|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2009, 23:13
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
|
![]() |
11.11.2009, 22:18
Сообщение
#141
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот просушить бы стоило... ой как стоило бы, лучше запариться с этим чем потом днище варить, я тосол под передним ковром тепловентилятором сушил - буквально 1,5-2 часа и все сухо..
|
|
|
|
11.11.2009, 23:23
Сообщение
#142
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Zlob-Com, у меня нет строительного фена.. Есть только обычный..
Да и под ковриком два слоя строительной шумоизоляции на битумной мастике, не отодрать просто так.... |
|
|
|
11.11.2009, 23:45
Сообщение
#143
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я и сам не строительным сушил, не нашел его у кого одолжить, пришлось тепловентилятором бытовым... А вообще еще как вариант можно попробовать мешочков с селикагелем (если кто не знает - такие в обуви, с мебелью, муз.инструментами и прочее) накидать туда - он влагу очень хорошо впитывает
|
|
|
|
12.11.2009, 20:25
Сообщение
#144
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Завтра или послезавтра машина отправится на зимнюю спячку в гараж. Денег на зимнюю резину нет, страховка заканчивается.. Как картошку везти-аж пять человек норовят прокатиться...А как машинку переобуть-нет никто... Насчет высушить машину...если гараж сырой и холодный, то и машинка в нем будет такая же....и сушить её смысла не вижу |
|
|
|
12.11.2009, 20:58
Сообщение
#145
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Zlob-Com, у меня нет строительного фена.. Есть только обычный.. Да и под ковриком два слоя строительной шумоизоляции на битумной мастике, не отодрать просто так.... Ну чтобы высушить прийдётся отодрать и по старинке тряпочками а потом и феном можно. Завтра или послезавтра машина отправится на зимнюю спячку в гараж. Денег на зимнюю резину нет, страховка заканчивается.. Как картошку везти-аж пять человек норовят прокатиться...А как машинку переобуть-нет никто... Насчет высушить машину...если гараж сырой и холодный, то и машинка в нем будет такая же....и сушить её смысла не вижу если сырой и нет проветривания конечно авто может достаться, но всжё есть смысл выбрать воду из салона и просушить. потом и мастикой пробежаться (если есть желание). А чтоб лакокрасочное не пострадало -есть специальные смеси консерванты и шампуни консерванты (есть смысл обработать). Но резину зимнюю лучше иметь -всяко бывает |
|
|
|
12.11.2009, 23:45
Сообщение
#146
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
В этом году всё же не успел довести до ума, но выкладываю почти полную версию переделки вентилятора.
Повторюсь, цель - создать климат-контроль печки. И так. Второй этап - замена вентилятора отопителя 06 на 08. Сразу скажу результат доработки (чтобы никого не утомлять текстом). Я не успел сделать все 4 скорости. У меня только первая (эквивалентна стоковой второй) и прямая. По поводу прямой скорости. Ассоциации такие: -в машине появилась новая функция - эффект "мотоцикла"! Направляешь на себя дефлекторы.. Волосы по ветру, глаза слезятся... -звук взлетающего самолёта. Да, весьма шумно. -и зачем тогда подогрев заднего стекла? Печкой на этой скорости выдувается даже быстрее. -пассажиры на заднем сиденье кайфуют от потока теплого воздуха. -снаружи звук пылесоса. У меня из под капота засосало сухую тряпочку... Серьёзно. Так и лежит там в недрах панели. -ну и... в понедельник попал под дождь. Поставил на подсос машину, 1300 оборотов чтобы печка была горячая - и реально пользовался как феном, мне понравилось. Болеть же не хочется... Заинтересовало? Тогда для этого нужно: -Время на неспешную работу - примерно 3 часа. Инструменты: -Молоток; -Выколотка (гвоздь); -Кусачки (или зубы) для проводов; Детали: -Провода (метра 1.5-2, с запасом); -Штук 5 разъемов "мама"; Сразу стоит поставить переключатель скоростей от Калины: Надеюсь, Serg73SV не будет против Переключатель скоростей от Калины Собственно, вперёд! Был использован следующий вентилятор: ![]() Естественно, нам "беличье" колесо не нужно, поэтому используя выколотку и что нибудь подложив под "беличье" колесо выпрессовываем вал моторчика. делается это элементарно. ![]() Вот и наш новый друг: ![]() ![]() Теперь процесс разборки панели. У меня это выглядит так: ![]() ![]() Тут видно кусок вырезанной мною панели: ![]() Сщелкиваем четыре клипсы крепления. А вот и старый друг: ![]() И его энергопотребление в амперах. На первой скорости: ![]() На второй скорости: ![]() Вот для сравнения два вентилятора: ![]() А далее... У моего телефона сел аккумулятор. Расскажу на пальцах. Отворачиваем контргайка со старого пропеллера, снимаем пропеллер и.. Он не налезает на вал нового моторчика. Берем сверло 7 мм (а лучше сначала 5, потом 6 и в конце 7мм) и рассверливаем пропеллер. Тут нужно быть аккуратнее, желательно не просверлить криво, иначе будет большое биение лопастей при вращении. Итак, рассверлили. Как крепить?? А, есть контргайка. Рассверливаем и её до 7 мм. И...Она вновь не налезает! Тут уже не грех взять в руки напильник и довести до нужного диаметра вручную, благо металл очень мягкий. Когда расточите до нужного диаметра, всё довольно легко соберётся. НЕЛЬЗЯ напрессовывать крыльчатку на вал нового моторчика молотком!!! Иначе повредите моторчик, в нём вместо подшипников стоят втулки! Теперь ставим вентилятор в кожух... и он начинает болтаться! Ну и пусть пока болтается! Вставляем временно по бокам две стандартные амортизирующие подушки-резинки, крепим кожух, подключаем питание. Главное на этом этапе - чтобы крыльчатка не цепляла радиатор печки. Подключаем через стандартный резистор питание, чтобы обороты были поменьше. Не цепляет? Идём дальше. Цепляет? Отрезаем дно, куда упирается моторчик, и он опускается вниз ещё на сантиметр примерно. Всё, теперь цеплять ничего не будет. Крепить моторчик то нечем... Стандартный крепеж не подходит. Я сделал так: взял полоску мягкой резины (вспененная резина), обернул ею моторчик и вставил в кожух. Теперь моторчик сидит как влитой, резина гасит излишние вибрации. Теперь советую подключить вентилятор напрямую. Поток воздуха должен идти вниз. (я сначала не понял, почему не дует воздух.. Он дул обратно..) Если вентилятор трясется- значит крыльчатка села неровно. Снова отворачиваем контргайку, поворачиваем пропеллер относительно вала градусов так на 45-90 и снова заворачиваем. У меня биение пропало с третьей попытки. Всё, собираем, подключаем сопротивления (лучше, наверное, готовое от SHNiva), выводим нужное количество проводов наружу. Ещё посоветую проклеить шумоизоляцией кожух изнутри, особенно лицевую его часть - так гораздо меньше будет доставаться магнитоле (моему дисплею совсем было не сладко). |
|
|
|
13.11.2009, 1:13
Сообщение
#147
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Спасибо Игорёк
Сейчас наверно будете смеятся но я всё же скажу:- "жаль что труба села на самом интересном месте-картинок мало" А как же надевать крыльчатку если ты пишешь что её нельзя напресовывать? Сообщение отредактировал коша - 13.11.2009, 1:13 |
|
|
|
13.11.2009, 14:41
Сообщение
#148
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
коша, диаметр вала восмерочного двигателя 7 мм, рассверливаем мы крыльчатку тоже до 7 мм, садится в целом нормально.
А сверху крыльчатка крепится контргайкой, которая прижимает лепестки (сверху, эта та гайка на 14-ть)\\ Вот, на фото видно:
Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.11.2009, 14:48 |
|
|
|
15.11.2009, 12:57
Сообщение
#149
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну вот, всё.. Я на зиму пешеход.
Это весьма непривычно.. И круг моих путешествий по городу резко сузился до необходимых вылазок.. Как то не впечатляют теперь поездки на маршрутках. Ещё вопрос. Если поднять машину, покрышки приспустить надо? До 1 атм.? |
|
|
|
15.11.2009, 13:07
Сообщение
#150
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
если машину приподнимать то стоит отвернуть верхние крепления аммо и опустить их чтобы штоки не ржавели
и в любом случае машину не ставить на ручник машину с переди крепить под балку с зади я бы закрепил за мост в нескольких точках |
|
|
|
15.11.2009, 13:43
Сообщение
#151
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
mik58, ого какие тонкости... Я бы просто на 4 кирпичечных стоечки поставил.. Надо на неделе будет сходить поднять машину.. Насчёт амортизаторов - в след.сезоне буду менять их.. Надеюсь. Но всё равно сниму.
|
|
|
|
15.11.2009, 14:06
Сообщение
#152
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
главное снять с ручника и проверить что он не прикипел
|
|
|
|
16.11.2009, 12:41
Сообщение
#153
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
_Игорь_, было бы здорово посмотреть на машину снаружи. ничего там не переделывал? Внутри все прикольно. Я думал, что в Рязанской области только у меня 2106 осталась со старыми 4-хзначными номерами!
|
|
|
|
16.11.2009, 18:54
Сообщение
#154
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
serega4100, снаружи ничего, только вмятины, потёртости и царапины...
Номера старые, не менял, т.к. машина зарегистрирована на дедушку в деревне и за страховку платил на 50% меньше По новым правилам вроде область и город уровняли, ещё не знаю... |
|
|
|
16.11.2009, 21:12
Сообщение
#155
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Я б хотел поинтересоваться когда ты уже выложеш схемку кнопки "СПАСИБО" ? А то мне очень интересно.
|
|
|
|
16.11.2009, 23:27
Сообщение
#156
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Я вот логики не пойму в установке 8го мотора.....
|
|
|
|
17.11.2009, 1:10
Сообщение
#157
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
МЫХЪ, цена была практически одинаковой, а старый мотор со дня на день должен был вообще сломаться, пищал, еле крутился. Я тоже сделать хочу чтобы крутился очень медленно, стандарт 1, стандарт 2 и на максимум.
Машина выдувается (запотевшие окна) практически моментально, передние окна выдуваются за полминуты. Заднее минуты за две, быстрее чем обогрев даже.. И машина хорошо прогревается. Я доволен. LEO89, на днях нарисую схему. |
|
|
|
22.11.2009, 15:29
Сообщение
#158
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сегодня сходил к моей машинке в гости, проверил как она...
По просьбе serega4100 устроил машине фотосессию. ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно, хотелось бы похвастаться, что вот она, смотрите, в каком прекрасном состоянии! А на самом деле не так всё радужно.. до меня на машине ездили и дедушка, и папа... Досталось ото всех.. Переднее левое крыло заделано стеклопластиком.. Дедушка аккуратно так рассчитал и вспорол у Волги бок. Как консервным ножом, от переднего крыла до заднего.. Передняя левая дверь слегка на заправке папой помята. Задняя левая дверь уже при мне ночью какими то му..ками (не мужиками) замята. ![]() Заднее левое крыло очередная волга вынесла, вроде восстановили... Заднее правое крыло папа под свой вкус отформировал.. ![]() Правые двери обе заменены, причём на задней двери краска снята домкратом, это не знаю кто сделал, и дверь уже ржавеет: ![]() Правое переднее крыло тоже просит покраски.. А на крыше ужасное пятно от подкраски: ![]() И вот у меня возникает вопрос - можно ли это не имея совершенно никакого опыта привести в божеский вид? Восстановить по частям или нужно полностью перекрашивать? Машина то теперь моя.. И ремонт значит делать на свои деньги надо... А это же сколько же денег то нужно.. Боюсь, за зиму столько не накоплю, тысяч 10, не больше будет... Ну и в завершении про освещение номерного знака. Павлуха, специально для тебя: На улице: ![]() В гараже: ![]() Здесь только правые светодиоды, левые у меня дома лежат: ![]() А вот так можно книжки читать (Баланс белого подкачал) ![]() ![]() Фонарь снаружи: ![]() Ну и новый руль с Волговскими сиденьями... Сочетаются)
Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.11.2009, 15:45 |
|
|
|
23.11.2009, 21:37
Сообщение
#159
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет:)прозодил месяц наверн назад возле радика недалеко живу да и девушка моя там учится:)смотрю шестофан стоит габариты прикольненькие такие и стёкла 7:)а щас наткнулся на форуме на темку и узнал ту шестёрочку:)прикольно заморочился :)не подскажешь где у нас тонирнуть можно зад во скок это будет стоить?атоу меня там с пузырьками а перед норм вроде:)и эт дай асю чтоль:)
|
|
|
|
23.11.2009, 22:23
Сообщение
#160
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я за 800 рублей в дашках недалеко от АвтоДома тонировался)
Неужто мне никто не подскажет, что делать с кузовом машины??.. Как восстановить то... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 21:35 |