IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
komarov
сообщение 4.11.2009, 23:41
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2009
Из: Екатеинбург
Пользователь №: 21213
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков?

Сообщение отредактировал komarov - 8.11.2009, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 5.11.2009, 9:50
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2009, 10:45
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mr_evil @ 5.11.2009, 9:50) *
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть

Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 5.11.2009, 11:14
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 13:45) *
Цитата(mr_evil @ 5.11.2009, 9:50) *
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть

Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь.

СПС! вечером гляну! Я так думаю 2 датчика одновременно накрься не могут, да и слабо вериться в такие совпадения....

Сообщение отредактировал mr_evil - 5.11.2009, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komarov
сообщение 6.11.2009, 21:07
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2009
Из: Екатеинбург
Пользователь №: 21213
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(komarov @ 5.11.2009, 1:41) *
12

Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков?


Спасибо всем форумчанам! Заменил грибок (купил от нивы, длинный) давление пришло в норму. Старый грибок на глаз вроде нормальный. good.gif

Сообщение отредактировал komarov - 8.11.2009, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 10.11.2009, 8:14
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня не поверите, само по себе пришло все в норму.... Что было непонятно.... но грибок я всетаки с собой вожу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 10.11.2009, 9:32
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Блин! А Вы масляный фильтр после замены не забывайте подкручивать ручками... Знаете он имеет такое свойство откручиваться и течь когда масло под рабочим давлением, особенно модная полусинтетика жидкая :) Т.е. стоя на месте ночь мы можите этого и не заметить =))
Я сам после замены масла до этого прикола додумался только когда все остатки из канистры долил :) Уже расстроился, думал мой шестерочка объЯпонилась. Жрет по литру на тыщу.

А и еще один прикол! В Масляном фильтре есть обратный клапан, который может быть бракованным и закрываться под давлением :) Фильтр надо менять.
По крайней мере можно попробовать это сделать перед тем, как лезть в помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.11.2009, 23:36
Сообщение #388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите что должен показывать датчик масла на приборке? и нормально что он показывает 0 всегда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varyg398
сообщение 13.11.2009, 8:26
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21234
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей?


Сообщение отредактировал varyg398 - 13.11.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.11.2009, 19:31
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.11.2009, 0:09
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 10.11.2009, 23:36) *
подскажите что должен показывать датчик масла на приборке? и нормально что он показывает 0 всегда?

umnik2.gif ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.11.2009, 0:27
Сообщение #392
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ни фига это не нормально. Это он у тебя показывает 0 на хлостом или вообще всегда?
Если на холостом: у меня на холостом показывает где-то 0,5 или 1, точно не помню. Может быть из-за фильтра, или собственно масла, или у тебя низкий ХХ. Увеличь обороты ХХ до 900-1000, если не поможет - замени масло на более вязкое и фильтр по умолчанию.
Если всегда, вариантов два: Сдох датчик или прибор - это хороший вариант. Сдох маслонасос - это плохой вариант, движку может в момент полярная лисичка придти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.11.2009, 17:19
Сообщение #393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



да всегда горит 0,в смысле стрелка в 0. я думаю и надеюсь,что датчик накернился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.11.2009, 17:46
Сообщение #394
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну и чо тогда спрашивать? Поменяй датчик на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 16.11.2009, 1:43
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Отвечу по своему опыту. Причиной низкого давления может быть фильтр, у меня после установки фильтра BIG, давление выше полутора не поднималось, замена на мановский устранило проблему.
Тухлый грибок может сильно подвести... Недавно снимал голову(замена грм, притирка и полировка клапанов, расточка каналов), установил до кучи грибок(нивский типа для надёжности), залил масло кручу стартером-лампа не гаснет(всегда гасла до этого), стал разбираться-срезало шлицы на грибке, машину даже не заводил. Поставил родной-всё норм.
Некачественный масло-насос(в первую очередь относится к новым купленным в магазине), они почти всё провалены по зазором. Имел дело с двумя насосами, в которых зазор между зубьями шестерён и корпусом превосходил 0,25 мм(а это предельный износ), хотя были абсолютно новыми. Для сравнения в моём насосе, который прошёл 230 тыков, зазоры не выходят за минимальные указханные в мурзилке, а маслянный насос советского производства найденный вместе с блоком на помойке(который хз сколько прошёл) имеет износ по зазорам процентов 20...
Короче не экономьте на фильтре, масле и будте бдительны при выборе деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.11.2009, 1:51
Сообщение #396
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 16.11.2009, 9:32
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varyg398 @ 13.11.2009, 11:26) *
Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей?

Причин может быть много
1 Масло( не качественное или контрофакт или использование всяких лже присадок)
2 Грибок ( лутше поставить новый сразу нивский)
3 Масло насос (ремонтный Масло насос скажу я вам это говно ставте сразу новый)
4 Проблемы с масло приемником( у меня от сухого удара по пробке отвалился под корень чашки масло приёмника вроде масло броло так как всегда держу большой уровень а давление было маленьким)
5 Вкладыши ( смотря какой пробег и условия эксплуатации)
6 Банально врут датчики можно проверить механикой
7 Фильтра методом замены на новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 17.11.2009, 8:17
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 16.11.2009, 1:51) *
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.

ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление umnik2.gif мож он закис,хотя в движке вроде закисать нечему кроме масла :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_Lex
сообщение 17.11.2009, 22:24
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 6.8.2008
Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары
Пользователь №: 4248
Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток
Цвет:пицунда
Год Выпуска: '94/2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?

Сообщение отредактировал A_Lex - 17.11.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2009, 22:37
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(A_Lex @ 17.11.2009, 22:24) *
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?

Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом.

to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:05