|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1601
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan да я думаю нет уже, раз уж начал так обкатывать, т... 12.10.2009, 19:03
jdsl138568 Диман ,а насчот обвеса давай решать побыстрее 12.10.2009, 19:07
Dimjan А что решать, приезжай, забирай он тебя ждёт в цел... 12.10.2009, 19:10
Timon07-j Дим, что-нибудь новго с машиной делал, а то 6 дней... 18.10.2009, 15:59
Dimjan Работа, работа... вот пока ищу контору, которая из... 18.10.2009, 20:26
jdsl138568 диман автобус приходит в районе с 4.30до 6 утра.и ... 18.10.2009, 20:39
zennon Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечеств... 18.10.2009, 22:15
Dimjan ЦитатаДимъян а этот Мотул твой быстро чернеет...от... 19.10.2009, 8:03
And6270 Dimjan гдето в теме ты упоминал про прокаченый бен... 19.10.2009, 12:59
Dimjan Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, ... 19.10.2009, 14:17
4eGevara Цитата(Dimjan @ 19.10.2009, 17:17) Да, у ... 19.10.2009, 19:55
Dimjan ЦитатаПриветствую!
Я могу тебе помочь, если те... 21.10.2009, 8:35
4eGevara Цитата(Dimjan @ 21.10.2009, 11:35) Цитата... 21.10.2009, 18:37
дима44 дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? тем... 21.10.2009, 16:21
STIG Диман,хочу выразить огромное уважение за машину.За... 21.10.2009, 20:55
Dimjan Цитатадим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FS... 22.10.2009, 12:18
Kikos Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому... 22.10.2009, 13:09
nikelenon Цитата(Kikos @ 22.10.2009, 13:09) Dimjan,... 23.10.2009, 9:44
Kikos Цитата(nikelenon @ 23.10.2009, 14:44) Цит... 23.10.2009, 11:34
nikelenon Цитата(Kikos @ 23.10.2009, 11:34) Цитата(... 23.10.2009, 16:23
Dimjan ЦитатаО каком удобстве речь - клапана я и так могу... 23.10.2009, 11:00
zennon Димьян расскажи про доработку трамблера...чото не ... 23.10.2009, 21:05
4eGevara Dimjan! Ну как и обещал выкладываю картинки ко... 23.10.2009, 21:48
Dimjan ЦитатаДимьян расскажи про доработку трамблера...чо... 25.10.2009, 11:03
4eGevara Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 15:03) Цитата... 26.10.2009, 20:48
Timon07-j Цитата(Dimjan @ 25.10.2009, 12:03) И если... 25.10.2009, 15:35
srg_a дукись! 26.10.2009, 7:58
Eloy мукись 26.10.2009, 18:26
DimCa Dimjan, а какой расход бенза у твоего аппарата? 26.10.2009, 20:23
punkptz "- Не знаю, кто-нибудь когда-нибудь сможет ре... 27.10.2009, 17:29
RomaRio без облома посмарел все 82 старници ниочем непожал... 27.10.2009, 23:35
Raynor Привет Диман, посмотрел твои чертежи для наддува. ... 28.10.2009, 12:46
Dimjan ЦитатаУговорил=))) буду делать по твоим чертежам... 29.10.2009, 13:23
RomaRio от нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и объем ... 30.10.2009, 15:58
ZetRider Dimjan Вот читаю твою тему...Сколько денег потраче... 31.10.2009, 12:30
Dimjan Цитатаот нивы подойдет в 2106 блок каленвал? ну и ... 1.11.2009, 10:18
nikelenon Цитата(Dimjan @ 1.11.2009, 10:18) Цитатао... 1.11.2009, 12:38
CEPE}I{A Цитата(Dimjan @ 1.11.2009, 10:18) Цитатао... 1.11.2009, 23:13
дима44 nikelenon идея очень хорошая, только я например не... 1.11.2009, 15:12
Eloy 100% Хорошие люди думаю найдутся что бы помоч 1.11.2009, 15:20
666Bmw666 парни разве такое возможно чёт цена у ней больнор ... 1.11.2009, 23:34
ZetRider У нас дроселя мона за 5 тыков купить с колекторами... 2.11.2009, 13:50
4eGevara Цитата(ZetRider @ 2.11.2009, 17:50) У нас... 3.11.2009, 22:06
Dimjan ЦитатаDimjan, ты имеешь в виду вообще самый быстры... 2.11.2009, 14:57
ZetRider Сибирь=)Тут японок очень много у нас=)Есть из чего... 3.11.2009, 6:19
Dimjan ЦитатаDimjan, значит так! "скворечник... 5.11.2009, 11:29
4eGevara Приветствую!
... чот гемора на работе скопилос... 6.11.2009, 22:11
punkptz Димьян, я чёт вспомнить не могу, от чего у тя турб... 8.11.2009, 17:29
kozaffka скорее бы уж турбо получилось. очень охото посмотр... 8.11.2009, 21:04
Dexiter Димьян, ацкую тягу на низах получить только лишь р... 8.11.2009, 23:47
Kikos Цитата(Dexiter @ 9.11.2009, 3:47) Димьян,... 9.11.2009, 8:04
Dimjan ЦитатаДимьян, я чёт вспомнить не могу, от чего у т... 9.11.2009, 11:11
kozaffka сколько встала тебе турбина? есть вариант если цен... 9.11.2009, 19:34
jdsl138568 диман.у меня стоит 88 колено- поршня 82.8-распред ... 9.11.2009, 21:06
Dimjan Цитатасколько встала тебе турбина? есть вариант ес... 10.11.2009, 14:42
kozaffka эх Дим поинтересуйся если будет улитка по приемлим... 10.11.2009, 14:51
Dimjan Ок, глану невопрос 10.11.2009, 15:13
nikelenon Димьян, а ты говорил, что сёда всётаки менял, прич... 11.11.2009, 23:48
zennon Цитата(nikelenon @ 11.11.2009, 23:48) Дим... 12.11.2009, 0:31
nikelenon Цитата(zennon @ 12.11.2009, 0:31) Цитата(... 12.11.2009, 12:18
Dimjan Угу, там речь и шла о направляющих, а седла - это ... 12.11.2009, 12:45
M@ToR Dimjan Тачка зачёт! Респект тебе, за такое чуд... 13.11.2009, 17:06
kozaffka Дим скинь в приват номер телефона по которому можн... 13.11.2009, 15:00
DNK Демьян привет!!!
Не заморачивался задн... 14.11.2009, 13:50
Enkei DNK, отвечу за Димьяна. Там 3.9(шестерошный), и во... 14.11.2009, 16:35
soloveitm Здарова Диман. есть неемоверно сложны вопрос по вы... 14.11.2009, 20:10
Timon07-j услышал сегодня про двигатель ваз 21203. два литра... 15.11.2009, 17:17
zennon Цитата(Timon07-j @ 15.11.2009, 17:17... 15.11.2009, 18:54
Timon07-j Цитата(zennon @ 15.11.2009, 19:54) Цитата... 16.11.2009, 11:42
Dimjan ЦитатаНе подскажешь сколько примерно могут взять з... 17.11.2009, 13:47
dream-03 Вот это произведение!!! Класс.
Рассказ... 17.11.2009, 15:28
дима44 браво, лудьше стиха про ваз я неслышал! 17.11.2009, 15:33
Dexiter ещё намутить музычку и получим нечто "Митяй и... 17.11.2009, 15:40
Kikos Стих классный!!! Dimjan, сам сочинил? 17.11.2009, 17:24
Timon07-j стих супер!
а по поводу ГБЦ к 21203 - говорят,... 17.11.2009, 20:10
kozaffka Дим можеш фотки кинуть тоже заценить те турбины на... 18.11.2009, 9:39
Dimjan Итак, вот какие фото мне переслали:
вот... 18.11.2009, 10:47
kozaffka Отличненько я позваню ))
ужас)) в роздумия меня в... 18.11.2009, 16:51
sgvr56 стих отпад
off: радостно, что союз памятью сла... 19.11.2009, 4:02
kozaffka ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя... 19.11.2009, 9:12
sgvr56 Цитата(kozaffka @ 19.11.2009, 9:12) ты за... 19.11.2009, 12:22
zennon Цитата(sgvr56 @ 19.11.2009, 12:22) Цитата... 19.11.2009, 13:07
kozaffka собственно как я и говарил
красота требует жертв т... 19.11.2009, 13:35
jasur Создатель этого шедевра красавчик!!! О... 19.11.2009, 14:55
рома из таганрога Димьян у меня стопор с головой, запресовал направл... 24.11.2009, 17:06
zennon Дык, а вроди направляйки нада под клапана "ра... 24.11.2009, 18:06
Vovan900 Соррь за офф :(
насчет направляек...сам столкнулся... 24.11.2009, 21:44
zennon Еще раз говорю! В магазе надо купить набор раз... 25.11.2009, 0:32
Dimjan ЦитатаДимьян у меня стопор с головой, запресовал н... 25.11.2009, 11:46
Cash Dimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в чисто... 26.11.2009, 6:38
Dimjan ЦитатаDimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в... 26.11.2009, 22:36
gangsters диман возможно ли такое в природе http://vaz-2106.... 26.11.2009, 22:50
Dimjan Идея неплохая, но чтобы понять, будет работать или... 27.11.2009, 9:33
Untiring Ну мягко говоря проблемы будут в разрешении ситуац... 27.11.2009, 10:21
DronSPB Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожал... 27.11.2009, 17:38
zennon Цитата(DronSPB @ 27.11.2009, 17:38) Dimja... 27.11.2009, 17:44
DronSPB Цитата(zennon @ 27.11.2009, 17:44) Цитата... 27.11.2009, 17:52![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 19:06 |