IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие полезные доработки у вас стоят, Заделитесь опытом с другими! :)
Рейтинг 5 V
mmm1976
сообщение 17.11.2009, 13:56
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 17.11.2009, 15:22
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mmm1976 @ 17.11.2009, 13:56) *
Цитата(aleks2 @ 16.11.2009, 20:57) *
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)


Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет.


Эт точно. Мало того, что иномарки слепят своим ксеноном, настроенным на праворульное движение, так еще и всякие ПАДЗАНЫ, вместо того, чтоб двигло в порядок привести, считают верхом крутости поставить себе ксенон в оптику, которая предназначена совсем для другого. А потом встречным водителям так охота вмазать такому ПАДЗАНЧИКУ по его безмозглой балде.
Потом не обижайтесь, что встречные машины слепят вас дальним светом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 17.11.2009, 16:23
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А особенно на трассе хорошо такое... Когда темень полная, и тут из-за поворота такое чудо выруливает. Со сваркой вместо фар. Я лично просто сразу дальний врубаю, чтоб прочувствовал- как оно.

Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.11.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.11.2009, 17:48
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 17.11.2009, 17:59
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Misha065 @ 17.11.2009, 17:48) *
Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье.

ну а от ксенон эффект какой свет ночью?

хватит оффтопить!. Есть темы про ксенон...лампы...оптику...безопасность движения...Там высказывайтесь.

Сообщение отредактировал Господин поручик - 17.11.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.11.2009, 22:37
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Полезные дороботки которые поставил на любимую дубль 2: Гена штатный 55А; БК-03; электропривод багажника(открытие из салона и пульта сиги); Парктроник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.11.2009, 3:55
Сообщение #207
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗМПСЗ на ДПКВ, трамблер выкинут
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А
-передние стекла 2107 на ЭСП Форвард
-огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом
-Солекс 21053
-р/в Динамика 113
-автонатяжитель
-ГП 4.3
-ВУТ ТМА
-рулевое 2107
-вентилятор охлаждения о 8 лопастях с ручным режимом.
-Полностью новая подвеска(пружины нива, аммо SS-20, рычаги, тяги, шаровые Кедр.) и тормоза(АТЕ).
-Пятиступка нового образца
-регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь.

Для внешности
-фары Прошпорт с линзами в ближнем
-"хрустальные" подфарники, белые поворотники
-псевдохром решетка с крашенными очками
-оставшиеся со времен колхоза воздухозаборники(влом снимать) А вот хрен! Решеточки хромовые поставил =)
-фонари прошпрот "Баку-стайл"

Для удобства/тупо захотелось
-удлинненный рычаг КПП где-то на 7см.
-диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления
-все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой
-замок зажигания 2108
-прикуриватель от 2115
-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)
-чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова
-китайские цифровые часы на место штатныхВыкинул нах.
-

О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kos
сообщение 18.11.2009, 10:53
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Из: Россея
Пользователь №: 1765
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 18.11.2009, 4:55) *
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗ
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А
-принудительное включение вентилятора
-передние стекла 2107 на ЭСП Форвард
-огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом
-регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь.

Для внешности
-фары Прошпорт с линзами в ближнем
-"хрустальные" подфарники
-псевдохром решетка с крашенными очками
-оставшиеся со времен колхоза воздухозаборники(влом снимать)

Для удобства/тупо захотелось
-удлинненный рычаг КПП где-то на 7см, газельная кожаная нашлепка для красоты. Рост короток.
-диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления
-все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой
-прикуриватель от 2115
-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)
-чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова
-китайские цифровые часы на место штатных

О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки.


Ну это мощные вложения. Отлично.

Я себе поставил гидрокомпенсаторы ВАЗ с РВ 214 - полгода езжу (10 ткм) и никаких проблем , только масло чистое надо поддерживать.(раньше мучался с Гермесовскими, весь пакет проблем с ними поимел и выкинул.)

Так же заменил маятниковый рычаг на подшипниковый - руль много легче стал, прям как на переднеприводных и втулки менять не надо.

Поставил самодельный электронный коммутатор зажигания в разрыв провода от контакта трамблера. Достоинства как у люього подобного у-ва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 18.11.2009, 20:41
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Все устраивает в стоковой комплектации,даж руль не захотел поменять на таке малэ,ну гламурно(дань времени) поменяю диски на 14(+ тормоза вентилируемые передние) резину185\60,сиденья на эргономичныею. Ну еще стабилизаторы укрепить.А так только часы поменял на VST.(сцепление ,крестовины карб не всчет эт шоб ездила).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 7.12.2009, 21:37
Сообщение #210
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



по порядку :
1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом .
2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона.
3. Генератор от ВАЗ 2110
4. Борода от 2107
5. Карбюратор Пекар К175
6. электростеклоподьемники на передних стеклах
7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой.
8. Центральный замок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 7.12.2009, 22:01
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 7.12.2009, 21:37) *
по порядку :
1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом .
2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона.
3. Генератор от ВАЗ 2110
4. Борода от 2107
5. Карбюратор Пекар К175
6. электростеклоподьемники на передних стеклах
7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой.
8. Центральный замок.

за скок часики брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 16.12.2009, 10:51
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 16.12.2009, 14:00
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(карбюратор @ 16.12.2009, 11:51) *
Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась!

Очень бы хотелось взглянуть на сие творчество. Фото, пжста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 16.12.2009, 15:37
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 18.11.2009, 3:55) *
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:

Полезное
-БСЗ
-бензонасос Пекар
-2 блока предохранителей от 3110
-генератор 21214 80А


а зачем 2 блока? у меня один стоит и всё помещается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.12.2009, 15:58
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



месяц назад поставил вот это http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm даволен в -24 стартер крутит как летом оно и понятно ак. заряжаеться и в пробке при ХХ при всех потребителях раньше был не дозаряд при - 10 не проворачевало двигатель по причине не дозаряда щяс завожусь при -24 спол оборота.цена вопроса 55р при штатном гене.да и кому интересно для других генераторов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Сообщение отредактировал progressi - 16.12.2009, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вазик66
сообщение 24.12.2009, 15:03
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23184
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я в свою ласточку поставил:
БСЗ
багажник открывается с кнопки из салона
ксенон
соленоиды на передние двери
зеркала Ф-1 стояли-оборвали sorry.gif
Теперь ждём весну продолжать дороботки))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БежевыйВАЗ
сообщение 3.1.2010, 2:57
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24315
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



У меня двойной передний стабилизатор, распорка под капотом, обрезанные на полтора витка пружины задние, карбюратор солекс, центральный замок на багажнике, электрический бензанасос от запорожца, распредвал Нуждин, пуск-запуск с кнопки, фильтр нулевик, датчик дождя, это самое основное. Остальное , всё что я (доработал) не перечесть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0003.jpg ( 122.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 3.1.2010, 11:49
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду)

Привет! А где такие ветровики в интернете можно глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 3.1.2010, 23:47
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12359
Машина:21063
Цвет:215
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Прошло полгода с последнего перечисления доработок от 04.06.2009.
За это время с помощью доработок удалось устранить ряд проблем. Результатами очень доволен.
(+++ это дожившее до лета 2012)
---1. воздушные пробки при перегреве топливопровода, теперь заводится и едет в любую жару - простые системы охлаждения: на бензонасос сочится вода из бачка омывателя - ставлю только в жару перед выездом, а карбюратор обдувается вентилятором типа от компьютера, включается и отключается автоматически от недорогого термореле.)))

+++2. противосолнечный козырек на жаре отвисал - пристегнул магнитом, удобно.

+++3. перегревалось левое переднее колесо - был перетянута гайка ступичного подшипника, клинил тормозной цилиндр, колодки терли диск все время. Поставил новые: колодки Феродо красные, пальцы суппорта подороже с белым покрытием, скользкие на ощупь. Ослабил затяжку с новой гайкой ступицы, смазку в нее набил не Литол, а помягче взял немецкую Маннол. Пальцы суппорта напрыскал из баллончика специальным составом харьковского разлива. Систему прокачал тормозной жид-ю Росдот-4 дзержинской. (в общем раз сделал и забыл, все работает, все дело в пружинках).

+++4. сцепление выжималось усилием 18 кг, подтекал рабочий цилиндр - заменил и то, и другое. Поставил корзину с выжимным Крафт - турецкое вроде, новую вилку. Коробку отодвигал и задвигал на подкатной доске с двумя ромбическими домкратами. Когда ставил рабочий цилиндр, сделал 3 полезных вещи: шайбами выровнял его так, чтобы шток ходил строго по его оси, а не вбок, как было; зафиксировал шток от проворота - вместо шпильки продел проволоку; резиновый пыльник закрепил на РЦ стальным хомутом 19-32 мм. Прокачал тормозной жидкостью, отрегулировал, чтоб схватывало посередине хода педали. (поставил легкое сцеплени от шнивы, пришлось удлиннить шток от педали мм на 3, проблем больше нет)

+++5. осталась дерготня при страгивании даже на новом сцеплении - регулировал зазоры клапанов, микрометрическую планку и пару специальных ключей из Пермского края мне для этого дали взаймы. В 2-х клапанах зазор пришлось уменьшать, раза в 3 до нормы. Теперь тянет плавно и не слышно цоканья по клапанам на больших оборотах. (клапана больше не трогал, лить нормальный бензин - и их не слышно)

---6. тугой руль - исчез с выставлением нормального люфта в ступице, само рулевое подтягивал плоской битой от ударной отвертки, прилаженной через переходник к динамометрическому ключу. (прошприцевал наконечники и накачал 2 ат - вот и весь легкий руль)

---7. задний левый барабан подтормаживал тоже - там слетела маленькая такая пуговка подпружиненная, сейчас не помню уже, новую поставил. Барабаны снимал съемником, надо было хоть их почистить от колодочной трухи - за 20 лет никто туда не лазал, посадил барабаны на молибденовую смазку, опять же из серии Маннол. (пришлось поменять закисшие тормозные цилиндры и один треснувший видимо при снятии барабан, проблем давно уже нет, ну колдун - понятно куда его...)

+++8. вывел в салон принудительное включение электровентилятора, так спокойнее, индикатор для него не нужен - и так ревет, и напряжение просаживает, по вольтметру видно. (вольтметр не нужен, отвлекает)

---9. не было фокуса в фарах, с первого раза т.о. не прошел. Заменил лампы ближнего и дальнего света, было китайское за ~30р - в топку, поставил немецкие лампочки по цене ближе к дорогим - сразу все стало в фокусе, регулируется без проблем как на картинке. Езжу всегда с ближним и габаритами - там оставил штатные лампы, потому что диоды нервировали людей на дороге и на техосмотре. (езжу с ДХО)

+++10. плохо заводилась на холоде - довольно смешно это происходило, схватится на пару секунд и потом глохнет и так семь раз. Убрал с карбюратора так называемое пусковое устройство с тягой-скобой. Дырку на карбе заглушил планкой из куска хомута, подложив под нее кусок резины помягче. Крепил штатно на винтах. Теперь завожу в -25 за 5 секунд как в паспорте, холоднее у нас пока не было.

+++11. не уследить за давлением в шинах - постепенно перешел на бескамерные шины, а за давлением слежу по датчику тайваньскому какому-то. Удивительно, что он пока не смерз, хотя там ЖК экран. Спереди 1,6-1,7 атм сзади 1,8-1,9 атм. Несколько раз выручал, особенно в темное время. Пищит, когда меньше 1,5ат. Так что себя он окупил, если посчитать, сколько покрышек не сжевано.

+++12. на всякий случай - на зиму поставил свечи с зазором 0,6мм Финвале 501 и силиконовые провода - все из магазина. В стоявших летом чешских свечах почему-то оказалось 0,7мм, кстати, они на рынке с рук были куплены, оставлю их на будущее лето. (свечи и провода до сих пор стоят - прошли 30 тыс)

Сообщение отредактировал Traktor - 25.6.2012, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.1.2010, 4:08
Сообщение #220
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



По моей машине можно поинтересоваться в теме про нее. То же самое относится и ко всем остальным, давайте тут засорять не будем big_boss.gif
Bitlmakc, два блока потому что доп.электрики много.
dimom3000, в интернете - похоже что нигде. Спроси на любой барахолке, на нашей их часто вижу почти на все российские авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:20