![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее: 1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон) Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее: 1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон) Ты считаешь ксенон полезной доработкой? А по-моему, это понты и вред окружающим и встречным. Явно никто не будет ставить на шестерку фирменный ксенон с омывателем и автокорректором, а воткнет комплект за 1,5 рубля... А че- зато круто...а остальные- да пофиг на них. Ставьте нормальные лампочки, которые предусмотрены конструкцией, регулируйте нормально свет- и ксенон вам не нужен станет. Эт точно. Мало того, что иномарки слепят своим ксеноном, настроенным на праворульное движение, так еще и всякие ПАДЗАНЫ, вместо того, чтоб двигло в порядок привести, считают верхом крутости поставить себе ксенон в оптику, которая предназначена совсем для другого. А потом встречным водителям так охота вмазать такому ПАДЗАНЧИКУ по его безмозглой балде. Потом не обижайтесь, что встречные машины слепят вас дальним светом. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А особенно на трассе хорошо такое... Когда темень полная, и тут из-за поворота такое чудо выруливает. Со сваркой вместо фар. Я лично просто сразу дальний врубаю, чтоб прочувствовал- как оно.
Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.11.2009, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да сам хотел ставить ксенон, но поездив ночью одумался и от ксенона и от 100Вт лампочек. Теперь решил игратся лампочками(ксенон эфект, +50 и прочие) и брендами Осрам, Филипс, Нарва. Пока самые хорошие впечатления от Осрама Найджен Брейкер(свет белый и яркий при номинале 60/55), а так ставте противотуманки и лампочки в них +30 или 50 и будет вам счастье. ну а от ксенон эффект какой свет ночью? хватит оффтопить!. Есть темы про ксенон...лампы...оптику...безопасность движения...Там высказывайтесь. Сообщение отредактировал Господин поручик - 17.11.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Полезные дороботки которые поставил на любимую дубль 2: Гена штатный 55А; БК-03; электропривод багажника(открытие из салона и пульта сиги); Парктроник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак:
Полезное - -бензонасос Пекар -2 блока предохранителей от 3110 -генератор 21214 80А -передние стекла 2107 на ЭСП Форвард -огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом -Солекс 21053 -р/в Динамика 113 -автонатяжитель -ГП 4.3 -ВУТ ТМА -рулевое 2107 -вентилятор охлаждения о 8 лопастях с ручным режимом. -Полностью новая подвеска(пружины нива, аммо SS-20, рычаги, тяги, шаровые Кедр.) и тормоза(АТЕ). -Пятиступка нового образца -регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь. Для внешности -фары Прошпорт с линзами в ближнем -"хрустальные" подфарники, белые поворотники -псевдохром решетка с крашенными очками - -фонари прошпрот "Баку-стайл" Для удобства/тупо захотелось -удлинненный рычаг КПП где-то на 7см. -диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления -все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой -замок зажигания 2108 -прикуриватель от 2115 -ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду) -чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова - - О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Из: Россея Пользователь №: 1765 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Походу, меня в этой теме еще не было. Итак: Полезное -БСЗ -бензонасос Пекар -2 блока предохранителей от 3110 -генератор 21214 80А -принудительное включение вентилятора -передние стекла 2107 на ЭСП Форвард -огромные зеркала Политех 2107 с регулировкой из салона и подогревом -регулировки, хорошие детали, хорошие расходники...в общем не скуплюсь. Для внешности -фары Прошпорт с линзами в ближнем -"хрустальные" подфарники -псевдохром решетка с крашенными очками -оставшиеся со времен колхоза воздухозаборники(влом снимать) Для удобства/тупо захотелось -удлинненный рычаг КПП где-то на 7см, газельная кожаная нашлепка для красоты. Рост короток. -диодная подсетка приборов, покупные шкалы с просветами, светятся только цифры и деления -все кнопки заменены на тумблеры с подсветкой -прикуриватель от 2115 -ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду) -чехлы(без подкладок) и часть салона в цвет кузова -китайские цифровые часы на место штатных О порядке не заботился, 4 часа ночи, все таки. Ну это мощные вложения. Отлично. Я себе поставил гидрокомпенсаторы ВАЗ с РВ 214 - полгода езжу (10 ткм) и никаких проблем , только масло чистое надо поддерживать.(раньше мучался с Гермесовскими, весь пакет проблем с ними поимел и выкинул.) Так же заменил маятниковый рычаг на подшипниковый - руль много легче стал, прям как на переднеприводных и втулки менять не надо. Поставил самодельный электронный коммутатор зажигания в разрыв провода от контакта трамблера. Достоинства как у люього подобного у-ва. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все устраивает в стоковой комплектации,даж руль не захотел поменять на таке малэ,ну гламурно(дань времени) поменяю диски на 14(+ тормоза вентилируемые передние) резину185\60,сиденья на эргономичныею. Ну еще стабилизаторы укрепить.А так только часы поменял на VST.(сцепление ,крестовины карб не всчет эт шоб ездила).
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по порядку :
1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом . 2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона. 3. Генератор от ВАЗ 2110 4. Борода от 2107 5. Карбюратор Пекар К175 6. электростеклоподьемники на передних стеклах 7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой. 8. Центральный замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по порядку : 1. Вместо штатных часов Электронные с вольтметром и температурой салона и за бортом . 2. Многоискровое зажигание Пульсар М1 с коректором угла опережения из салона. 3. Генератор от ВАЗ 2110 4. Борода от 2107 5. Карбюратор Пекар К175 6. электростеклоподьемники на передних стеклах 7. Сигналка Старлайн А4 с обраткой. 8. Центральный замок. за скок часики брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил в свою красавицу электровентиллятор спереди радиатора. Штатный - принудиловка + злектро спереди,подключённый двояко: через автоматику(по учебнику воссозданную,и по-желанию моему,на прямую.) ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Электровент. поставил волговский,8 - лопастрой. Пришлось только изобретать хитрую с углами решетку радиатора.Фото могу выложить. Вещь получилась! Очень бы хотелось взглянуть на сие творчество. Фото, пжста. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
месяц назад поставил вот это http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm даволен в -24 стартер крутит как летом оно и понятно ак. заряжаеться и в пробке при ХХ при всех потребителях раньше был не дозаряд при - 10 не проворачевало двигатель по причине не дозаряда щяс завожусь при -24 спол оборота.цена вопроса 55р при штатном гене.да и кому интересно для других генераторов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Сообщение отредактировал progressi - 16.12.2009, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23184 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в свою ласточку поставил:
БСЗ багажник открывается с кнопки из салона ксенон соленоиды на передние двери зеркала Ф-1 стояли-оборвали ![]() Теперь ждём весну продолжать дороботки)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня двойной передний стабилизатор, распорка под капотом, обрезанные на полтора витка пружины задние, карбюратор солекс, центральный замок на багажнике, электрический бензанасос от запорожца, распредвал Нуждин, пуск-запуск с кнопки, фильтр нулевик, датчик дождя, это самое основное. Остальное , всё что я (доработал) не перечесть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-ветровики CityLine(хорошие однако, не в пример азарду) Привет! А где такие ветровики в интернете можно глянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошло полгода с последнего перечисления доработок от 04.06.2009.
За это время с помощью доработок удалось устранить ряд проблем. Результатами очень доволен. (+++ это дожившее до лета 2012) ---1. воздушные пробки при перегреве топливопровода, теперь заводится и едет в любую жару - простые системы охлаждения: на бензонасос сочится вода из бачка омывателя - ставлю только в жару перед выездом, а карбюратор обдувается вентилятором типа от компьютера, включается и отключается автоматически от недорогого термореле.))) +++2. противосолнечный козырек на жаре отвисал - пристегнул магнитом, удобно. +++3. перегревалось левое переднее колесо - был перетянута гайка ступичного подшипника, клинил тормозной цилиндр, колодки терли диск все время. Поставил новые: колодки Феродо красные, пальцы суппорта подороже с белым покрытием, скользкие на ощупь. Ослабил затяжку с новой гайкой ступицы, смазку в нее набил не Литол, а помягче взял немецкую Маннол. Пальцы суппорта напрыскал из баллончика специальным составом харьковского разлива. Систему прокачал тормозной жид-ю Росдот-4 дзержинской. (в общем раз сделал и забыл, все работает, все дело в пружинках). +++4. сцепление выжималось усилием 18 кг, подтекал рабочий цилиндр - заменил и то, и другое. Поставил корзину с выжимным Крафт - турецкое вроде, новую вилку. Коробку отодвигал и задвигал на подкатной доске с двумя ромбическими домкратами. Когда ставил рабочий цилиндр, сделал 3 полезных вещи: шайбами выровнял его так, чтобы шток ходил строго по его оси, а не вбок, как было; зафиксировал шток от проворота - вместо шпильки продел проволоку; резиновый пыльник закрепил на РЦ стальным хомутом 19-32 мм. Прокачал тормозной жидкостью, отрегулировал, чтоб схватывало посередине хода педали. (поставил легкое сцеплени от шнивы, пришлось удлиннить шток от педали мм на 3, проблем больше нет) +++5. осталась дерготня при страгивании даже на новом сцеплении - регулировал зазоры клапанов, микрометрическую планку и пару специальных ключей из Пермского края мне для этого дали взаймы. В 2-х клапанах зазор пришлось уменьшать, раза в 3 до нормы. Теперь тянет плавно и не слышно цоканья по клапанам на больших оборотах. (клапана больше не трогал, лить нормальный бензин - и их не слышно) ---6. тугой руль - исчез с выставлением нормального люфта в ступице, само рулевое подтягивал плоской битой от ударной отвертки, прилаженной через переходник к динамометрическому ключу. (прошприцевал наконечники и накачал 2 ат - вот и весь легкий руль) ---7. задний левый барабан подтормаживал тоже - там слетела маленькая такая пуговка подпружиненная, сейчас не помню уже, новую поставил. Барабаны снимал съемником, надо было хоть их почистить от колодочной трухи - за 20 лет никто туда не лазал, посадил барабаны на молибденовую смазку, опять же из серии Маннол. (пришлось поменять закисшие тормозные цилиндры и один треснувший видимо при снятии барабан, проблем давно уже нет, ну колдун - понятно куда его...) +++8. вывел в салон принудительное включение электровентилятора, так спокойнее, индикатор для него не нужен - и так ревет, и напряжение просаживает, по вольтметру видно. (вольтметр не нужен, отвлекает) ---9. не было фокуса в фарах, с первого раза т.о. не прошел. Заменил лампы ближнего и дальнего света, было китайское за ~30р - в топку, поставил немецкие лампочки по цене ближе к дорогим - сразу все стало в фокусе, регулируется без проблем как на картинке. Езжу всегда с ближним и габаритами - там оставил штатные лампы, потому что диоды нервировали людей на дороге и на техосмотре. (езжу с ДХО) +++10. плохо заводилась на холоде - довольно смешно это происходило, схватится на пару секунд и потом глохнет и так семь раз. Убрал с карбюратора так называемое пусковое устройство с тягой-скобой. Дырку на карбе заглушил планкой из куска хомута, подложив под нее кусок резины помягче. Крепил штатно на винтах. Теперь завожу в -25 за 5 секунд как в паспорте, холоднее у нас пока не было. +++11. не уследить за давлением в шинах - постепенно перешел на бескамерные шины, а за давлением слежу по датчику тайваньскому какому-то. Удивительно, что он пока не смерз, хотя там ЖК экран. Спереди 1,6-1,7 атм сзади 1,8-1,9 атм. Несколько раз выручал, особенно в темное время. Пищит, когда меньше 1,5ат. Так что себя он окупил, если посчитать, сколько покрышек не сжевано. +++12. на всякий случай - на зиму поставил свечи с зазором 0,6мм Финвале 501 и силиконовые провода - все из магазина. В стоявших летом чешских свечах почему-то оказалось 0,7мм, кстати, они на рынке с рук были куплены, оставлю их на будущее лето. (свечи и провода до сих пор стоят - прошли 30 тыс) Сообщение отредактировал Traktor - 25.6.2012, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По моей машине можно поинтересоваться в теме про нее. То же самое относится и ко всем остальным, давайте тут засорять не будем
![]() Bitlmakc, два блока потому что доп.электрики много. dimom3000, в интернете - похоже что нигде. Спроси на любой барахолке, на нашей их часто вижу почти на все российские авто. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:20 |