IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чтобы стёкла фар не лопались..., размышления вслух
yanizz
сообщение 11.4.2009, 21:24
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2009, 21:04) *
yanizz, давай, в Машинах тему открывай...обсудим твою ласточку...
До тока ход не дошел пока...

Ща буду пробовать... Дело для меня новое, незнакомое, сцыкотно малость...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.4.2009, 21:31
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дорвался до компа! Ща поделюсь впечатлениями от галогенок.
Вчера вечером подкинули мне одну галогенку 55-60ВТ Филипс, Германия. Похоже что полный аналог галогенки как у автора. Сегодня был в гараже и примерял ее. На авто не устанавливал, поскольку не хотел третить зря время, поэтому просто запихнул ее в лежащую под рукой свободную фару. Отличий "0". Несколько раз засовывал в фару галогенку и столько же раз обычную стандартную лампу - разницы никакой. Только вот галогенка греется шопестец. Подключил на прямую, без фары: стандартная лампа греется постепенно, но сильно не нагревается(был в рукавичках), галогенка нагревается бешенно, через каких-то 5 секунд из перчатки пошел дымок beach.gif , потом я ее отключил. Вывод: стандартная лампа вполне устраивает(и по цене и по качеству) если сравнивать с такой же по мощности галогенкой, но если ставить что-то помощнее, тогда надо что-то мудрить со стеклом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.4.2009, 1:23
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати установка ксенона решила у меня эту проблему раз и навсегда. Теперь эти стёкла все время холодные. От воды теперь не трескаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 22.5.2009, 20:53
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



блин, а я как-то снегом натирал фары))) и нормально было.....прошлым летом 1 ближнего света почти по контуру по кругу лопнула, залил поверх суперклеем, держится )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореша
сообщение 24.5.2009, 19:35
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2008
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 5339
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



А я защиту прозрачную на силикон посадил, все стыки очков обработал им же. Стекла получились герметично запечатаные... даже пыль не попадает. И стекла не лопаются, хотя стоит галоген 65W+30%. Год уже езжу... А так приходилось менять стекла примерно раз в 2-3 месяца... Всем советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 9.7.2009, 16:26
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Скажу вначале про себя. за два года езды фары целые, лампочки за это время были разные и синие и белые, и галогеновые и нет.
Прочитав тему поручика думаю, судя по тому что у него воровали реснички, дворники и камеру, ему просто разбивают стеклышки по ночам. fool.gif ищи хулиганов и мсти!
а если серьезно то проблема все же в нагреве фары. Даже если принять то, что фара греется не равномерно, то до температуры "не претронешься" греться она не должна. Сам проверял после долгой поездки можно смело несколько секунд держать руку.
Зимой было в пути мыл фару снегом, воды не было, и тоже без последствий. Либо лампочки дрянь (никого в наше время не удивишь браком) либо стеклышки такие.
Я бы попробовал сменить фару в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 18.9.2009, 9:34
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Учите товарищи матчасть. Галогеновые лампы греют также, как и обычные лампы тойже мощности!( в шестерках стоковые лампы - галоген). Разница с обычными лампами в газе, которым наполненна колба. Галоген хуже проводит тепло, и, соответственно можно в техже размерах зделать более мощную лампу, при этом она греться будет на свои ваты, и не как больше ( закон сохранения энергии smile.gif ). А греються сильнее оптика - тут чтото не в порядке! Мне кажеться, это химия у вас на дороге. У нас химией не посыпают дороги, фара у ми за все время 1 раз лопнула ( когда яму словил неслабую случайно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyliner
сообщение 18.9.2009, 10:15
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 652
Регистрация: 7.4.2009
Из: г.Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 12068
Машина:Четырка
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 1 раз



У меня никогда не было такой проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2009, 3:40
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ну, щас спою...

Сразу оговорюсь, что сам факт существования подобной проблемы меня сильно удивил. У меня стоковая оптика PAL (Made in Chekhoslovakia); лампы до недавнего времени стояли стоковые TESLA (45+40)W. Где-то с месяц назад одна из них наконец-то перегорела. Скопом поменял все 4 на TUNGSRAM той же мощности и тех же лет выпуска. На данный момент устраивает абсолютно все, и, прочитав тему, теперь не один десяток раз подумаю: а стОит ли вообще что-либо во всем этом менять?

Теперь по существу. Известно, что КПД лампы накаливания составляет около 3%. У галогенных - чуть больше, но сути это не меняет. Поскольку как раз именно эти 3% нас в данном случае вообще не интересуют. А интересуют остальные 97%, которые превращаются прямиком в тепло. 97% - это очень много, и мы не сильно погрешим против истины, если для упрощения допустим, что в тепло превращается вся потребляемая лампочкой энергия.

А много ли выделяется этого тепла? Вспомним, что 1 ватт - это 1 джоуль за 1 секунду, или
P = E/t,

где P - мощность (Вт), E - потребляемая лампой энергия (Дж), а t - время (с).
Поскольку, как мы уже выяснили, почти вся потребляемая лампочкой энергия превращается в тепло, то (с погрешностью на величину ее КПД, т.е. около 3%) можно записать:
P ≈ Q/t, или

Q ≈ P • t,

где Q - количество выделяемой лампой теплоты (Дж),
P - мощность лампы (Вт),
t - время (с).

Таким образом, можно с высокой (для практических целей) точностью считать, что количество теплоты, выделяемой лампой накаливания (вакуумной, газонаполненной, галогенной - разновидности не имеют значения) за единицу времени, зависит только от потребляемой ею мощности - и ни от чего более.

В свою очередь, мощность P определяется произведением
P = U • I,

где U - напряжение на лампе (В), а I - сила тока через лампу (А).
Зависимость мощности, потребляемой лампой накаливания, от приложенного к ней напряжения на самом деле далеко не так проста, как может показаться. Действительно, закон Ома I = U/R работает и здесь. Вот только величина R для лампы сильно зависит от напряжения. Причем таким образом, что ток через лампу при изменении напряжения меняется довольно слабо:
Прикрепленный файл  vac.jpg ( 37.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Этим свойством лампочек даже пользовались когда-то для стабилизации тока. На этом же эффекте сконструировали и специальный прибор - бареттер, - который с успехом применяли для стабилизации накала в ламповой аппаратуре. Как видно из графика, ток через лампу при небольших изменениях напряжения можно считать почти неизменным. Поэтому мощность (а значит, и количество теплоты), будет почти пропорциональна напряжению питания. Т.е., поднимем напряжение на 10% - почти на столько же (реально чуть больше, где-то на 12 ... 15%) увеличится и мощность (количество выделяемой в единицу времени теплоты).

Теперь подумаем: а куда же девается выделяемое тепло?
Рабочее тело (нить накала лампочки), по отношению к размерам фары, можно считать точечным источником. Из школьного курса физики вспоминаем, что существуют 3 вида теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Рассмотрим их по очереди.
1. Теплопроводность - от раскаленной спирали, через внутреннюю арматуру лампы, далее - к ее выводам, на цоколь, патрон, провода и отражатель. Патрон не плавится? Изоляция на проводах не обугливается? Значит, не оно.
2. Конвекция, или перенос тепла циркулирующим внутри фары воздухом. Судя по тому, что нагревается именно верхняя часть фары,
Прикрепленный файл  фарры__1_.JPG ( 196.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

а нижняя остается холодной - конвекции в таких условиях просто не будет. Горячий воздух будет тупо застаиваться наверху без какого-либо движения. Посему - тоже отбрасываем.
3. Излучение. А вот тут картина поинтереснее. Судя по пятну цветов побежалости на отражателе,
Прикрепленный файл  застрял__2_.JPG ( 199.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

здесь имеет место нехилый локальный перегрев. И вызвать его может... конструктивная особенность конкретной лампы. Вспомним, что нить ближнего света закрывается специальным колпачком 1 (см. рис.):
Прикрепленный файл  bulb.jpg ( 24.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176

Задача его двоякая. С одной стороны - не допустить попадания света на нижнюю часть отражателя. С другой - отразить свет, излучаемый нижней стороной спирали, вверх. Казалось бы, логично и благородно. Вот только отразить можно по-разному. Предположим, некий ретивый производитель сделал это вогнутое зеркальце (из лучших побуждений!) с таким радиусом кривизны, что его фокус получился очень острым (пятно малого диаметра, почти точка). А в фокусе этом как раз и очутилась поверхность верхней части отражателя. Если отражатель еще и не новый - слегка потускнел, и стал поглощать больше энергии, то в итоге и получим искомую "картину маслом": адский локальный перегрев. Примерно так же мы все в детстве с помощью линзы бумагу поджигали. А Архимед, уже в зрелом возрасте, - вражеские корабли. Ну, а от близости раскаленного докрасна отражателя, соответственно, греется и стекло - со всеми вытекающими последствиями.

Итак, с вопросом №1 ("Кто виноват?") - вроде бы, разобрались.
Посему - плавно переходим к Вопросу №2 ("Что делать?"). Лучше по порядку:
1. Напряжение в бортсети 14,7 В, как уже писали товарищи - не есть гут. Причем не только для фар. Должно быть где-то в пределах 13,5 ... 14,2. Конечно, не фатально - но может сыграть роль "последней капли". Приведи в порядок регулятор напряжения.
2. Попробуй посмотреть, как фокусируется пучок от нити ближнего света в лампах разных производителей. Включи "голую" лампу. Чтобы не было больно смотреть - можешь не полным накалом, ход лучей от этого заметно не изменится. Поставь в место, где должен находиться отражатель, какой-нибудь экран, и посмотри на форму светового пятна. Попробуй поставить лампы с более "размытым" фокусом. При этом ближний свет у фары совсем не обязательно станет хуже: ведь в формировании пучка участвуют также отражатель и рассеиватель.
3. Старые отражатели выкинь к монахам: они уже непоправимо угроблены. С такими пятнами они будут поглощать добрую половину излучения (и раскаляться докрасна с любыми лампами!). При покупке новых обрати внимание на их материал и толщину. Может, для галогенных ламп специально делают из материала с лучшей теплопроводностью и с более толстыми стенками - чтобы равномерно распределить тепло по всей поверхности, а затем через края отвести его на корпус фары.
4. Рассеиватели тоже подбери соответствующие, из "правильного" стекла с "правильной" же термообработкой. Сорри, но здесь я не советчик.

На сегодня вроде все. Успехов!

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2009, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.9.2009, 14:09
Сообщение #130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Route_66, спасибо за доклад. ТО, что я предполагал интуитивно, ты обосновал теоретически. Единственно неожиданный вывод-о качестве лампочек (колпачков ихних). Ну никак не ожидал, что производители ламп могут накосячить там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2009, 16:18
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.9.2009, 14:09) *
Route_66, спасибо за доклад. ТО, что я предполагал интуитивно, ты обосновал теоретически. Единственно неожиданный вывод-о качестве лампочек (колпачков ихних). Ну никак не ожидал, что производители ламп могут накосячить там.

Не за что. Буду рад, если поможет.
И не косяк это, имхо. Просто - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Трагическое стечение обстоятельств.
Просто в старину фары на завод поставляли в сборе (лампы + оптика): лампы Tungsram + оптика ГДР, или - лампы TESLA + оптика PAL (как было у меня). И все это хозяйство, прежде, чем получить право попасть на комплектацию, проходило долгие, муторные и всесторонние испытания - именно как единый комплект. В условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. А сейчас - кому оно теперь чего нафиг надо?! Ты купил - твои проблемы, ты и трахайся дальше. Лампа светит? В патрон становится? Вот и звиздуй с ней, куда подальше! censored.gif

P.S. Попутно вспомнил, как по-польски будет "лампа накаливания": "Жаровка" - Żarowka (http://pl.wikipedia.org/wiki/%C5%BBar%C3%B3wka)
А по болгарски - "Лампа с нажежаема жичка" (http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0_%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0)
Богатая все же весчь - славянские языки! Зрят прямо в корень! friends.gif

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2009, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.9.2009, 16:54
Сообщение #132
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А нет случайно схемы распределения лучей в линзовой фаре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 9.11.2009, 19:46
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 9.11.2009, 19:49
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 9.11.2009, 19:57
Сообщение #135
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



За пять лет отражатели сгнили. Но неодна фара не лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.11.2009, 12:03
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 9.11.2009, 19:49) *
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу

я сейчас временно безработный поэтому для меня блин каждый пук трагедия,и самое обидное что ТОЛЬКО купил новые оптики по 100р и она через неделю лопнула,пока нет возможности каждую неделю по 100р выкидывать.
Надеюсь Поручик даст совет как поменять стекло (стоит оно 20р). umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2009, 12:17
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(viduka @ 10.11.2009, 14:03) *
Цитата(ромарио @ 9.11.2009, 19:49) *
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 19:46) *
стал я сегодня грешить на хулиганов которые мне фару разбили,но сдается мне что он лопнула от того что нагрелась как черт и от холодного дождя и потока брызг из под колес попуток лопнула.
тему почитал,но не понял как бороться с этой проблемой?
завтра хотел стекло поменять,и тут оказывается герметик какой-то нужен,а какой? сколько мазать?

у меня тоже лопнула от любви по лужам прокатиться
проще купить фару (отражатель со стеклом)он 100 р стоит то
а лучше обе сразу

я сейчас временно безработный поэтому для меня блин каждый пук трагедия,и самое обидное что ТОЛЬКО купил новые оптики по 100р и она через неделю лопнула,пока нет возможности каждую неделю по 100р выкидывать.
Надеюсь Поручик даст совет как поменять стекло (стоит оно 20р). umnik2.gif


Элементарно.

1 Снимаешь фару (отражатель со стеклом)
три винта, регулировочные трогать не надо
2 отмечаешь маркером (на отражателе) как вставлено стекло
3 выбиваешь его (стекло просто приклеено к отражателю)
рекомендую на стекло приложить мокрую тряпку, чтобы осколки сильно не разлетались
4 ножом, отверткой или еще чем нибудь выковыриваешь остатки герметика и стекла
5 протираешь отражатель (чем нибудь вроде средства для мытья ЖК мониторов)
6 обезжириваешь поверхности для склейки и наносишь небольшой слой герметика так, чтобы место соединения было герметичным
герметик-прокладка обычный, белый.
7 прикладываешь стекло по сделанным в начале меткам
8 прижимаешь его на пару минут
9 сушишь часик при комнатной температуре
10 ставишь фару обратно.

п.с. когда начнешь делать все станет понятно.



Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.11.2009, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.11.2009, 12:51
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



герметик хоть для чего покупать? они ведь разные есть.
сушить просто дома положить возле батареи или надо феном час сушить?
ну и самый главный вопрос-чтобы извлечь старое стекло надо его разбить,а как вставлять новое ?накладка снимается или надо полностью все разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2009, 13:05
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(viduka @ 10.11.2009, 14:51) *
герметик хоть для чего покупать? они ведь разные есть.
сушить просто дома положить возле батареи или надо феном час сушить?
ну и самый главный вопрос-чтобы извлечь старое стекло надо его разбить,а как вставлять новое ?накладка снимается или надо полностью все разбирать?


отредактировал предыдущий ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.11.2009, 15:57
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



биг сенкс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:17