IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 21:30
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:20) *
1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а

1-нет не ездил-есть вольтметр. 2-чем аргументируешь замыкание в банке? 3-где биби и где мы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 21:37
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



12 вольт на 6 банок 2 вольта на банку если одна банка замкнута то минус 2 вольта от 12 получаем 10 вольт
а так все слить промыть дисцилятом залить раствор зарядить, я и говорю танцы с бубном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:22
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите мне...
Заряжаю АКБ, на утро не могу завестись. Приходится минут 10 подзаряжать перед пуском.

Покатался сёдня полдня. Вскрыл аккумулятор: напряжение 12,34В. Ток разрядки 0,09А. Плотности в банках (от - к +):

<1,10 1,18 1,25 1,20 1,29 1,30

Уровень электролита в норме. Менял его в прошлом году полностью. Завестись не могу уже как с неделю. Неужто банка осыпалась? Как проверить, чтоб точно было или тут уже всё?

Дополнение: вечером ходил в гараж. Напряжение не упало. Снял АКБ с машины. Слил полностью электролит с банки, где плотность к нулю была близка и залил свежего 1,27. Поставил на зарядку. Завтра надо ездить полдня. Померю плотность. Когда сливал электролит - он был слегка серого цвета. Наличие твёрдых частиц не наблюдалось. Что думаете вообще по моей проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:33
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Банка у тебя замкнула. Впринципе ее можно вырезать, но смсла в этом я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:36
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



т.е. новый брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:53
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, этому уже конец приснился, вырезав банку проживет еще, но недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 23:38
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 8:55
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dexiter @ 13.11.2009, 23:38) *
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету

рекорда не выйдет-аккум просится на выброс. сам могу доложить -банка у меня крякнула пятая -мерял напругу по ним-она не дает прироста напряжения. после зарядки стоит просто день не работая и напруга падает до 10.5в. вчера купил новый.зарядил. сейчас пойду ставить и заводить. надоть и колеса переобуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 14.11.2009, 20:59
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?
ЗЫ АКБ необслуживаемый, используется 2,5 года

Сообщение отредактировал VladN - 14.11.2009, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 21:10
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VladN @ 14.11.2009, 20:59) *
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?

http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm почитай-сам недавно просвещался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 14.11.2009, 21:22
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 22:43
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VladN @ 14.11.2009, 21:22) *
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее.
Что-то с зарядкой или большим потреблением тока.
Как с меньшей "кровью" это проверить?

ну так сам подумай-доп.потребители (мощные) есть?пользуешь часто? штатное оборудование по полной нагружаешь на малых оборотах? ездишь часто и по многу или наоборот? сигналка пожирает неплохо ток когда стоит авто несколько дней без движения. и еще может гдето есть утечка тока? подключи амперметр(тестер) в разрыв плюсовой клемы на аккуме и померий ток при откл потребителях. майфун в спящем режиме также хавает энергию. есть гдето статейка из " За рулем" о поиске скрытой утечки-завтра если найду выложу. ну вот тебе пищи накидано для размышлений. и еще на последок -аккум исправен? плотность по банкам? напруга ХХ. нагрузочной вилкой? может дело и не в тачке а он сам уже не очень то и много берет заряда и сооответственно мало ее держит. дерзай желательно методом исключения и последовательно чтоб не ходить кругами и не гадать. может так а может эдак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 15.11.2009, 17:40
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



По моей ситуации... Сёдня машина заводилась без проблем. Плотность в проблемной банке после смены электролиты держится на 1,21. Если моя АКБ переживёт ещё одну зиму - придётся создавать раздел "Рекорды Клуба ВАЗ-2106".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kleiner
сообщение 21.11.2009, 0:21
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15281
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже че-т непонятное :( летом заменил генератор, до этого несъемный буржуй работал хорошо. после замены, зарядка стала отличной (на вольтметре стояла регулярно на границе зеленой и красной отметке (у меня вместо штатных часов стоит вольтметр)), но аккуша вскоре сдох. перестал заряжаться. взял у друга акку. все пучком, работал работал, вдруг, перестал держать. сначала полдня поездишь - заводится, потом - куй. в последнее время вашпе, ночь держишь на заряде, утром завел, все хорошо, заряд идет отличный, 20 мин поработал движок, глушишь, больше не заведешь :( проверил контакты (в смысле почистил) стало лучше - целый день ездишь - заводится, на ночь оставил, утром - куй :( вчера заряжал его час, нужно было номера получать, ничего :( прикурили - поехал. на площадке заглушил и пиндец, толкали. вот в чем проблема? акку дохлый или перезаряд? как определить дилетанту? помогите, камрады! или тратить баблос на новую батарейку или дело в реле? спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kleiner
сообщение 22.11.2009, 20:06
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15281
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все нормально. купил новый акку и поменял реле-регулятор. все вроде заработало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2009, 6:00
Сообщение #256
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня решил проверить заведется ли после 3х недель стоянки на сигнализации.
Поворот ключа - один звук оу... и всё smile.gif
Теперь благодаря запасным аккумуляторам я смогу завестись smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 3.12.2009, 14:49
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

гена старый, щетки поставили новые и зарядили акум...
интересуюсь, т к пару дней назад после ночи машина не заводилась и иногда после стоянки в мин 30
клемы не снимал, но стал мало ездить, токо по выходным. акуму 2 года токо исполнилось, до этого работал отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.12.2009, 16:35
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 3.12.2009, 13:49) *
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме)

ващето, должен.
13 с чем-то :
1) 13,79999 В - уже ниже нормы
2) 13,80 -13,9999 В - в пределах нормы, но зимой(при отрицательных температурах) надо бы повыше, до 14,5В
см. скока на ХХ при 1500-2000 оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malouk5
сообщение 4.12.2009, 21:07
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 22755
Машина:21063
Цвет:Пока что шпаклевка
Год Выпуска: '92
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.12.2009, 21:18
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?

можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает.
можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает
(оптимально 14,5в)

Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 4.12.2009, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:21