IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провисла дверь, помогите
Skilet
сообщение 15.6.2008, 20:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...

Кто как с этим бореться или забили?

ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 25.6.2008, 19:39
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)


можно попытаться отрегулировать(в большенстве случаев этого
достаточно ) можно поставить замки от 9-ки
еще есть вариант утяжелить дверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.6.2008, 20:11
Сообщение #3
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Нижнюю петлю от кузова отпусти и подложи под нее спички. Не панацея от люфта не избавит но закрыватся получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 28.6.2008, 21:49
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем спички а не шайбы железные =)

ЗЫ. У тяжелить дверь легко но от этого лучше не будет...только грохот больше от закрывания двери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.6.2008, 0:19
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



тож двери провисли, либо паставили криво, вощим втыкаеца в порог по следам видно и по звуку слышно, надо попытацо отрегулировать, если смогу открутить винты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корявый
сообщение 1.7.2008, 11:00
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 3887
Машина:2106
Цвет:белый с придресью
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airking
сообщение 11.7.2008, 15:05
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2747
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно ли отремонтировать петли заменой стержня? Как петли меняют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostet
сообщение 11.7.2008, 15:55
Сообщение #8
Нет аватара


ЭМО-админ
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 757
Регистрация: 6.2.2007
Из: ЛенинграД
Пользователь №: 1
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-Синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



ну я гайковертом откручивал их....ваще песня=)))
а вот ударной отверткой не получилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASIL
сообщение 23.7.2008, 9:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 571
Регистрация: 29.2.2008
Из: Казань
Пользователь №: 2497
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня после установки порогов вод дверь закрываться перестала оказалась провисла поехали в сервис там сказали что на 6-ке все бесполезно на 9-ке сделали бы а тут ни как сказали петли WD'шкой попшикать лучше бедет(помогло дверь закрывается лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 23.7.2008, 10:20
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Во первых: если подложить спички под нижнюю петлю то увеличивается зазор между дверью и крылом. Самый простоя способ (сам так делал) зажать какой нибудь болт в нижнюю петлю и с небольшим усилием попытаться закрыть дверь, т.е. тем самым гнешь нижнюю петлю и тверь приподнимается. только главное не переусердствовать!!!


Как известно кузов классики очень хрупкий и слабый. После того как я подтянул двери вверх, рамка стекла ветрового стала задевать за кузов. Исправляется все очень просто - опускаешь полностью стекло и гнешь ее как пластилин во всех направлениях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 15.1.2009, 8:58
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ezdyk непонял где именно зажать болт в нижней петле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mehanic
сообщение 18.1.2009, 20:10
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ессентуки
Пользователь №: 7631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(корявый @ 1.7.2008, 11:00) *
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((



ВАЗ 2106 1979 г.в. (тонировка музыка, все дела) Вчера снимал дверь, ударная отвертка не помогла, высверливал, сначало тонким сверлом болт на сквозь, старался как можно точней к центру держаться, еще повторно, диаметр второго сверла был уже почти как болт. От болта остались только лахмотья. На всякий случай плашку потом прогнал мечиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 11.3.2009, 23:46
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ось завесы выбивается только сначало нужно срезать расклёпанную часть она расклёпана ИЛИ раздавлена накрест только с торцов. есть такие камешки наждачные диаметром 8-16 мм наклееные на штыре железном.зажимаем в дрель - срезаем торец оси завесы гдето 1 мм и выбиваем. если есть знакомый токарь то точим новые оси заводской диаметр 8.1мм +добавляем длину для того чтобы просверлить дырки и поставить шплинты .для тех кто не хочет долго ип...ся ВСЁ - результат -нормальный. для тех кто любит делать идеально: дырки в завесе напротив вытертой оси тоже немного вытерты поэтому откручиваем завесу от кузова выбиваем и несём токарю чтобы выточил штырь по вытертой дырке в завесе без люфта. в этом варианте нужно будет както распиливать круглым напильником дырки в завесе которая осталась приварена к дверям . ось можно сделать из хвостовика сверла они бывают и 8.1мм и больше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.10.2009, 12:27
Сообщение #14
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!))))))

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 15.10.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.10.2009, 13:05
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



чтобы не плодить темы задам свои вопросы в этой:
1-как правильно отрегулировать положение дверей? (все провисают или вздыбливаются в разные стороны)
2-какие личинки замков лучше всего купить,какой фирмы или за какую цену? (в мае менял в сентябре у водительской свернулась голова:()
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partizan876
сообщение 19.10.2009, 18:23
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2009
Из: Невинномысск
Пользователь №: 20205
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



где-то слышал что применяют стержни от клапанов.Длины достаточно и сталь ого-го!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.10.2009, 18:44
Сообщение #17
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



у меня лежит клапан от какого то движка!вот думаю может его распилить!?или же на работе заказать, но надо марку стали что бы нашли и выточили!на работу петли фиг пронесешь, я вот и думаю, какого размера оси заказывать, что бы не промахнуться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asse
сообщение 16.11.2009, 1:11
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 21908
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.11.2009, 1:43
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 16.11.2009, 9:03
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Самое то это шайбы, но желательно чтобы внешний диаметр был как мона больше.Я тоже убирал провис перед тем как ставить замки 2108!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:24