IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
мастер гранд гар...
сообщение 13.11.2009, 20:32
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сёдла тоже нужно растачивать? Потом проблем с притиркой не будет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.11.2009, 8:47
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



седла тоже можно на 1 мм максимум в диаметре. если не повредишь рабочую фаску то не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.11.2009, 16:55
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Все, наконец то начал заниматься доработкой головы, так сказать '' взялся за голову'' на днях снял её, все разобрал, и просто ужаснулся как было по корявому сопряжен впускной коллектор и голова. Коллектор был на 3-4мм ниже и левее канала в головке. Отдал голову знакомому раллисту на запил каналов сам че то не хочу делать боюсь косячнуть, и еще он будет седла клопанов шарошить. Какие операции еще можно проделать, будет установлен Нуждин 11.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 14.11.2009, 22:29
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые.Подскажите пожалуйста,насколько снять головку.Двиг 21011,к.вал 213,поршни 82.0,от 213.Двиг для повседневной езды по городу и за.Октановое число бензина роли не играет,так как в основном топливо газ,бензин для прогрева.По работе приходиться ездить много и далеко,за 2 года прошел 103т.км.Голову собираюсь пилить под 32/29,а вот шлифовать не знаю на сколько,поршня ведь с выборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.11.2009, 1:32
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 15.11.2009, 1:44
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 14.11.2009, 9:29) *
Здравствуйте уважаемые.Подскажите пожалуйста,насколько снять головку.Двиг 21011,к.вал 213,поршни 82.0,от 213.Двиг для повседневной езды по городу и за.Октановое число бензина роли не играет,так как в основном топливо газ,бензин для прогрева.По работе приходиться ездить много и далеко,за 2 года прошел 103т.км.Голову собираюсь пилить под 32/29,а вот шлифовать не знаю на сколько,поршня ведь с выборкой.

На 32 стр. про головку немного накидал сылок читал? Есть еще возможность проверить. По образу и подобию изготовить из листа меди 0.4 мм прокладку
покрасить пентафталивой краской с алюминевой пудрой 1:1 и установить когда высохнет. Как раз и получиться 0.5-0.6, если что можно изменить.
Цитата(tuner @ 14.11.2009, 12:32) *
шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили

Может ему вовсе её не трогать, если поршня и без этого приезжают под верх, там образуется нагар. А если он перевалит через мм.
Или не перевалит?

Сообщение отредактировал ZSA - 15.11.2009, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.11.2009, 18:20
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на низких блоках и больше головы пилят,там же еще прокладки около 1,5 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.11.2009, 7:05
Сообщение #348
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Все, собрали вчера двиг, до самого вечера делали, выставили вал в перекрытие, зажигание немного по раньше, карб крутанул что быхолостые были. Ключ на старт, заработало...
то ка как то хреново, попробовал проехаться ждет во всем деопозоне оборотов значительно ХУЖЕ чем сток, че за херня? у кого такое было? может я че не так сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 16.11.2009, 12:17
Сообщение #349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



pipa86, Может, бензин плохой залит был? Доработанная голова к бензину требовательна. Не детонирует двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.11.2009, 15:09
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Бенз вроде нормальный был и еще потом 10ку залил, а детонация есть, но правильная, кратковременная. Сегодня еще попробовали понастраивать, поставил другой карб, (Пекар к172) Вроде на холостых стало полудше, в районе тысячи стрелка гуляет, но все равно не айс. В динамике, до 4,5тыс очень вяло но после, идет подхват вплоть до 7ми тыс. И теперь вопрос: можно ли сделать что бы машинка поехала хотя бы с 2тыс и не было проблем с холостыми. двиг то у меня троишный 1,5 вал эстонец 2. И еще всякое говорят мне, что этот вал стишком горбатый для полторашки. так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 16.11.2009, 17:44
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.11.2009, 5:20) *
на низких блоках и больше головы пилят,там же еще прокладки около 1,5 мм

Ну да, не ставил заводских...сам делал, забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.11.2009, 18:29
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 16.11.2009, 19:09) *
Бенз вроде нормальный был и еще потом 10ку залил, а детонация есть, но правильная, кратковременная. Сегодня еще попробовали понастраивать, поставил другой карб, (Пекар к172) Вроде на холостых стало полудше, в районе тысячи стрелка гуляет, но все равно не айс. В динамике, до 4,5тыс очень вяло но после, идет подхват вплоть до 7ми тыс. И теперь вопрос: можно ли сделать что бы машинка поехала хотя бы с 2тыс и не было проблем с холостыми. двиг то у меня троишный 1,5 вал эстонец 2. И еще всякое говорят мне, что этот вал стишком горбатый для полторашки. так ли это?

Эстонец2 даже на 1,3 двиг ставят, не такой уж он злой, да и подъем вполне сносный - 11,2мм! Дело не в валике, по-любому. попробуй в запаздывание валик крутануть на 3-4 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.11.2009, 19:26
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 16.11.2009, 19:38
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы посоветовал зажигание выставить на слух. На холостых на максимальные обороты...пробуй я по другому не делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.11.2009, 22:30
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание раньше ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.11.2009, 7:34
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться?

Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.11.2009, 10:46
Сообщение #357
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 16.11.2009, 23:26) *
Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов?

Да, теоритически именно так. Но при настройке лучше отталкивайся как раз от момента перекрытия. То есть ставишь р/вал в перекрытие, а метку на колене доводишь не на 0 градусов, а чуть дальше по ходу на 3 градуса примерно. Момент в этом случае сметсится чуть к низам. Потом играй уже с зажиганием, и, мне кажется, у тебя смесь бедноватая, судя по симптомам. Свечи что показывают? Электрод какого цвета после езды на прогретом двигле?

Цитата(pipa86 @ 17.11.2009, 11:34) *
Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться?

Думаю, дело в смеси, нужно обогатить. Опиши все-таки, какие свечи на прогретую? Если электрод светлый, однозначно - бедная смесь.

Сообщение отредактировал Kikos - 17.11.2009, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 17.11.2009, 18:57
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.11.2009, 4:32) *
шлифовать много нельзя на коротких шатунах,около 0,5-0,7 спили

Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.11.2009, 19:25
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, свечки, как раз светло коричневого цвета с бледным налетом, попробую распред чуток в запаздывание поставить, посмотрю что получится. Спасиб за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.11.2009, 19:27
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 17.11.2009, 10:46) *
Цитата(pipa86 @ 16.11.2009, 23:26) *
Kikos, как я понял перекрытие наступает после ВМТ через 3-4градуса, так? Это добавит низов?

Да, теоритически именно так. Но при настройке лучше отталкивайся как раз от момента перекрытия. То есть ставишь р/вал в перекрытие, а метку на колене доводишь не на 0 градусов, а чуть дальше по ходу на 3 градуса примерно. Момент в этом случае сметсится чуть к низам. Потом играй уже с зажиганием, и, мне кажется, у тебя смесь бедноватая, судя по симптомам. Свечи что показывают? Электрод какого цвета после езды на прогретом двигле?

Цитата(pipa86 @ 17.11.2009, 11:34) *
Если ставить раньше зажигание, тогда появляется сильная детонация, как от нее избавиться?

Думаю, дело в смеси, нужно обогатить. Опиши все-таки, какие свечи на прогретую? Если электрод светлый, однозначно - бедная смесь.

Ой!!! А вот мне всегда казалось, что перекрытие в запаздывание это к верхам, а опережение это низа.... Я вон на своем сделал запаздывание 2,5 градуса по РВ, т.е. 5 по КВ движок выше крутиться и тянуть стал, а до этого ездил с опережением в 3/4 зуба так дальше 3,5 не тянуло)))))))) На самом деле лучше ставить в перекрытие, а еще лучше зайти в тему Распредвал, и там по-подробнее написанно)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:54