IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 21:30
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:20) *
1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а

1-нет не ездил-есть вольтметр. 2-чем аргументируешь замыкание в банке? 3-где биби и где мы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 21:37
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



12 вольт на 6 банок 2 вольта на банку если одна банка замкнута то минус 2 вольта от 12 получаем 10 вольт
а так все слить промыть дисцилятом залить раствор зарядить, я и говорю танцы с бубном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:22
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите мне...
Заряжаю АКБ, на утро не могу завестись. Приходится минут 10 подзаряжать перед пуском.

Покатался сёдня полдня. Вскрыл аккумулятор: напряжение 12,34В. Ток разрядки 0,09А. Плотности в банках (от - к +):

<1,10 1,18 1,25 1,20 1,29 1,30

Уровень электролита в норме. Менял его в прошлом году полностью. Завестись не могу уже как с неделю. Неужто банка осыпалась? Как проверить, чтоб точно было или тут уже всё?

Дополнение: вечером ходил в гараж. Напряжение не упало. Снял АКБ с машины. Слил полностью электролит с банки, где плотность к нулю была близка и залил свежего 1,27. Поставил на зарядку. Завтра надо ездить полдня. Померю плотность. Когда сливал электролит - он был слегка серого цвета. Наличие твёрдых частиц не наблюдалось. Что думаете вообще по моей проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:33
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Банка у тебя замкнула. Впринципе ее можно вырезать, но смсла в этом я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:36
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



т.е. новый брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:53
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, этому уже конец приснился, вырезав банку проживет еще, но недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 23:38
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 8:55
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dexiter @ 13.11.2009, 23:38) *
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету

рекорда не выйдет-аккум просится на выброс. сам могу доложить -банка у меня крякнула пятая -мерял напругу по ним-она не дает прироста напряжения. после зарядки стоит просто день не работая и напруга падает до 10.5в. вчера купил новый.зарядил. сейчас пойду ставить и заводить. надоть и колеса переобуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 14.11.2009, 20:59
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?
ЗЫ АКБ необслуживаемый, используется 2,5 года

Сообщение отредактировал VladN - 14.11.2009, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 21:10
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VladN @ 14.11.2009, 20:59) *
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?

http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm почитай-сам недавно просвещался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 14.11.2009, 21:22
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 22:43
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VladN @ 14.11.2009, 21:22) *
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?

ну так сам подумай-доп.потребители (мощные) есть?пользуешь часто? штатное оборудование по полной нагружаешь на малых оборотах? ездишь часто и по многу или наоборот? сигналка пожирает неплохо ток когда стоит авто несколько дней без движения. и еще может гдето есть утечка тока? подключи амперметр(тестер) в разрыв плюсовой клемы на аккуме и померий ток при откл потребителях. майфун в спящем режиме также хавает энергию. есть гдето статейка из " За рулем" о поиске скрытой утечки-завтра если найду выложу. ну вот тебе пищи накидано для размышлений. и еще на последок -аккум исправен? плотность по банкам? напруга ХХ. нагрузочной вилкой? может дело и не в тачке а он сам уже не очень то и много берет заряда и сооответственно мало ее держит. дерзай желательно методом исключения и последовательно чтоб не ходить кругами и не гадать. может так а может эдак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 15.11.2009, 17:40
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



По моей ситуации... Сёдня машина заводилась без проблем. Плотность в проблемной банке после смены электролиты держится на 1,21. Если моя АКБ переживёт ещё одну зиму - придётся создавать раздел "Рекорды Клуба ВАЗ-2106".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kleiner
сообщение 21.11.2009, 0:21
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15281
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже че-т непонятное :( летом заменил генератор, до этого несъемный буржуй работал хорошо. после замены, зарядка стала отличной (на вольтметре стояла регулярно на границе зеленой и красной отметке (у меня вместо штатных часов стоит вольтметр)), но аккуша вскоре сдох. перестал заряжаться. взял у друга акку. все пучком, работал работал, вдруг, перестал держать. сначала полдня поездишь - заводится, потом - куй. в последнее время вашпе, ночь держишь на заряде, утром завел, все хорошо, заряд идет отличный, 20 мин поработал движок, глушишь, больше не заведешь :( проверил контакты (в смысле почистил) стало лучше - целый день ездишь - заводится, на ночь оставил, утром - куй :( вчера заряжал его час, нужно было номера получать, ничего :( прикурили - поехал. на площадке заглушил и пиндец, толкали. вот в чем проблема? акку дохлый или перезаряд? как определить дилетанту? помогите, камрады! или тратить баблос на новую батарейку или дело в реле? спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kleiner
сообщение 22.11.2009, 20:06
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15281
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все нормально. купил новый акку и поменял реле-регулятор. все вроде заработало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2009, 6:00
Сообщение #256
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня решил проверить заведется ли после 3х недель стоянки на сигнализации.
Поворот ключа - один звук оу... и всё smile.gif
Теперь благодаря запасным аккумуляторам я смогу завестись smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 3.12.2009, 14:49
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

гена старый, щетки поставили новые и зарядили акум...
интересуюсь, т к пару дней назад после ночи машина не заводилась и иногда после стоянки в мин 30
клемы не снимал, но стал мало ездить, токо по выходным. акуму 2 года токо исполнилось, до этого работал отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.12.2009, 16:35
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 3.12.2009, 13:49) *
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

ващето, должен.
13 с чем-то :
1) 13,79999 В - уже ниже нормы
2) 13,80 -13,9999 В - в пределах нормы, но зимой(при отрицательных температурах) надо бы повыше, до 14,5В
см. скока на ХХ при 1500-2000 оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malouk5
сообщение 4.12.2009, 21:07
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 22755
Машина:21063
Цвет:Пока что шпаклевка
Год Выпуска: '92
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.12.2009, 21:18
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?

можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает.
можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает
(оптимально 14,5в)

Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 4.12.2009, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:24