![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2009 Из: Екатеинбург Пользователь №: 21213 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков?
Сообщение отредактировал komarov - 8.11.2009, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь. СПС! вечером гляну! Я так думаю 2 датчика одновременно накрься не могут, да и слабо вериться в такие совпадения.... Сообщение отредактировал mr_evil - 5.11.2009, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2009 Из: Екатеинбург Пользователь №: 21213 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков? Спасибо всем форумчанам! Заменил грибок (купил от нивы, длинный) давление пришло в норму. Старый грибок на глаз вроде нормальный. ![]() Сообщение отредактировал komarov - 8.11.2009, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня не поверите, само по себе пришло все в норму.... Что было непонятно.... но грибок я всетаки с собой вожу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин! А Вы масляный фильтр после замены не забывайте подкручивать ручками... Знаете он имеет такое свойство откручиваться и течь когда масло под рабочим давлением, особенно модная полусинтетика жидкая :) Т.е. стоя на месте ночь мы можите этого и не заметить =))
Я сам после замены масла до этого прикола додумался только когда все остатки из канистры долил :) Уже расстроился, думал мой шестерочка объЯпонилась. Жрет по литру на тыщу. А и еще один прикол! В Масляном фильтре есть обратный клапан, который может быть бракованным и закрываться под давлением :) Фильтр надо менять. По крайней мере можно попробовать это сделать перед тем, как лезть в помпу. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите что должен показывать датчик масла на приборке? и нормально что он показывает 0 всегда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21234 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей?
Сообщение отредактировал varyg398 - 13.11.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ни фига это не нормально. Это он у тебя показывает 0 на хлостом или вообще всегда?
Если на холостом: у меня на холостом показывает где-то 0,5 или 1, точно не помню. Может быть из-за фильтра, или собственно масла, или у тебя низкий ХХ. Увеличь обороты ХХ до 900-1000, если не поможет - замени масло на более вязкое и фильтр по умолчанию. Если всегда, вариантов два: Сдох датчик или прибор - это хороший вариант. Сдох маслонасос - это плохой вариант, движку может в момент полярная лисичка придти. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да всегда горит 0,в смысле стрелка в 0. я думаю и надеюсь,что датчик накернился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и чо тогда спрашивать? Поменяй датчик на двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Отвечу по своему опыту. Причиной низкого давления может быть фильтр, у меня после установки фильтра BIG, давление выше полутора не поднималось, замена на мановский устранило проблему.
Тухлый грибок может сильно подвести... Недавно снимал голову(замена грм, притирка и полировка клапанов, расточка каналов), установил до кучи грибок(нивский типа для надёжности), залил масло кручу стартером-лампа не гаснет(всегда гасла до этого), стал разбираться-срезало шлицы на грибке, машину даже не заводил. Поставил родной-всё норм. Некачественный масло-насос(в первую очередь относится к новым купленным в магазине), они почти всё провалены по зазором. Имел дело с двумя насосами, в которых зазор между зубьями шестерён и корпусом превосходил 0,25 мм(а это предельный износ), хотя были абсолютно новыми. Для сравнения в моём насосе, который прошёл 230 тыков, зазоры не выходят за минимальные указханные в мурзилке, а маслянный насос советского производства найденный вместе с блоком на помойке(который хз сколько прошёл) имеет износ по зазорам процентов 20... Короче не экономьте на фильтре, масле и будте бдительны при выборе деталей. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей? Причин может быть много 1 Масло( не качественное или контрофакт или использование всяких лже присадок) 2 Грибок ( лутше поставить новый сразу нивский) 3 Масло насос (ремонтный Масло насос скажу я вам это говно ставте сразу новый) 4 Проблемы с масло приемником( у меня от сухого удара по пробке отвалился под корень чашки масло приёмника вроде масло броло так как всегда держу большой уровень а давление было маленьким) 5 Вкладыши ( смотря какой пробег и условия эксплуатации) 6 Банально врут датчики можно проверить механикой 7 Фильтра методом замены на новый |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями. viduka, как поменяешь - отпишись. ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 6.8.2008 Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары Пользователь №: 4248 Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток Цвет:пицунда Год Выпуска: '94/2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?
Сообщение отредактировал A_Lex - 17.11.2009, 22:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно? Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом. to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:47 |