IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Stig67
сообщение 23.10.2009, 20:54
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ

Сообщение отредактировал Stig67 - 23.10.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 23.10.2009, 21:03
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше наверное 053-й. Он разработан конкретно для классического движка с объемом 1300-1500 кубиков. Если будешь ставить 83-й, то нужны небольшие переделки. Замена кулачка ускорительного насоса с №7 на №4, желательно писюн УН нивовский, и скорее всего небольшое увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Остальные переделки стандартны для любого солекса. В работе солекс почти как вебер, только экономичнее.

Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 20:54) *
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ

БЗС не обязательна, а только желательна. Я два года катался с солексом на штатной системе зажигания. Единственное неудобство по сравнению с озоном я испытал, так это немного похуже запуск движка на горячую, хотя на холодную запуск был отличный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 25.10.2009, 14:43
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!этим летом поставил Солекс 2108.но перед этим расточил его до 24/26,установка прошла успешно,и машина стала ехать лучше.но подбирать жики задолбался....в итоги даже не помню какие оставил(лижбы ехала).а недавно поставил распред Нуждин-2,ясное дело что теперь все требует точной настройки,вот отсюда и вопрос какие жики впихнуть????самому явно не разобраться dntknw.gif ,так что отпишитесь у кого такая-же конфигурация двигла... secret.gif (1300,пиленная голова,каналы 33мм,БСЗ,Нуждин-2)спасибо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.10.2009, 0:09
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Карб такой же 83-й пиленый 24х26, движок 1300 переделан на 1700(КВ 80мм, поршня 82) под тайговский РВ жиклеры 112,5х155 в 1-й и 120х135 во второй. В твоем варианте примерно 115х155 и 122х135, а там смотреть надо.
Прикрепленный файл  unreal.gif ( 25.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

Можно еще этой табличкой поруководствоваться.
Успехов!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 8.11.2009, 0:12
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 8.11.2009, 12:27
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Даю таблицу по солексам.
Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 8.11.2009, 19:59
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 8.11.2009, 11:27) *
Даю таблицу по солексам.
Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.

сылка почемуто не качается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 9.11.2009, 22:11
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  ОСНОВНЫЕ_ТАРИРОВОЧНЫЕ_ДАННЫЕ_КАРБЮРАТОРОВ_ДААЗ_ТИПА.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Пробую загрузить еще раз, хотя я с чужого компа пробовал, грузится без проблем. Там word-овский документ размером 167 кВ.
Ну а если не получится, то или кинь свой адрес, тогда я на мыло скину, или спрашуй чо интересует, так напишу.

Цитата(Винт @ 8.11.2009, 1:12) *
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.

А откуда ты знаешь, что 23х24, там вверху дифузоров написано? Или замерял?. Если написано, то может шильдик ктото не родной прилепил?
По 53-му: диф.23х24, заслонки 32х32, первая воздух 150 ZD, топливо 102,5, вторая воздух 135 ZC, топливо 115, топливный ХХ 39, экономайзер 40, УН 45/40, хотя лучше нивовский в одну камеру, кулачек УН №4. Ну в общем и все самое основное. А там уже на движке нужно смотреть, что получилось и играться. Если РВ широкофазный, то жиклеры топливные будут немного увеличены. Ну все, удачи!

Сообщение отредактировал Anndreykov - 9.11.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 10.11.2009, 20:01
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 21:46
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 19:01) *
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.

Я на двигатель 1300 ставил, работает нормально, но если сравнить с ОЗОНОМ то немного 83 вяловат на приёме, зато расход меньший! только если обратка в бак. А чтоб не глохла холодная там на рычаге где трос подсоса прикручивается, на карбе есть регулировочный винт, отрегулируй!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 10.11.2009, 22:08
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 22:16
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 21:08) *
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется umnik2.gif

Насчёт тяги-83 с дифузором21 в первой камере моловат, ты-бы внемательно посмотрел-бы, на его карб у меня тоже выбито 83, а дифузоры 23-24, как на 53( тогда и тяга будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kotiyra
сообщение 27.11.2009, 22:43
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 18325
Машина:ваз 2106
Цвет:белый был
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 29.11.2009, 14:40
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kotiyra @ 27.11.2009, 22:43) *
Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков.
если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь.
вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>.
Откуда по куда он этот зазор делается?
Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу.
С уважением.

....не указан какой карб.Даю,что есть.
Прикрепленный файл  58.jpg ( 40.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  79.jpg ( 44.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  84.jpg ( 33.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  o25.jpg ( 20.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.12.2009, 19:28
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вот видите ... один говорит 83 другой 73 третий 53 каждому свое ... вот и не могу выбрать .. требование чтоб машинка шустрее ездила .. и расход был разумный .. и именно под двиг 1.3 ...

а четкого ответа нету ... скажите какие минусы у каждых карбов .. для 1.3 там мало или много его ..

ps/ озон щас стоит умотанный ..... расход полный бак .. палец в бензине мочишь где крышка .. и проезжаю ну хорошо если 300 км ...а то и 250 иногда ..

короче ребят через два дня ехать за карбом ... помогайте ... а потом как поставлю отпишусь о впечатлениях .. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 2.12.2009, 20:49
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2009, 21:00
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Anndreykov @ 2.12.2009, 20:49) *
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.

53-разработан для 1,5-1,6л,1,2-1,3л-51(но это раритет ),ну а 73 для 1,7л. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 3.12.2009, 5:42
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 1:05
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(миг @ 3.12.2009, 6:42) *
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал.

Видео обсуждалось на ваз2101.орг. Своё мнение я ещё там сказал.

З.Ы. Совмести показания тахометра и спидометра

З.З.Ы. 083-й в стоке на классике годится только по пробкам тошнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 10:08
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:47