IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
zid2106
сообщение 9.11.2009, 21:42
Сообщение #321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а почем начал перегреватся двигатель? ведь при увеличени степени сжатии тепло выделяется меньше, потому что она больше уходит на полезную работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 9.11.2009, 22:22
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 9.11.2009, 20:42) *
а почем начал перегреватся двигатель? ведь при увеличени степени сжатии тепло выделяется меньше, потому что она больше уходит на полезную работу.

потому что зажигание уш очень познее, аш двигатель хуже работать начинает, а выставив нормально даже на месте при резком нажатии педали цокот пальчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.11.2009, 15:37
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, у меня гильзованый блок 011, поршня 79мм с выемками. В планах гбц с разбора (расточить каналы и поставить эстонца-2) Насколько я понял, фрезеровать придётся гбц и постель р\в. Отсюда вопрос - сколько с них снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.11.2009, 17:52
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



с постели нисколько,с гбц по желанию от 0,8-1,5 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.11.2009, 20:36
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ! Гбц ведь без разницы с какого движка 1,3 1,5 или 1,6? А то куплю а она вдруг не подойдёт umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.11.2009, 21:23
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



без разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.11.2009, 22:03
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята, извините если не по теме. Имеется ГБЦ, С просаженными гнёздами примерно на 3мм. Горе-мастера шарошили её наперекос, с в хлам разбитыми направляющими и клапана сгорали раз в неделю... В том числе и впускные... Собственно вопрос: Головку можно выбросить или сторцевать клапана на величину просадки гнёзд? Стоковый распредвал не становится на эту ГБЦ по причине того, что невозможно отрегулировать клапана, винты-солдатики закручены полностью, но зазоров между рокером и распредвалом нет... Клапана не выступают в камеру сгорания, а стоят заподлицо. Что посоветуете, забить на эту головку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 22:59
Сообщение #328
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 10.11.2009, 21:03) *
Ребята, извините если не по теме. Имеется ГБЦ, С просаженными гнёздами примерно на 3мм. Горе-мастера шарошили её наперекос, с в хлам разбитыми направляющими и клапана сгорали раз в неделю... В том числе и впускные... Собственно вопрос: Головку можно выбросить или сторцевать клапана на величину просадки гнёзд? Стоковый распредвал не становится на эту ГБЦ по причине того, что невозможно отрегулировать клапана, винты-солдатики закручены полностью, но зазоров между рокером и распредвалом нет... Клапана не выступают в камеру сгорания, а стоят заподлицо. Что посоветуете, забить на эту головку?

я некоторым срезал верх клапана просто болгаркой и досих пор катаутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.11.2009, 23:10
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под постель подложи шайбы одинаковой толщины,только про маслоканал не забудь,оригинальную сделай
или распредвал на неполнобазный поменяй grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BleckieGene@gmai...
сообщение 10.11.2009, 23:47
Сообщение #330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20039
Машина:ваз 2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько можно сточить гбц на двигателе 2103 чтоб степень сжатия была 9,2.На двигателе 2106 для сж 9,2 нужно снять 0,8мм.Не будут ли клапана бить о поршня.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  129942875.jpg ( 32.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 10.11.2009, 23:52
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже не мог сразу определиться с углом опережения...Долго не думал хотелось знать наверняка.

помогло это не то слово................
во время движения, кайфффф.
И еще хочу добавить, термопару ставить надо в выхлопную трубу!

Сообщение отредактировал ZSA - 10.11.2009, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.11.2009, 0:45
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



а чё это за приспособление такое? я так понял опережение заж. но как оно действует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 11.11.2009, 14:12
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 10.11.2009, 11:45) *
а чё это за приспособление такое? я так понял опережение заж. но как оно действует?

Точно так же как октан корректор, на старом трамблёре, только теперь его можно крутить из салона. Если не исправны пружинки или есть вопросы к топливу, то в доли секунд становиться все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 11.11.2009, 15:36
Сообщение #334
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.11.2009, 18:35
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 11.11.2009, 14:36) *
ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход.

я согласен! у меня БСЗ, дороботаная приблезительно 42-45гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.11.2009, 21:09
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Винт, а ты не думаешь что у тебя пальчики цокают как раз из за того что твоя БСЗ ''доработанная''? может она просто выдает неправильное опережение? попробуй поставь ''недоработанную'' БСЗ и посмотри как машина себя поведет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 11.11.2009, 21:34
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 11.11.2009, 5:35) *
Цитата(Vovan900 @ 11.11.2009, 14:36) *
ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход.

я согласен! у меня БСЗ, дороботаная приблезительно 42-45гр.

Я не против, но хотелось бы чтоб возможно было заглянуть в какойто прибор, а не пологался только на ощущуения и интуицию...
Скажем если следить за температурой выхлопа то можно более точно знать о правельности установки зажигания, на стабильно удерживаемых
оборотах...
Ещё вспомнил, я ставил вакумный корректор, который мне продал добрый продавец. Он смотрел на меня как в зоопарке мы смотрим на ...так сук... радовался,
что продал, сам наверно не знал, то что я просил.

Сообщение отредактировал ZSA - 11.11.2009, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2009, 23:23
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверно такой прибор будет называться детанометр. Все мастера по регулировке зажигания утверждают, что дальше 1-го градуса на опережение идти не следует. Мол, далее только двигатель перегревается. Я почти с ними согласен из практики, но у меня двигатель маленько разжат.
Продавца можно понять, ты наверно первый кто купил эту штуку. Неплохо, если добавишь пару милиметров хода ей, подпилив выступ на штоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 12.11.2009, 0:03
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2009, 10:23) *

Попробую закомпоновать...


Цитата(Винт @ 11.11.2009, 5:35) *
Цитата(Vovan900 @ 11.11.2009, 14:36) *
ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход.

я согласен! у меня БСЗ, дороботаная приблезительно 42-45гр.

Есть прибор который в большем диапазоне подаёт искру на свечу, комп. случайно отформатировался при перестановке винды, ссылки нет. Востановлю инф. чиркну.
Так тоже можно ?!
Осталось единственное упоминание. ДУГА.

Сообщение отредактировал ZSA - 12.11.2009, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 12.11.2009, 11:06
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 11.11.2009, 20:09) *
Винт, а ты не думаешь что у тебя пальчики цокают как раз из за того что твоя БСЗ ''доработанная''? может она просто выдает неправильное опережение? попробуй поставь ''недоработанную'' БСЗ и посмотри как машина себя поведет

На тот момент я пробывал ещё не на дороботанной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:34