IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Delfi
сообщение 31.10.2009, 10:41
Сообщение #581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Nikolas70 @ 30.10.2009, 0:45) *
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё?

Да, всё верно.
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?

Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой.

Посмотрите на картинку, там стрелкой указана та самая карболитовая пластина? И если да, то получается для того чтобы её поставить нужно снимать разбирать карбюратор?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 66.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 31.10.2009, 23:39
Сообщение #582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Конечно нужно снять и разобрать карб. Его придётся разбирать по любому, чтобы вытащить пластину с трубками под ГБО, а на место пластины устанавливается карболитовая пластина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 1.11.2009, 15:46
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Как подбираются жиклеры во вторую камеру?
стандартные комбинации
140/150 0,93
150/170 0,88
157/170 0,92
150/150 1
162/170 0,95

На что ориентироватся,только на свечи и на ускорение ?
с первой камерой как-то легче ,можно заблокировать открытие второй камеры.
Стоит ли покупать Индикатор качества смеси ИКС-1 450 ?
Из недостатков пишут что он не суперточный,но мне же не ТО проходить.




Сообщение отредактировал cjlaBor - 1.11.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.11.2009, 10:00
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2009, 16:09
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 10:00) *
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?

туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.11.2009, 1:12
Сообщение #586
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 11.11.2009, 17:09) *
Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 10:00) *
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?

туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают

В том-то и дело, что у меня от маслоотделителя отходит только один шланг(большого диаметра, тот что к кастрюле подходит), и идет он не в бок, а сразу вверх, и щуп у меня находится не в маслоотделителе, а ниже справа. И еще в кастрюле имеется 2 отверстия, одно для большого шланга, а второе маленькое для маленькой шлангочки. Я вот и спрашиваю - что, куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUZ
сообщение 12.11.2009, 16:02
Сообщение #587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21719
Машина:ВАЗ 21213
Цвет:Тёмнозеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток. На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на карбе можно разглядеть диаметр ГД ? весь обшарил а найти не могу.
3. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел
Кстати его интересует набор жиклеров:
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 95, флейта 150 без шарика, распылитель УН штатный, 083, оба распылителя выведены в первую камеру.
2-я камера: ГД - 24,8 мм, ГТЖ - 115, флейта 125 без шарика.
Жиклер ХХ - с маркировкой 41.
Хороший рывок с места, ч очень ровная тяга во всем диапазоне с оборотов, чуть больше холостых,
Максимальная скорость - 120 км/ч, Расход меньше 10 л/100км в городе и 7 литров на сотню на трассе при скорости 85 - 90 км/ч плюс деревни - 60. На 300 км потрачено 20 литров бензина! По-моему это рекорд для Нивы. + еще мелкие доработки, кому интересно пишите дам более полную инфу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-const
сообщение 13.11.2009, 14:43
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 4497
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленая мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте, пожалуйста.

Год назад решил заняться карбом. 2107-20 на дв. 1500

Разобрал, почистил, отрегулировал, поставил мех. привод и начал подбирать жиклеры.

Мне нравится в первой камере 125 / 190. Едет хорошо даже без 2-й камеры. На второй передаче 2-я камера не нужна, чтобы до 4000 оборотов раскрутить двигатель, дальше переключаюсь на 3-ю, по ощущениям тоже не нужна 2-я камера, едет хорошо.
На четверой передаче не понятно, мотор то не очень мощный, не позволяет почувсвовать, с какими жиклерами вторая камера лучше себя ведет. Резкого ускорения не чувсвуется. Ставил и 140/190 и 150/150, разницы не почувовавал.

Мне кажется, что из-за больших жиклеров в первой камере вторая не как бы не нужна, хватает первой, а при добавлении второй - все не сгорает, такое ощущение.

Поэтому ли вторая не дает увеличения ускорения? Что делать? Все ли правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 13.11.2009, 16:15
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени, решил поставить себе механический привод второй камеры, сосед собрался на металолом старый москвич сдавать, так вот там и углядел сию детальку. Так вот, прочитал вроде всю тему, все пишут что откручивается корпус пневмопривода и отверстие заглушается там ещё колечко резиновое стоит... Вот что собственно хотел спросить, на крышке (корпусе) пневмопривода у меня да как и у всех собственно вылито отверстие с болтиком, который фиксирует кожух тросика подсоса. Вот если выкинуть пневмопривод и отверстие заглушить то куда тросик подсоса крепить не понял??? И если например не выкидывать сам корпус, а открутить только тягу, чтоб не мешалась. Толк от такой конструкции будет?, естественно внизу поставить мех привод заслонки 2 камеры.

Сообщение отредактировал joi7 - 13.11.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 13.11.2009, 17:20
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.11.2009, 22:40
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 13.11.2009, 22:54
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 14.11.2009, 15:42
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.

Сообщение отредактировал joi7 - 14.11.2009, 15:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 853.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat 21063
сообщение 14.11.2009, 15:58
Сообщение #594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2009
Из: Казахстан,г. Костанай
Пользователь №: 21812
Машина:Ваз 21063
Цвет:голубая адриатика
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(joi7 @ 14.11.2009, 18:42) *
Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.

Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazzap
сообщение 14.11.2009, 19:36
Сообщение #595
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2009
Из: Алтайский край, Барнаул
Пользователь №: 16517
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.11.2009, 1:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).

Шланг большого диаметра (корпус воздушного фильтра - САПУН (маслоотделитель)), шланг меньшего диаметра (карб - штуцер на указателе уровня масла).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 14.11.2009, 21:54
Сообщение #596
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:58) *
Цитата(joi7 @ 14.11.2009, 18:42) *
Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.

Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо

Спасибо, а то видел сегодня в магазине такие, там отверстия просто разного диаметра были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 15.11.2009, 13:25
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



извиняюсь за нескромный вопрос: в озоне заслонка подсоса открывается вместе с заслонкой первой камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.11.2009, 13:38
Сообщение #598
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



При вытаскивании подсоса, заслонка первой камеры немного приоткрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 15.11.2009, 14:14
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.11.2009, 13:38) *
При вытаскивании подсоса, заслонка первой камеры немного приоткрывается.


cпасибо, будим знать, а я думаю почему это свечи засираются так шо мотор глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.11.2009, 15:19
Сообщение #600
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:12