![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё? Да, всё верно. алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить? Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой. Посмотрите на картинку, там стрелкой указана та самая карболитовая пластина? И если да, то получается для того чтобы её поставить нужно снимать разбирать карбюратор?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Конечно нужно снять и разобрать карб. Его придётся разбирать по любому, чтобы вытащить пластину с трубками под ГБО, а на место пластины устанавливается карболитовая пластина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как подбираются жиклеры во вторую камеру?
стандартные комбинации 140/150 0,93 150/170 0,88 157/170 0,92 150/150 1 162/170 0,95 На что ориентироватся,только на свечи и на ускорение ? с первой камерой как-то легче ,можно заблокировать открытие второй камеры. Стоит ли покупать Индикатор качества смеси ИКС-1 450 ? Из недостатков пишут что он не суперточный,но мне же не ТО проходить. Сообщение отредактировал cjlaBor - 1.11.2009, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу? туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу? туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают В том-то и дело, что у меня от маслоотделителя отходит только один шланг(большого диаметра, тот что к кастрюле подходит), и идет он не в бок, а сразу вверх, и щуп у меня находится не в маслоотделителе, а ниже справа. И еще в кастрюле имеется 2 отверстия, одно для большого шланга, а второе маленькое для маленькой шлангочки. Я вот и спрашиваю - что, куда? |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21719 Машина:ВАЗ 21213 Цвет:Тёмнозеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток. На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся 2. Где на карбе можно разглядеть диаметр ГД ? весь обшарил а найти не могу. 3. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел Кстати его интересует набор жиклеров: 1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 95, флейта 150 без шарика, распылитель УН штатный, 083, оба распылителя выведены в первую камеру. 2-я камера: ГД - 24,8 мм, ГТЖ - 115, флейта 125 без шарика. Жиклер ХХ - с маркировкой 41. Хороший рывок с места, ч очень ровная тяга во всем диапазоне с оборотов, чуть больше холостых, Максимальная скорость - 120 км/ч, Расход меньше 10 л/100км в городе и 7 литров на сотню на трассе при скорости 85 - 90 км/ч плюс деревни - 60. На 300 км потрачено 20 литров бензина! По-моему это рекорд для Нивы. + еще мелкие доработки, кому интересно пишите дам более полную инфу! |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 4497 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста.
Год назад решил заняться карбом. 2107-20 на дв. 1500 Разобрал, почистил, отрегулировал, поставил мех. привод и начал подбирать жиклеры. Мне нравится в первой камере 125 / 190. Едет хорошо даже без 2-й камеры. На второй передаче 2-я камера не нужна, чтобы до 4000 оборотов раскрутить двигатель, дальше переключаюсь на 3-ю, по ощущениям тоже не нужна 2-я камера, едет хорошо. На четверой передаче не понятно, мотор то не очень мощный, не позволяет почувсвовать, с какими жиклерами вторая камера лучше себя ведет. Резкого ускорения не чувсвуется. Ставил и 140/190 и 150/150, разницы не почувовавал. Мне кажется, что из-за больших жиклеров в первой камере вторая не как бы не нужна, хватает первой, а при добавлении второй - все не сгорает, такое ощущение. Поэтому ли вторая не дает увеличения ускорения? Что делать? Все ли правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени, решил поставить себе механический привод второй камеры, сосед собрался на металолом старый москвич сдавать, так вот там и углядел сию детальку. Так вот, прочитал вроде всю тему, все пишут что откручивается корпус пневмопривода и отверстие заглушается там ещё колечко резиновое стоит... Вот что собственно хотел спросить, на крышке (корпусе) пневмопривода у меня да как и у всех собственно вылито отверстие с болтиком, который фиксирует кожух тросика подсоса. Вот если выкинуть пневмопривод и отверстие заглушить то куда тросик подсоса крепить не понял??? И если например не выкидывать сам корпус, а открутить только тягу, чтоб не мешалась. Толк от такой конструкции будет?, естественно внизу поставить мех привод заслонки 2 камеры.
Сообщение отредактировал joi7 - 13.11.2009, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута! |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно... Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2. Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил. Сообщение отредактировал joi7 - 14.11.2009, 15:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно... Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2. Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил. Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.7.2009 Из: Алтайский край, Барнаул Пользователь №: 16517 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Шланг большого диаметра (корпус воздушного фильтра - САПУН (маслоотделитель)), шланг меньшего диаметра (карб - штуцер на указателе уровня масла). |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно... Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2. Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил. Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо Спасибо, а то видел сегодня в магазине такие, там отверстия просто разного диаметра были. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извиняюсь за нескромный вопрос: в озоне заслонка подсоса открывается вместе с заслонкой первой камеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При вытаскивании подсоса, заслонка первой камеры немного приоткрывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута! Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:00 |