| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.11.2009, 22:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!  А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!  А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет. у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!  А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет. у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея А по поводу аэрозоля... его вроде в карб пшикают. На баллоне разве не написано?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 22:44
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				открываешь крышку кастрюли..1,5-2 секунды пшикаешь прям в недра карбулятора...ключ на старт и моторчик сразу заводится...можно ставить крышку на место.. Рядом не курить...примусов не разжигать...эфир чрезвычайно горюч ...да и воняет жутко.  В минус тридцать заводил элементарно  
			
			
                                                       
					
		http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...с++каким+трудом давайте в той теме про холода...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 14:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 3.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14811 Машина:21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошлой зимой пользовал на Оке. Мне помогало. Главное не переборщить. А то у одного знакомого бзднуло так, что крышку кастрюли сорвало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 15:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да, легче поставить БСЗ + при необходимости свечи поменять и карб отрегулировать, чем каждый раз кастрюлю откручивать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 15:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 16:52
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Чего привязались к БСЗ раньше его не было а зимы были морознее и нормально заводили и ездили.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 16:59
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В крайнем случае...бывает...БЫСТРЫЙ СТАРТ не плохая штука.Помогает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 17:27
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра. в давние времена сам видел у тестя на москале вправлена обычная игла от шприца и через нее заливался эфир в карб. вот вам и быстрый старт. с эфиром проблем не было так как он был доктором в те времена.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 20:55
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 15:53
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 16:37
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя. Тоже где то слышал. Но если в минус 30, когда стартёр еле крутит, очень нужно уехать, то об этом думаешь в последнюю очередь. Прошлую зиму "быстрый старт" мне здорово помогал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 16:41
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2009, 11:24
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Пользовался аналогичным аэрозолем в позапрошлом году, до капремонта двигателя, аккумулятор был убит вхлам и морозы -20, БСЗ стояло, но толку от него мало когда стартер не может прокрутить коленвал (минералка была залита)..... Впечатления самые положительные, если аккумулятора хватало чтоб хоть немного сдёрнуть коленвал с мёртвой точки, то мотор сразу заводился, на балончике написано, что он защищает двигатель от сухого трения в момент запуска, так что если верить производителю, то он не только не вредный, но и полезный даже....... Пользование - согласно инструкции на балоне. Брызгал в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре. После капремонта двигателя поменял масло на синтетику и аккумулятор новый поставил, потребность в аэрозоле сама собой отпала. Вот вроде всё вкратце )))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2009, 14:27
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!  нет не туфта, но людше использовать на крайний случай(разьедает краску хорошо на каструле)... а людше не доволить до токого, настроить краб, поменять свечи, по необходимости настроить зажигание, заредить АКБ и радоваться жизни по утрам  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2009, 15:01
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот было у нас -29 утром, ну подольше покрутить пришлось стартером, АКБ переживет) 
			
			
                                                       
					
		А так завелась. Стоит БСЗ, карб пекар, масло полусинь. Если уж прижмет с морозом до -35, придется греть вставать ночью. Всякие аразоли фик знает Масло то всеравно будет холодное и ресурс двигателя снижаться будет.. А вообще для экстринных случаев такая штука была бы полезна. И горловину с пробкой на кастрюлю можно водрузить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 19:43
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2009, 16:38
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:34 |