![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличненько я позваню ))
ужас)) в роздумия меня вогнал )))))) Сообщение отредактировал kozaffka - 18.11.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стих отпад
![]() ![]() off: радостно, что союз памятью славится, в данном случае о машинах, "классика",по моему как полуторка в годы войны, токмо уже в современности и на гражданском фронте. Да и, вообще, как мне кажется, любая машина для мужчины как вторая жена(для кого то и первая) - почетный член семьи!!!ну а непосредственно "классика" так вообще как мама(с давних времен и сколько себя помнишь она была есть и будет),и, как говориться от любви до ненавести один шаг-тот шаг, когда заканчивается интузиазм и от человека поступает предложение о продаже СИЁЙ. МНОЮ СФОРМУЛИРОВАННАЯ САТИРА: у водителя по жизни 2 жены-1.-МАШИНА и 2.-ОБОЧИНА, причем когда он уходит ко второй, то первой - КОНЕЦ!!!!!! КАСАЮЩЕЕСЯ ТУРБО: 1.ведь турбокомпрессор(работа которого приводится в движение выхлопными газами) имеет свойство запаздывать на цикла2-3 от оборотов коленвала(т.е. пока крыльчатка примет на себя давление отработавших газов),по причине чего и возникает своеобразный провал в "приливе сил" у мотора. Что касается ременного нагнетателя, то он находится в принудительной связке с коленвалом- топнул в тапку на те барроль - незамедлительно!!! 2.масло двигателя принадлежит только ему и никакого вмешательства!!! 3.долгорабочесть ременного напрямую зависит от долговечности ремня и состояния подшипника и ничего более(запищало, заклинило??? скинул ремень-проблема иссякла(форс мажор)) 3.греется и сама себя остужает(в первом варианте хошь на хошь тепло рядом(выхлопные газы)) вот они 3 основных плюса, на которые можно плюнуть изза 1 минуса- ЦЕНА ременного нагнетателя!!! БЛИН, ИЩИТЕ КОМПРОМИССЫ!!! НАЙДУ ССЫЛУ -ВЫЛЬЮ там много инфы про ЭТО!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sgvr56 - 19.11.2009, 4:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха ![]() ![]() ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров... цитата от туда:"2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха ![]() ![]() ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров... цитата от туда:"2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы... так то оно так, но вот тока АМГмурзики перестали делать на компресорах, потомучто по их же подсчетам на привод чарджера на моторе V8 уходило до 125лс!!!Если не ошибаюсь то АМГ55 моторчик на чарджере имел всего 476 лошадок, что не серьезно для такого объема... К тому же два чарджера ты не поставишь, а вот турбин можно накарячить даже 4 штуки... У всего есть свои плюсы и минусы! |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собственно как я и говарил
красота требует жертв той мошьности что можно получить с турбокомпрессором никак не получить от ременного нагнетателя вот и все собственно а уже про сложность настройки и так далее мы умолчим кто хочет тот сделает |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Создатель этого шедевра красавчик!!! От души уважаю таких!!! МАШИНА зверь!!!! аж душа радуется когда там на драге скайлик порвал!!!! По больше бы таких умепльцев!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык, а вроди направляйки нада под клапана "развертывать"!!!
Хотя у меня был случай когда новые клопы туго входили в Старые направляющие из-за слоя черной краски на клапанах))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Соррь за офф :(
насчет направляек...сам столкнулся с такой вещью - купил новые. пока не запресована - клоп вставляется нормально, а после запресовки он туда практически не лезет. вчем может быть дело? недогрел голову и сжало направляющую? |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз говорю! В магазе надо купить набор разверток направляющих втулок клапанов...и все будет нормально входить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном? да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более... |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan помоги плиз есть трабл вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо grin.gif колено 2130 рассчитано на ход 84, поэтому при описанной ситуации оно отыграет 2мм недохода из 3, и вообще что это за чудо-поршни такие?=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диман возможно ли такое в природе http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11599
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Идея неплохая, но чтобы понять, будет работать или нет, надо просто попробовать... я не знаю какой недоход будет после установки таких поршней, как это повлияет на работу (хотя по идее облегчение поршневой мотору только на руку). Надо свериться с прессой, что пишут по этому поводу, но вариант мне нравится, если поршневые пальцы совместимы с этими поршнями, то проблем то особых и нет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мягко говоря проблемы будут в разрешении ситуации с недоходом аж 13.18
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку углубления под карбом, (лучше или хуже)
Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 17:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже) Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше! |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже) Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше! Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю... Сообщение отредактировал DronSPB - 27.11.2009, 17:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:04 |