![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а почем начал перегреватся двигатель? ведь при увеличени степени сжатии тепло выделяется меньше, потому что она больше уходит на полезную работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а почем начал перегреватся двигатель? ведь при увеличени степени сжатии тепло выделяется меньше, потому что она больше уходит на полезную работу. потому что зажигание уш очень познее, аш двигатель хуже работать начинает, а выставив нормально даже на месте при резком нажатии педали цокот пальчиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у меня гильзованый блок 011, поршня 79мм с выемками. В планах гбц с разбора (расточить каналы и поставить эстонца-2) Насколько я понял, фрезеровать придётся гбц и постель р\в. Отсюда вопрос - сколько с них снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с постели нисколько,с гбц по желанию от 0,8-1,5 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ! Гбц ведь без разницы с какого движка 1,3 1,5 или 1,6? А то куплю а она вдруг не подойдёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без разницы
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, извините если не по теме. Имеется ГБЦ, С просаженными гнёздами примерно на 3мм. Горе-мастера шарошили её наперекос, с в хлам разбитыми направляющими и клапана сгорали раз в неделю... В том числе и впускные... Собственно вопрос: Головку можно выбросить или сторцевать клапана на величину просадки гнёзд? Стоковый распредвал не становится на эту ГБЦ по причине того, что невозможно отрегулировать клапана, винты-солдатики закручены полностью, но зазоров между рокером и распредвалом нет... Клапана не выступают в камеру сгорания, а стоят заподлицо. Что посоветуете, забить на эту головку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, извините если не по теме. Имеется ГБЦ, С просаженными гнёздами примерно на 3мм. Горе-мастера шарошили её наперекос, с в хлам разбитыми направляющими и клапана сгорали раз в неделю... В том числе и впускные... Собственно вопрос: Головку можно выбросить или сторцевать клапана на величину просадки гнёзд? Стоковый распредвал не становится на эту ГБЦ по причине того, что невозможно отрегулировать клапана, винты-солдатики закручены полностью, но зазоров между рокером и распредвалом нет... Клапана не выступают в камеру сгорания, а стоят заподлицо. Что посоветуете, забить на эту головку? я некоторым срезал верх клапана просто болгаркой и досих пор катаутся |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под постель подложи шайбы одинаковой толщины,только про маслоканал не забудь,оригинальную сделай
или распредвал на неполнобазный поменяй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20039 Машина:ваз 2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько можно сточить гбц на двигателе 2103 чтоб степень сжатия была 9,2.На двигателе 2106 для сж 9,2 нужно снять 0,8мм.Не будут ли клапана бить о поршня.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё это за приспособление такое? я так понял опережение заж. но как оно действует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё это за приспособление такое? я так понял опережение заж. но как оно действует? Точно так же как октан корректор, на старом трамблёре, только теперь его можно крутить из салона. Если не исправны пружинки или есть вопросы к топливу, то в доли секунд становиться все понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Винт, а ты не думаешь что у тебя пальчики цокают как раз из за того что твоя БСЗ ''доработанная''? может она просто выдает неправильное опережение? попробуй поставь ''недоработанную'' БСЗ и посмотри как машина себя поведет
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход. я согласен! у меня БСЗ, дороботаная приблезительно 42-45гр. Я не против, но хотелось бы чтоб возможно было заглянуть в какойто прибор, а не пологался только на ощущуения и интуицию... Скажем если следить за температурой выхлопа то можно более точно знать о правельности установки зажигания, на стабильно удерживаемых оборотах... Ещё вспомнил, я ставил вакумный корректор, который мне продал добрый продавец. Он смотрел на меня как в зоопарке мы смотрим на ...так сук... радовался, что продал, сам наверно не знал, то что я просил. Сообщение отредактировал ZSA - 11.11.2009, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наверно такой прибор будет называться детанометр. Все мастера по регулировке зажигания утверждают, что дальше 1-го градуса на опережение идти не следует. Мол, далее только двигатель перегревается. Я почти с ними согласен из практики, но у меня двигатель маленько разжат.
Продавца можно понять, ты наверно первый кто купил эту штуку. Неплохо, если добавишь пару милиметров хода ей, подпилив выступ на штоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую закомпоновать... ИМХО отказываться от вакума не стоит. наоборот нужно его дорабатывать так, чтобы больше был ход. я согласен! у меня БСЗ, дороботаная приблезительно 42-45гр. Есть прибор который в большем диапазоне подаёт искру на свечу, комп. случайно отформатировался при перестановке винды, ссылки нет. Востановлю инф. чиркну. Так тоже можно ?! Осталось единственное упоминание. ДУГА. Сообщение отредактировал ZSA - 12.11.2009, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт, а ты не думаешь что у тебя пальчики цокают как раз из за того что твоя БСЗ ''доработанная''? может она просто выдает неправильное опережение? попробуй поставь ''недоработанную'' БСЗ и посмотри как машина себя поведет На тот момент я пробывал ещё не на дороботанной! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:29 |