IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
pups055
сообщение 20.11.2009, 4:07
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 20.11.2009, 0:43) *
У меня такая проблема, трогаешься и машине не хватает оборотов, приходится подгазовывать, на разгоне тоже дергается, в момент включения сцепления тоже дергания. Что может быть причиной?
Карб полностью разбирал, чистил, все детали менял, УН работает отлично, зажигание выставленно правильно, весь топливопровод под капотом поменял, возд.фильтр тож новый...Может ли быть такое от свечей, или от бензонасоса(его не менял), или от конденсатора на трамблере. На разгоне если жму в половину педали - разгон без рывков, а если в пол, то дергает страшно, стоит мех. привод 2й, сам карб - дааз 2107-...-20. Могут ли быть такие проблемы при подсосе лишнего воздуха в коллектор.
И еще двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. Сама воздушная заслонка работает, т.е. подсос вытянут - заслонка закрыта. Что делать, куда смотреть???


попробуй сначала поменять конденсатор на трамблере, у самого была такая же ерунда на днях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.11.2009, 19:15
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.11.2009, 1:02) *
Цитата
двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х..
где-то подсасывает...х.з. кривые плоскости карба...через люфтящие оси заслонок или еще где. Я вот тоже ищу, где косяк dntknw.gif

В общем с подсосом разобрался - слетела тяга которая идет от рычага воздушной заслонки до рычага привода дрос. заслонки первичной камеры. А с подсосом лишнего воздуха разобраться не могу, это не шланг ВУТ точно, есть подозрение на прокладку меж карбом и впускным кол., но что-то мне кажется что эт тож не она, помогите куда смотреть??? Как вообще определить где подсасывает лишний воздух?
Дергания тоже не куда не исчезли, начну с трамблера(поменяю кондер, выставлю зазор 0.4), а там думаю поменять бензонасос. Кстати, как проверить исправен ли бензонасос или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.11.2009, 23:42
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Забыл, решил сегодня проверить правильность работы УН, так вот при заглушенном движке нажимаю на рычаг - из носика УН равномерно разбрызгивается струя , а на заведеной движке нажал резко на рычаг - мало того что струи из носика УН не было, так еще и огненный хлопок из первой камеры...почему так, может как раз с этим и связаны дергания??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 21.11.2009, 13:10
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая проблема сегодня появилась: машинку с утра завел прогрел поехал,проехал километр-2 и когда на педаль газа нажимаю, двигло начинает трястись и в этот момент...ээ...провал в наборе скорости...приехал универ,пофиг...еду домой, пока температура 50-60 градусов нормально, после начинается тряска и колбасня и обороты в момент "встряхивания движки" падают а потом обратно....когда к дому подъезжал уже еле ехала....хз че такое...на ХХ все в норме...на газ нажимаешь-движка встряхивается раз в секунду примерно...пипц... именно на оборотах......помогите а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 23.11.2009, 14:42
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.11.2009, 14:50
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(nigma @ 23.11.2009, 16:42) *
а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..)


шпильки то какие? если те, которые крепят "кастрюлю" к карбу, то не переживай.
Продается ремонтные шпильки... нижняя часть на М6;
Надежный способ: рассверливаешь М5,5; нарезаешь метчиком резьбу М6; снизу дотягиваешь гайкой и гуд.
Или еще проще: Сверлишь отверстие М6 вставляешь и снизу притягиваешь гайкой.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.11.2009, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.11.2009, 21:44
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 25.11.2009, 23:01
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 24.11.2009, 21:44) *
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?


а со скольки оборотов трогаешься и переключаешься? и что при переключениии со 2 на 3 и с 3 на 4?

Сообщение отредактировал nigma - 25.11.2009, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 27.11.2009, 21:09
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



со 2на3 и с 3на4 все ок good.gif . Трогаюсь ну обычно 1500 приходиться разгазовывать до 2000 чтоб не дергала, переключаюсь около 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 28.11.2009, 13:29
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.11.2009, 21:37
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 30.11.2009, 9:45
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 23:37) *
Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.


Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания?

Сообщение отредактировал Mentyra - 30.11.2009, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 30.11.2009, 18:07
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.11.2009, 18:34
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mentyra @ 30.11.2009, 9:45) *
Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 23:37) *
Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.


Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания?

Сперва нужно проверить исправность ЭМКХХ, для этого откидываем проводок от клапана включаем зажигание, и касаемся проводком о контакт клапана - должны быть слышны характерные щелчки, если есть то с клапаном все в порядке, если тихо , то клапан на мусорку. Дальше, вероятнее всего из-за плохого топлива мог засорится сам карб, так что его нужно будет снять, полностью разобрать, и почистить все при все каналы, особое внимание уделить каналам переходных систем и системы хх. Проверить какие стоят жиклеры, и если тарировки не стандарт, вернуть все родное(для дааз 2107-...-20 такие : 112/150 , 150/150, 1я и 2я кам. соответственно). Потом, даже если карб новый, проверить установку всех зазоров, это важно+выставить уровень топлива в поплавковой камере. Поменять топливный фильтр в карбе. После всего этого нужны либо новые свечи, либо почистить старые.
Не вздумай откидывать шланг отсоса картерных газов, который от карба идет либо к кастрюле, либо к маслоотделителю, иначе карб действительно засрется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 30.11.2009, 23:11
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 30.11.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 1.12.2009, 19:08
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Nexus_2106 @ 30.11.2009, 23:11) *
При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть?

Зазоры в контактах прерывателя проверь, может также бензонасос хандрить, либо банально забились каналы в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 1.12.2009, 19:21
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:07) *
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?

поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь.
в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 4.12.2009, 19:12
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 1.12.2009, 21:21) *
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:07) *
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?

поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь.
в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался.

Блин не знаю в чем проблема..говорят Жоклер засорился.... на паредачи едешь...мотор теряет мощность..обороты падают до нуля...уже из глушителя стали слышны выстрелы... что делать? подскажите.

может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 22:26
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 5.12.2009, 9:10
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 5.12.2009, 0:26) *
Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.

а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:18