебя чулок, на старых машинах очень часто кривой. Проверить - хотя бы из одного отверстия в другое посмотри насквозь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 23.11.2009, 17:47
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1

У него и стоит 4.1, ибо 063 - 11-й движок 1,3 литра 63,5 лошади.
Ставить 3,9 не советую - посадишь 3-х пассажиров и будешь очень разочарован (про "в гору" - вообще молчу). Не с потолка советую - самому пришлось. В итоге перебрал родной редуктор (заменил блок саттелитов). Самая засада и показание к смене - конец главной передачи (из-за того, что потом приходится регулировать зацепление с помощью магии). Всё остальное можно вполне чинить. Если кто-то будет говорить "не развинтишь, прикипело там всё" - это болты на ремнях безопасности прикипают так, что не развинтишь, а в редукторе всё в масле бултыхается постоянно - всё замечательно развинчивается.
К вопросу о полуосях: Нет особого гемора, если пролезть через дыры узкой головкой на 17 до гаек. Тогда не нужно снимать а потом надевать тормозные колодки и самым весёлым становится снятие барабанов - ну, тут скорее дело усидчивости, чем сложности.
К вопросу о гнутости "чулка". Если у тебя погнут чулок - ты будешь менять подшипники полуосей, как расходный материал. Если этого не происходит - лучше оставить чулок родной (ну, можно ещё убедиться с помощью шнурка по распространённой методике, описанной в любой камасутре). Второе якобы "показание" к замене моста в сборе - износ посадочных мест подшипников полуосей (это если кто-то поездил на убитых подшипниках, пританцовывая "ламбаду"). У меня стоят точёные вкладные шайбы под размер.
Гемор по замене моста в сборе ни в какое сравнение не идёт с заменой редуктора и даже полуосей, которые тебе тут верно советуют. Из расходников - прокладка редуктора, болты и гайки крепления кардана к хвостовику, 2 сальника полуосей (когда ты их выташишь - они придут в негодность), 3 литра бензина на промывку редуктора и гипоидного масла GL-5 по-паспорту ().
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nezautoexpert
сообщение 23.11.2009, 19:27
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: Минусинск
Пользователь №: 22275
Машина:2106
Цвет:белый совсэм
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 24.11.2009, 16:37
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.

Не надо путать 1,5 и 1,3 11-й. 3,9 на 1,3 - разочарование. А крутить классический движок на 5,5 можно только с ремнём. С цепью - это крайне не рекомендуется.

Сообщение отредактировал kuder - 24.11.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2009, 16:57
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



странно,практика показывает что от кручения за 7000 ничего плохого не случается...
про редуктор точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 25.11.2009, 14:57
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вы еще не забывайте какие тахометры стоят в нашей классике. У них погрешность на высоких оборотах "мама не горюй". Двигатель 1,3 литра может выкрутить примерно под 4,5 тыс. оборотов, сам убедился в этом на недоработанном движке со спортивным тахометром. Поэтому ни о каких 7000 и речи быть не может! (если конечно серьезных доработок нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.11.2009, 19:16
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



обычный нормально сделанный и настроенный 1,3 без доработок легко крутится за 7000,правда долго и при этом не едет,на любом тахометре grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stuntrider
сообщение 26.11.2009, 22:06
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19935
Машина:21061, 21033
Цвет:417, 208
Год Выпуска: 92,80
Спасибо сказали: 0 раз



кстати да) на дедовой машине ваз-21033, двиг 1300.. в лугах по глине на холмики приходилось заезжать с разгона.. пока машину ловишь в заносе и поддаёшь газу, случайно замечаешь, что у двиги уже 7500 об/мин.. а машине уже 29 лет)) чисто случайно получилось, больше так не делаю, жалко.. но тем не менее, как сильно не раскручивай 1.3, тяги нет!!! на свою 21061 1.5 сажусь, еду как в иномарке.. даже обгонять не страшно) а на счёт главных пар:
2101-4.3(тяговая)
2102-4.4(тяговая)
2103-4.1(золотая середина)
2106-3.9(скоростная)

так вот на ВАЗ-2106 пары: 3.9, 4.1;
ВАЗ-21061 (1500) пары: 4.1;
ВАЗ-21063 (1300) пары: 4.3, 4.1...

да, кстати, тем, кто волнуется о погрешности спидометра, если посмотрите каталоги, то любая коробка, будь то 2101(4 ст), 2103(4 ст), 2106(4 ст), 21074(2106 только 5ст), заметьте, имеет при любом редукторе 4-ю передачу стабильно 1.00, а стало быть погрешность допустимая))) smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Stuntrider - 26.11.2009, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 11.10.2011, 0:07
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



хоть кто-то доступно объяснил разницу...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 11.10.2011, 7:15
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На ваз 21063 и стоит троешный редуктор с передаточным числом 4,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.10.2011, 7:31
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 17:16