IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
Enkei
сообщение 22.11.2009, 1:58
Сообщение #221
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А зачем?
Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.11.2009, 11:43
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Enkei, даже если у них кольца не фиксированы, то у них:
1) другие сплавы цилиндр-кольца - отсюда пробег и компрессия
2) качественная обработка и посадка, допуски другие, стандарты...
3) достаточное кол-во лошадей (не будем брать в счёт матузов и подобную хрень). +/- 5л.с. для них фигня. для нас - весомо...

так что, как бы там ни было, а сбить одну лошадку, в нашем случае, почётно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 23.11.2009, 17:06
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.11.2009, 17:15
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



кольца съелись, возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.11.2009, 17:22
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



когда идет перегрев на ходу остановившись Нельзя сразу глушить двигло!!!
остановился, движок поработал, сам себя остудил малех,а уж потом глуши и смотри че там!
Ну это я так,к слову)))

Сообщение отредактировал VaSer - 23.11.2009, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.11.2009, 19:53
Сообщение #226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



меняй кольца сто будов залегли . или лопнули . а вообще я недавно помощи про такое просил. оттюненговал клапона и всё стало на место.компрессия зверская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2009, 21:42
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Enkei @ 22.11.2009, 1:58) *
А зачем?
Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке.

Нет там упоров. Упоры это тюнинг. Приминительно на высоких оборотах - там и кольца крутяцца и клапана в направляйках.

Цитата(мастер гранд гаража @ 23.11.2009, 17:06) *
Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть?

Если стоит стоковый распредвал и метки совпадают плюсминус ползуба , то моторчик стух. Производитель говорил делать КРД как только компрессия упадет ниже 10кг.
Как вариант надо проверить регулирофку клапаноф. Может подзажаты .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 25.11.2009, 18:15
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 25.11.2009, 17:33) *
Друзья, выручайте!!! Ехал по трассе отказал цилиндр думал свечу закидало. Доехал до гаража (оставалось не много) бросил машину. На следующий день купил комплект свечей, пришел в гараж, заменил все (пора пришла им). Завожу, завелась на трёх. Погудела заглушил выкрутил свечу - мокрая но бензином не пахнет. Поменял местами свечи и бронепровод с рабочим целиндром - таже фигня. Проверил исру всё нормально. Замерз ушел домой. Сегодня взял у зятя компресометор и о УЖАС в 1-м 3-м и 4-м по 11 очей а во втором (нерабочем) НОЛЬ!!!!!! Реально НОЛЬ!!!
Что случилось??? У кого был опыт такой??? Выручайте мужики!!! Ваши мнения???
В выходные пойду тапить печку в гараже, разберу там конешно видно будет, но хотелось бы знать к чему готовиться!!!
Мысли разные в голове: прогорел клапан один какой-нибудь - но не чихает,
Может открутился болт регулировочный на клапане и один из них не открывается,
А может ли прогореть поршень и как это должно проявлятся???
Больше нет идей.
Выручайте! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!!!!!!!!!

Пробег какой? Готовься или клапан или поршень прогорел, имхо если поршень прогорел то по логике уровень масла должен поднятся и бензином масло должно пахнуть.... ну и вязкость понизится значит давление упадёт. У меня када то голову повело и из второго или третьего цилиндра попёрло в масляный канал. который на распред вал идёт так масло чёрное сразу стало с характерным запахом.
Ну как вариант кольца может залегли, ну чтоб компрессия 0 была хз.

Сообщение отредактировал joi7 - 25.11.2009, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paxxlo
сообщение 4.2.2010, 1:16
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25920
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.1.2009, 15:40) *
Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 16:26) *
На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?

Видимо прогорел(залёг) клапан,или поршень,,Ездить так не рекомендую,ушибёшь двиг
ещё больше.Вскрытие и хотя бы оценка состояния.Много времени не займёт.

А у меня такая хрень случилась со 2-ым цилиндром. Компрессию меряли, низкая либо вообще отсутствует(не спросил у мастера конкретную цифру), подливанием масла в цилиндр компрессию не увеличили ничуть. Сегодня располовинил движок, ни хрена на глаз не увидел. Выработка в цилиндрах присутствует, но скажем во 2-ом и в 3-ем одинаковая на ощупь. Масло в фильтре. Клапана все выглядят одинаково, видимых дефектов в виде трещин и дырок нет. Как смотреть-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSL
сообщение 4.2.2010, 18:20
Сообщение #230
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 26006
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Не выроботку на цилиндре на ощупь не опредилишь замеряй нутромером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paxxlo
сообщение 4.2.2010, 21:31
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25920
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Кароч разобрался. Выпускной клапан погиб. Просто надо было вынуть его изучить тарелку, а она вся щербатая. Буду ремонтировать головку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.2.2010, 19:07
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Dexiter @ 21.11.2009, 17:02) *
пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала

У меня в 3-м как совместились, так и не отпускают до сих пор. Вывод - дело не в замках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.2.2010, 17:48
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема. Сегодня померил компрессию по всем правилам. Газ выжимал в пол, горячий двигатель. Сначало на диагностике на компьютере посмотрели компрессию (без вворачивания компрессометра, просто подключил клеммы мастер к АКБ и посмотрел). Ужас! компьютер нарисовал диаграмму для всех 4х горшков и что я вижу! Разброс оппупенный! Я говорю не верю я вашему компьютеру, несите копрессометр чтоб вворачивать в каждый горшок! Итоги проверок! 1---9! 2----8! 3----10! 4----12!
Товарищи я в шоке! Недавно менял клапана, маслосьемные кольца. Седла не зенкеровал. Притирал клапана по книжке, до появления ровного матового ободка толщиной 1,5 мм. Единственное о чем жалею, не стал проверять герметичность клапанов после их сборки (керосин не наливал) На днях регулировал клапана. При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех! Масло не жрет. Пробег 130. Дыма нет. На всех свечках идеальный нагар кипичного цвета. Как так?! Капиталка не делалась ни раз. Да, еще коленвал намного легче крутится ключом чем до ремонта. До ремонта крутить коленвал было ооооооччееень трудно! А сейчас даж без особых усилий! После ремонта головы проехал 1200 км примерно. Помогите советом мужики!

Сообщение отредактировал Radmir - 23.2.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.2.2010, 19:20
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Radmir @ 23.2.2010, 16:48) *
При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех!


Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :)
у тя они ща зажаты потом и компрессии нету,
смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре
воздуха около +20, есть таблица при какой
температуре должен быть тепловой зазор :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.2.2010, 19:58
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



и свечки не должны быть красного цвета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.2.2010, 14:30
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 23.2.2010, 19:20) *
Цитата(Radmir @ 23.2.2010, 16:48) *
При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех!


Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :)
у тя они ща зажаты потом и компрессии нету,
смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре
воздуха около +20, есть таблица при какой
температуре должен быть тепловой зазор :)

Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан? Вчера "Лавр" залил в цилиндры. Может поможет. Масло после этого поменял, ну сделал все по инструкции. Ладно. Попробую еще раз отрегулировать тепловые зазоры на клапанах. жаль теплого гаража нет.

Цитата(mik58 @ 23.2.2010, 19:58) *
и свечки не должны быть красного цвета

Свечи не красные. Они в общем такие, какие должны быть. Красноватый оттенок говорит о наличие присадок в бензине, повышающих октановое число. Его заливают недобросовестные "бензоделы". Это я знаю. Обращаюсь ко всем форумчанам и вам
Сколько должны быть зазоры при -10? Есть ли у кого эта таблица? Я имею ввиду таблицу регулировки зазоров на клапанах при разных температурах окружающей среды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 26.2.2010, 0:02
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.2.2010, 15:56
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lord58 @ 26.2.2010, 0:02) *
парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!!

Ну если болтаются, то естественно залегли или поломались. Здесь же описывали дедовский метод раскоксователя. Если не ошибаюсь керосин и ацетон в процентном соотношении 60 на 40 или 70 на 30. Раскоксовыватели еще всякие тож продают. Троит из за дисбаланса компрессии в горшках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.2.2010, 16:12
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 14:30) *
Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан?


Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778
(смотри конец сообщения)
Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.2.2010, 17:20
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 26.2.2010, 16:12) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 14:30) *
Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан?


Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778
(смотри конец сообщения)
Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке.

Спасибо большое за разъяснения. Меня до этого к этому сообщению отправляли, но я не обращал внимания на эти цифры. Теперь понятно, что я их не мог зажать, и дело уже в поршневых кольцах. Так то "Лавр" залил в них. Посмотрим что покажут замеры компрессии. Компрессометра нет, приходится в автосервис кататься. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:22