IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
Zlob-Com
сообщение 11.11.2009, 22:18
Сообщение #141
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А вот просушить бы стоило... ой как стоило бы, лучше запариться с этим чем потом днище варить, я тосол под передним ковром тепловентилятором сушил - буквально 1,5-2 часа и все сухо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.11.2009, 23:23
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Zlob-Com, у меня нет строительного фена.. Есть только обычный..
Да и под ковриком два слоя строительной шумоизоляции на битумной мастике, не отодрать просто так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 11.11.2009, 23:45
Сообщение #143
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Да я и сам не строительным сушил, не нашел его у кого одолжить, пришлось тепловентилятором бытовым... А вообще еще как вариант можно попробовать мешочков с селикагелем (если кто не знает - такие в обуви, с мебелью, муз.инструментами и прочее) накидать туда - он влагу очень хорошо впитывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.11.2009, 20:25
Сообщение #144
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 10.11.2009, 20:09) *
Завтра или послезавтра машина отправится на зимнюю спячку в гараж. Денег на зимнюю резину нет, страховка заканчивается..

Как картошку везти-аж пять человек норовят прокатиться...А как машинку переобуть-нет никто... grin.gif
Насчет высушить машину...если гараж сырой и холодный, то и машинка в нем будет такая же....и сушить её смысла не вижу dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 12.11.2009, 20:58
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(_Игорь_ @ 11.11.2009, 23:23) *
Zlob-Com, у меня нет строительного фена.. Есть только обычный..
Да и под ковриком два слоя строительной шумоизоляции на битумной мастике, не отодрать просто так....

Ну чтобы высушить прийдётся отодрать и по старинке тряпочками а потом и феном можно.

Цитата(Господин поручик @ 12.11.2009, 20:25) *
Цитата(_Игорь_ @ 10.11.2009, 20:09) *
Завтра или послезавтра машина отправится на зимнюю спячку в гараж. Денег на зимнюю резину нет, страховка заканчивается..

Как картошку везти-аж пять человек норовят прокатиться...А как машинку переобуть-нет никто... grin.gif
Насчет высушить машину...если гараж сырой и холодный, то и машинка в нем будет такая же....и сушить её смысла не вижу dntknw.gif

если сырой и нет проветривания конечно авто может достаться, но всжё есть смысл выбрать воду из салона и просушить. потом и мастикой пробежаться (если есть желание).
А чтоб лакокрасочное не пострадало -есть специальные смеси консерванты и шампуни консерванты (есть смысл обработать).
Но резину зимнюю лучше иметь -всяко бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.11.2009, 23:45
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В этом году всё же не успел довести до ума, но выкладываю почти полную версию переделки вентилятора.
Повторюсь, цель - создать климат-контроль печки.
И так. Второй этап - замена вентилятора отопителя 06 на 08.

Сразу скажу результат доработки (чтобы никого не утомлять текстом).
Я не успел сделать все 4 скорости. У меня только первая (эквивалентна стоковой второй) и прямая.
По поводу прямой скорости. Ассоциации такие:
-в машине появилась новая функция - эффект "мотоцикла"! Направляешь на себя дефлекторы.. Волосы по ветру, глаза слезятся...
-звук взлетающего самолёта. Да, весьма шумно.
-и зачем тогда подогрев заднего стекла? Печкой на этой скорости выдувается даже быстрее.
-пассажиры на заднем сиденье кайфуют от потока теплого воздуха.
-снаружи звук пылесоса. У меня из под капота засосало сухую тряпочку... Серьёзно. Так и лежит там в недрах панели.
-ну и... в понедельник попал под дождь. Поставил на подсос машину, 1300 оборотов чтобы печка была горячая - и реально пользовался как феном, мне понравилось. Болеть же не хочется...

Заинтересовало? Тогда для этого нужно:
-Время на неспешную работу - примерно 3 часа.

Инструменты:
-Молоток;
-Выколотка (гвоздь);
-Кусачки (или зубы) для проводов;

Детали:
-Провода (метра 1.5-2, с запасом);
-Штук 5 разъемов "мама";

Сразу стоит поставить переключатель скоростей от Калины:

Надеюсь, Serg73SV не будет против
Переключатель скоростей от Калины

Собственно, вперёд!
Был использован следующий вентилятор:


Естественно, нам "беличье" колесо не нужно, поэтому используя выколотку и что нибудь подложив под "беличье" колесо выпрессовываем вал моторчика. делается это элементарно.


Вот и наш новый друг:



Теперь процесс разборки панели. У меня это выглядит так:




Тут видно кусок вырезанной мною панели:


Сщелкиваем четыре клипсы крепления.
А вот и старый друг:


И его энергопотребление в амперах.
На первой скорости:

На второй скорости:


Вот для сравнения два вентилятора:


А далее... У моего телефона сел аккумулятор.
Расскажу на пальцах.
Отворачиваем контргайка со старого пропеллера, снимаем пропеллер и.. Он не налезает на вал нового моторчика.
Берем сверло 7 мм (а лучше сначала 5, потом 6 и в конце 7мм) и рассверливаем пропеллер. Тут нужно быть аккуратнее, желательно не просверлить криво, иначе будет большое биение лопастей при вращении.
Итак, рассверлили. Как крепить?? А, есть контргайка. Рассверливаем и её до 7 мм. И...Она вновь не налезает!
Тут уже не грех взять в руки напильник и довести до нужного диаметра вручную, благо металл очень мягкий. Когда расточите до нужного диаметра, всё довольно легко соберётся.
НЕЛЬЗЯ напрессовывать крыльчатку на вал нового моторчика молотком!!! Иначе повредите моторчик, в нём вместо подшипников стоят втулки!

Теперь ставим вентилятор в кожух... и он начинает болтаться!
Ну и пусть пока болтается! Вставляем временно по бокам две стандартные амортизирующие подушки-резинки, крепим кожух, подключаем питание. Главное на этом этапе - чтобы крыльчатка не цепляла радиатор печки. Подключаем через стандартный резистор питание, чтобы обороты были поменьше. Не цепляет? Идём дальше. Цепляет? Отрезаем дно, куда упирается моторчик, и он опускается вниз ещё на сантиметр примерно.
Всё, теперь цеплять ничего не будет.

Крепить моторчик то нечем... Стандартный крепеж не подходит.
Я сделал так: взял полоску мягкой резины (вспененная резина), обернул ею моторчик и вставил в кожух. Теперь моторчик сидит как влитой, резина гасит излишние вибрации.

Теперь советую подключить вентилятор напрямую. Поток воздуха должен идти вниз.
(я сначала не понял, почему не дует воздух.. Он дул обратно..)
Если вентилятор трясется- значит крыльчатка села неровно. Снова отворачиваем контргайку, поворачиваем пропеллер относительно вала градусов так на 45-90 и снова заворачиваем. У меня биение пропало с третьей попытки.

Всё, собираем, подключаем сопротивления (лучше, наверное, готовое от SHNiva), выводим нужное количество проводов наружу.
Ещё посоветую проклеить шумоизоляцией кожух изнутри, особенно лицевую его часть - так гораздо меньше будет доставаться магнитоле (моему дисплею совсем было не сладко).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 13.11.2009, 1:13
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо Игорёк friends.gif
Сейчас наверно будете смеятся но я всё же скажу:- "жаль что труба села на самом интересном месте-картинок мало" sorry.gif
grin.gif grin.gif grin.gif


А как же надевать крыльчатку если ты пишешь что её нельзя напресовывать? dntknw.gif

Сообщение отредактировал коша - 13.11.2009, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.11.2009, 14:41
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



коша, диаметр вала восмерочного двигателя 7 мм, рассверливаем мы крыльчатку тоже до 7 мм, садится в целом нормально.
А сверху крыльчатка крепится контргайкой, которая прижимает лепестки (сверху, эта та гайка на 14-ть)\\
Вот, на фото видно:


Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.11.2009, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.11.2009, 12:57
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ну вот, всё.. Я на зиму пешеход.
Это весьма непривычно.. И круг моих путешествий по городу резко сузился до необходимых вылазок.. Как то не впечатляют теперь поездки на маршрутках.

Ещё вопрос. Если поднять машину, покрышки приспустить надо? До 1 атм.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.11.2009, 13:07
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если машину приподнимать то стоит отвернуть верхние крепления аммо и опустить их чтобы штоки не ржавели
и в любом случае машину не ставить на ручник
машину с переди крепить под балку с зади я бы закрепил за мост в нескольких точках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.11.2009, 13:43
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



mik58, ого какие тонкости... Я бы просто на 4 кирпичечных стоечки поставил.. Надо на неделе будет сходить поднять машину.. Насчёт амортизаторов - в след.сезоне буду менять их.. Надеюсь. Но всё равно сниму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.11.2009, 14:06
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



главное снять с ручника и проверить что он не прикипел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.11.2009, 12:41
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



_Игорь_, было бы здорово посмотреть на машину снаружи. ничего там не переделывал? Внутри все прикольно. Я думал, что в Рязанской области только у меня 2106 осталась со старыми 4-хзначными номерами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.11.2009, 18:54
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



serega4100, снаружи ничего, только вмятины, потёртости и царапины...
Номера старые, не менял, т.к. машина зарегистрирована на дедушку в деревне и за страховку платил на 50% меньше dance.gif .
По новым правилам вроде область и город уровняли, ещё не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEO89
сообщение 16.11.2009, 21:12
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я б хотел поинтересоваться когда ты уже выложеш схемку кнопки "СПАСИБО" ? А то мне очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.11.2009, 23:27
Сообщение #156
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я вот логики не пойму в установке 8го мотора..... dntknw.gif Мне вот наоборт надо штоб помедленней крутило..... я ствил в цепь и сток резистор и шнивский...... так што на 1й у меня крутит вдвое медленней.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.11.2009, 1:10
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



МЫХЪ, цена была практически одинаковой, а старый мотор со дня на день должен был вообще сломаться, пищал, еле крутился. Я тоже сделать хочу чтобы крутился очень медленно, стандарт 1, стандарт 2 и на максимум.
Машина выдувается (запотевшие окна) практически моментально, передние окна выдуваются за полминуты.
Заднее минуты за две, быстрее чем обогрев даже.. И машина хорошо прогревается. Я доволен.

LEO89, на днях нарисую схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.11.2009, 15:29
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня сходил к моей машинке в гости, проверил как она...
По просьбе serega4100 устроил машине фотосессию.









Конечно, хотелось бы похвастаться, что вот она, смотрите, в каком прекрасном состоянии!
А на самом деле не так всё радужно.. до меня на машине ездили и дедушка, и папа... Досталось ото всех..

Переднее левое крыло заделано стеклопластиком.. Дедушка аккуратно так рассчитал и вспорол у Волги бок. Как консервным ножом, от переднего крыла до заднего..
Передняя левая дверь слегка на заправке папой помята.
Задняя левая дверь уже при мне ночью какими то му..ками (не мужиками) замята.


Заднее левое крыло очередная волга вынесла, вроде восстановили...
Заднее правое крыло папа под свой вкус отформировал..


Правые двери обе заменены, причём на задней двери краска снята домкратом, это не знаю кто сделал, и дверь уже ржавеет:


Правое переднее крыло тоже просит покраски..
А на крыше ужасное пятно от подкраски:


И вот у меня возникает вопрос - можно ли это не имея совершенно никакого опыта привести в божеский вид?
Восстановить по частям или нужно полностью перекрашивать?
Машина то теперь моя.. И ремонт значит делать на свои деньги надо... А это же сколько же денег то нужно.. Боюсь, за зиму столько не накоплю, тысяч 10, не больше будет...

Ну и в завершении про освещение номерного знака.
Павлуха, специально для тебя:

На улице:


В гараже:


Здесь только правые светодиоды, левые у меня дома лежат:


А вот так можно книжки читать (Баланс белого подкачал)




Фонарь снаружи:


Ну и новый руль с Волговскими сиденьями... Сочетаются)


Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.11.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 23.11.2009, 21:37
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Привет:)прозодил месяц наверн назад возле радика недалеко живу да и девушка моя там учится:)смотрю шестофан стоит габариты прикольненькие такие и стёкла 7:)а щас наткнулся на форуме на темку и узнал ту шестёрочку:)прикольно заморочился :)не подскажешь где у нас тонирнуть можно зад во скок это будет стоить?атоу меня там с пузырьками а перед норм вроде:)и эт дай асю чтоль:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.11.2009, 22:23
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я за 800 рублей в дашках недалеко от АвтоДома тонировался)
Неужто мне никто не подскажет, что делать с кузовом машины??.. Как восстановить то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:20