![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обнаружил дырки в полу под ногами водителя и пасажира напротив ложеронов размером с сигаретную пачку все говорят нужно заваривать .но наверное можно латку и приклепать заклёпками. если нет то почему? может кто пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
варить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и заклепками,, а потом приварить но я бы уже смотрел салазки и состояние усилителя под сидением
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сварочного апарата нет сам варить не умею обращаться к спецам дороговато по этому возник вопрос почему нельзя клепать? наверняка кто-то пробовал . как результаты?
я имею в виду приклепать и не варить то есть вместо сварки. ложероны довольно сильно поржавели из нутри и тонкие стали. Сообщение отредактировал санчес - 10.11.2009, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обнаружил дырки в полу под ногами водителя и пасажира напротив ложеронов размером с сигаретную пачку все говорят нужно заваривать .но наверное можно латку и приклепать заклёпками. если нет то почему? может кто пробовал? однозначно только варить и ни каких заклепок!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно на заклепках или болтиках можно даже запаять (с кислотой и прогревом строительным феном)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик спасибо за ссылку!
а на счёт \однозначно только варить и ни каких заклепок\ обоснуй почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В том месте усилитель поддомкратника стоит.. А его нада приваривать... У меня он провалился в салон ...Нету больше у меня поддомкратника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я обосную. Заклепки разбалтываются. Ими без проблем можно самому поменять крылья, при навыке, пороги. А для силовых элементов они не годятся. Хотя можно, для точной установки и поездки к сварщику. А потом обварить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще есть два вида заклепок
1. заклепки которые вытягиваются заклепочником 2. заклепки которые выглядят как болтик, дак если взять эти заклепки стальные и расклепывать (с одной стороны надо держать приспособой типа керн только не заточеным, а имеющим сферическое углубление и с другой стороны через такое же приспособление расклепывать будет не слабее сварки) мутороно только. Кстати раньше по такой технологии делали корпуса кораблей и танков заклепки только большие были (очень большие) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикольно. Как в топ гире рассказывали. Можно приехать зимой на озеро, открутить этот лючек и ловить рыбу не выходя из машины))))). По теме. Как конструктор скажу, соединение на заклепках гораздо слабее сварочного. Для силовых элементов не подходит. На кораблях заклепками крепили обшивку к каркасу, она не несет нагрузки. А вот сам силовой каркас, который и держит нагрузки, сварной. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по памяти
алюминиевая заклепка 70 кг стальная 200 кг сварка точка 200 кг если посмотреть на сцепление то ферадо держит несколько медных заклепок а передает момент 55 кВт так что как бюджетный вариант стальная заклепка прокатит (она же будет не одна) нудно только и громко |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не по памяти
Сварные соединения являются наиболее совершенными неразъемными соединениями. Прочность сварных соединений при статических и ударных нагрузках доведена до прочности деталей из целого металла. Заклепочные соединения применяют для соединения деталей из не свариваемых материалов и не допускающих сварку из-за коробления или отпуска термообработанных деталей. Справочник конструктора-машиностроителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я и не говорю что сварка плохо, я говорю что можно заменить при отсутствии сварки заклепками как бюджетный вариант
читаем начало темы и про размер дырки Сообщение отредактировал mik58 - 12.11.2009, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я и не говорю что сварка плохо, я говорю что можно заменить при отсутствии сварки заклепками как бюджетный вариант читаем начало темы и про размер дырки Хм, извиняюсь, почему-то про лонжерон подумал. Да, действительно, в такой ситуации можно и на заклепках, но только как временный бюджетный вариант. Потом по возможности лучше все-таки обварить. Хотя как известно, нет ничего более постоянного, чем временное)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самолёты полностью на дюралевых заклёпках ,мосты раньше делали тоже на стальных заклёпках и нагрузка там очень большая .если быть точным то сварка тоже немного ослабляет метал .только точечная не ослабляет .кстати заводское соеденение -точечной сваркой .
если алюминевая выдерживает 70 или даже 50 кг то 10 выдержат не меньше 500кг. к тому же метал на днище не больше 1 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
самолёты полностью на дюралевых заклёпках ,мосты раньше делали тоже на стальных заклёпках и нагрузка там очень большая .если быть точным то сварка тоже немного ослабляет метал .только точечная не ослабляет .кстати заводское соеденение -точечной сваркой . если алюминевая выдерживает 70 или даже 50 кг то 10 выдержат не меньше 500кг. к тому же метал на днище не больше 1 мм. Не валите вы все в одну кучу. Для каждой конкретной конструкции применяется свой вид соединения, который выбирается по многим параметрам. Это и трудоемкость и стоимость и вес соединения и технологичность, ну и конечно прочность. Раньше вообще много где применяли заклепки, так как технология сварки не была развита. На самолетах применяют титан и алюминий. И клепать эти материалы гораздо проще и дешевле чем варить. По поводу точечной сварки. Не вся же машина сварена точечно, силовые элементы сварены швом, а облицовочные - точечно. P.S. Да и самолет не полностью на заклепках, применяется и сварка Сообщение отредактировал Msnc - 13.11.2009, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 17.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 17851 Машина:ВАЗ 21110 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос - образовалась довольно большая дыра в багажнике в отсеке для запаски. Кусок железа отвалился и висел как второй брызговик). Думаю, возможно ли на заклёпках зашить всё это безобразие куском металла, или всё же варить?
P.S. Или вообще крыло целиком менять придётся? Сообщение отредактировал dormires - 2.12.2009, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю толку будет не много заплатками на заклепках делать, но как вариант...вообще можно делать все, что придумаешь, но каков будет результат) У самого сейчас очень большая проблема, даже очень)) Но об этом напишу в другой теме.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:01 |