![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сёдла тоже нужно растачивать? Потом проблем с притиркой не будет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седла тоже можно на 1 мм максимум в диаметре. если не повредишь рабочую фаску то не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Все, наконец то начал заниматься доработкой головы, так сказать '' взялся за голову'' на днях снял её, все разобрал, и просто ужаснулся как было по корявому сопряжен впускной коллектор и голова. Коллектор был на 3-4мм ниже и левее канала в головке. Отдал голову знакомому раллисту на запил каналов сам че то не хочу делать боюсь косячнуть, и еще он будет седла клопанов шарошить. Какие операции еще можно проделать, будет установлен Нуждин 11.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые.Подскажите пожалуйста,насколько снять головку.Двиг 21011,к.вал 213,поршни 82.0,от 213.Двиг для повседневной езды по городу и за.Октановое число бензина роли не играет,так как в основном топливо газ,бензин для прогрева.По работе приходиться ездить много и далеко,за 2 года прошел 103т.км.Голову собираюсь пилить под 32/29,а вот шлифовать не знаю на сколько,поршня ведь с выборкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые.Подскажите пожалуйста,насколько снять головку.Двиг 21011,к.вал 213,поршни 82.0,от 213.Двиг для повседневной езды по городу и за.Октановое число бензина роли не играет,так как в основном топливо газ,бензин для прогрева.По работе приходиться ездить много и далеко,за 2 года прошел 103т.км.Голову собираюсь пилить под 32/29,а вот шлифовать не знаю на сколько,поршня ведь с выборкой. На 32 стр. про головку немного накидал сылок читал? Есть еще возможность проверить. По образу и подобию изготовить из листа меди 0.4 мм прокладку покрасить пентафталивой краской с алюминевой пудрой 1:1 и установить когда высохнет. Как раз и получиться 0.5-0.6, если что можно изменить. шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили Может ему вовсе её не трогать, если поршня и без этого приезжают под верх, там образуется нагар. А если он перевалит через мм. Или не перевалит? Сообщение отредактировал ZSA - 15.11.2009, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на низких блоках и больше головы пилят,там же еще прокладки около 1,5 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Все, собрали вчера двиг, до самого вечера делали, выставили вал в перекрытие, зажигание немного по раньше, карб крутанул что быхолостые были. Ключ на старт, заработало...
то ка как то хреново, попробовал проехаться ждет во всем деопозоне оборотов значительно ХУЖЕ чем сток, че за херня? у кого такое было? может я че не так сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
pipa86, Может, бензин плохой залит был? Доработанная голова к бензину требовательна. Не детонирует двиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Бенз вроде нормальный был и еще потом 10ку залил, а детонация есть, но правильная, кратковременная. Сегодня еще попробовали понастраивать, поставил другой карб, (Пекар к172) Вроде на холостых стало полудше, в районе тысячи стрелка гуляет, но все равно не айс. В динамике, до 4,5тыс очень вяло но после, идет подхват вплоть до 7ми тыс. И теперь вопрос: можно ли сделать что бы машинка поехала хотя бы с 2тыс и не было проблем с холостыми. двиг то у меня троишный 1,5 вал эстонец 2. И еще всякое говорят мне, что этот вал стишком горбатый для полторашки. так ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бенз вроде нормальный был и еще потом 10ку залил, а детонация есть, но правильная, кратковременная. Сегодня еще попробовали понастраивать, поставил другой карб, (Пекар к172) Вроде на холостых стало полудше, в районе тысячи стрелка гуляет, но все равно не айс. В динамике, до 4,5тыс очень вяло но после, идет подхват вплоть до 7ми тыс. И теперь вопрос: можно ли сделать что бы машинка поехала хотя бы с 2тыс и не было проблем с холостыми. двиг то у меня троишный 1,5 вал эстонец 2. И еще всякое говорят мне, что этот вал стишком горбатый для полторашки. так ли это? Эстонец2 даже на 1,3 двиг ставят, не такой уж он злой, да и подъем вполне сносный - 11,2мм! Дело не в валике, по-любому. попробуй в запаздывание валик крутануть на 3-4 градуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы посоветовал зажигание выставить на слух. На холостых на максимальные обороты...пробуй я по другому не делаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание раньше ставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться?
Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов? Да, теоритически именно так. Но при настройке лучше отталкивайся как раз от момента перекрытия. То есть ставишь р/вал в перекрытие, а метку на колене доводишь не на 0 градусов, а чуть дальше по ходу на 3 градуса примерно. Момент в этом случае сметсится чуть к низам. Потом играй уже с зажиганием, и, мне кажется, у тебя смесь бедноватая, судя по симптомам. Свечи что показывают? Электрод какого цвета после езды на прогретом двигле? Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться? Думаю, дело в смеси, нужно обогатить. Опиши все-таки, какие свечи на прогретую? Если электрод светлый, однозначно - бедная смесь. Сообщение отредактировал Kikos - 17.11.2009, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, свечки, как раз светло коричневого цвета с бледным налетом, попробую распред чуток в запаздывание поставить, посмотрю что получится. Спасиб за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов? Да, теоритически именно так. Но при настройке лучше отталкивайся как раз от момента перекрытия. То есть ставишь р/вал в перекрытие, а метку на колене доводишь не на 0 градусов, а чуть дальше по ходу на 3 градуса примерно. Момент в этом случае сметсится чуть к низам. Потом играй уже с зажиганием, и, мне кажется, у тебя смесь бедноватая, судя по симптомам. Свечи что показывают? Электрод какого цвета после езды на прогретом двигле? Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться? Думаю, дело в смеси, нужно обогатить. Опиши все-таки, какие свечи на прогретую? Если электрод светлый, однозначно - бедная смесь. Ой!!! А вот мне всегда казалось, что перекрытие в запаздывание это к верхам, а опережение это низа.... Я вон на своем сделал запаздывание 2,5 градуса по РВ, т.е. 5 по КВ движок выше крутиться и тянуть стал, а до этого ездил с опережением в 3/4 зуба так дальше 3,5 не тянуло)))))))) На самом деле лучше ставить в перекрытие, а еще лучше зайти в тему Распредвал, и там по-подробнее написанно))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:56 |