![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличненько я позваню ))
ужас)) в роздумия меня вогнал )))))) Сообщение отредактировал kozaffka - 18.11.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стих отпад
![]() ![]() off: радостно, что союз памятью славится, в данном случае о машинах, "классика",по моему как полуторка в годы войны, токмо уже в современности и на гражданском фронте. Да и, вообще, как мне кажется, любая машина для мужчины как вторая жена(для кого то и первая) - почетный член семьи!!!ну а непосредственно "классика" так вообще как мама(с давних времен и сколько себя помнишь она была есть и будет),и, как говориться от любви до ненавести один шаг-тот шаг, когда заканчивается интузиазм и от человека поступает предложение о продаже СИЁЙ. МНОЮ СФОРМУЛИРОВАННАЯ САТИРА: у водителя по жизни 2 жены-1.-МАШИНА и 2.-ОБОЧИНА, причем когда он уходит ко второй, то первой - КОНЕЦ!!!!!! КАСАЮЩЕЕСЯ ТУРБО: 1.ведь турбокомпрессор(работа которого приводится в движение выхлопными газами) имеет свойство запаздывать на цикла2-3 от оборотов коленвала(т.е. пока крыльчатка примет на себя давление отработавших газов),по причине чего и возникает своеобразный провал в "приливе сил" у мотора. Что касается ременного нагнетателя, то он находится в принудительной связке с коленвалом- топнул в тапку на те барроль - незамедлительно!!! 2.масло двигателя принадлежит только ему и никакого вмешательства!!! 3.долгорабочесть ременного напрямую зависит от долговечности ремня и состояния подшипника и ничего более(запищало, заклинило??? скинул ремень-проблема иссякла(форс мажор)) 3.греется и сама себя остужает(в первом варианте хошь на хошь тепло рядом(выхлопные газы)) вот они 3 основных плюса, на которые можно плюнуть изза 1 минуса- ЦЕНА ременного нагнетателя!!! БЛИН, ИЩИТЕ КОМПРОМИССЫ!!! НАЙДУ ССЫЛУ -ВЫЛЬЮ там много инфы про ЭТО!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sgvr56 - 19.11.2009, 4:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха ![]() ![]() ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров... цитата от туда:"2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха ![]() ![]() ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров... цитата от туда:"2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы... так то оно так, но вот тока АМГмурзики перестали делать на компресорах, потомучто по их же подсчетам на привод чарджера на моторе V8 уходило до 125лс!!!Если не ошибаюсь то АМГ55 моторчик на чарджере имел всего 476 лошадок, что не серьезно для такого объема... К тому же два чарджера ты не поставишь, а вот турбин можно накарячить даже 4 штуки... У всего есть свои плюсы и минусы! |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собственно как я и говарил
красота требует жертв той мошьности что можно получить с турбокомпрессором никак не получить от ременного нагнетателя вот и все собственно а уже про сложность настройки и так далее мы умолчим кто хочет тот сделает |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Создатель этого шедевра красавчик!!! От души уважаю таких!!! МАШИНА зверь!!!! аж душа радуется когда там на драге скайлик порвал!!!! По больше бы таких умепльцев!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык, а вроди направляйки нада под клапана "развертывать"!!!
Хотя у меня был случай когда новые клопы туго входили в Старые направляющие из-за слоя черной краски на клапанах))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Соррь за офф :(
насчет направляек...сам столкнулся с такой вещью - купил новые. пока не запресована - клоп вставляется нормально, а после запресовки он туда практически не лезет. вчем может быть дело? недогрел голову и сжало направляющую? |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз говорю! В магазе надо купить набор разверток направляющих втулок клапанов...и все будет нормально входить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном? да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более... |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan помоги плиз есть трабл вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо grin.gif колено 2130 рассчитано на ход 84, поэтому при описанной ситуации оно отыграет 2мм недохода из 3, и вообще что это за чудо-поршни такие?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диман возможно ли такое в природе http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11599
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Идея неплохая, но чтобы понять, будет работать или нет, надо просто попробовать... я не знаю какой недоход будет после установки таких поршней, как это повлияет на работу (хотя по идее облегчение поршневой мотору только на руку). Надо свериться с прессой, что пишут по этому поводу, но вариант мне нравится, если поршневые пальцы совместимы с этими поршнями, то проблем то особых и нет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мягко говоря проблемы будут в разрешении ситуации с недоходом аж 13.18
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку углубления под карбом, (лучше или хуже)
Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 17:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже) Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше! |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже) Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше! Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю... Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 17:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:16 |