|  Установка БСЗ, и всё что с этим связано | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Установка БСЗ, и всё что с этим связано | 
|  22.5.2007, 10:49 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?  Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru | 
|  | |
|  | 
|  6.6.2007, 10:22 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообщем-то дело в следующем - БСЗ это бесконтактный трамблер с датчиком Холла, коммутатор, катушка зажигания от 08-ой, пучек проводов для разводки всей этой конструкции. Электронное зажигание это такая приблуда которая позволяет на свече получить от одной до трёх мощных искр (одновременно). При этом у тебя остается контактный трамблер и штатная катушка зажигания. Лично я себе давно уже поставил БСЗ и очень им доволен. Заодно, кстати, поменял высоковольтные провода на силиконовые. Хочу еще октан-корректор доставить в будущем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 11:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Единственная проблема - это ненадежность вазовских датчиков Холла. У меня на восьмерке за пол года 2 умерло. Вещь вроде пустяковая, но пока разберешься что к чему и доберешься до самого датчика, можно потратить кучу нервов и времени..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 11:09 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Датчик Холла и второй коммутатор лучше всего иметь с собой в запасе :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 11:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У одного парня в наших гаражах видел небольшую коробочку со светодиодами (по виду заводского изготовления). Он её куда-то цеплял и светодиоды сразу показывали работоспособность датчика Холла, катушки и коммутатора. Думаю удобная вещь, если не знаешь что в БСЗ глюкнуло. Спасибо насчет датчика Холла. Коммутатор запасной с собой всегда вожу, а вот про датчик что-то не подумал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 12:01 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				У меня датчик холла живет уже около 13 лет! Тромблер Московского завода АТЭ-2. | 
|  | |
|  29.6.2007, 11:41 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
				Кто-нить пользовал систему ОКТАН-4? кто что может сказать? или это просто всё тоже самое + мониторчик с циферками!?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2007, 12:11 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | Кто-нить пользовал систему ОКТАН-4? кто что может сказать? или это просто всё тоже самое + мониторчик с циферками!? Что ты имеешь ввиду под мониторчиком с циферками ? Октаном пользуюсь около 5 лет. Нормальная такая штука, особенно в плане углов. Зажигание у меня обычное. Если интересует что конкретное спрашивай - чем смогу... | 
|  | |
|  8.8.2007, 21:15 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Плюс имитатор датчика холла (АЗ-1 или 2) Пардон,файл не приклеился. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  9.8.2007, 8:35 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				А я все купил за 820р.    | 
|  | |
|  16.8.2007, 9:51 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1046 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				имел проблему-трогаешься с места,перешел на вторую,раскрутил до 40 км\ч,переходишь на третью-обороты на ноль,как при выключении зажигания(но не глохнет),бешеная детонация.отпускаю сцепление при включенной 3 передаче,машина как мертвая.через секунду чувствую рывок с ударом в редукторе и прочих агрегатах и поехала. думал бсз поможет делу-нет,нифига не помогло. прополоскал и прокомпрессил карбюратор(ваз2107)-результат нулевой.на горячую так же провал,ноль обороты,рывок,удар,поехали. мужики,подскажите,можт кто сталкивался...( Сообщение отредактировал евгенич - 16.8.2007, 9:53 | 
|  | |
|  16.8.2007, 10:27 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если такая фигня только на третей передаче, то боюсь что коробка. Ты когда с четвёртой на третью переходишь, что происходит? Как с 2-ой на 3-ю?
				
				
				
			 | 
|  | |
|    16.8.2007, 12:51 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1046 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Если такая фигня только на третей передаче, то боюсь что коробка. Ты когда с четвёртой на третью переходишь, что происходит? Как с 2-ой на 3-ю? нет,не коробка. ситуевина такая-прогрелась,заглушил.постояла 15 мин.(не больше,не меньше)заводишь(при этом долго крутишь стартером)после этого она обязательно заглохнет,или как описывалось раньше или если движешься на малых оборотах~1500-2000,провал,как буд-то отключил зажигание на скорости.если обороты повыше,что то происходит и она успевает одуматься. этого не происходит после полного остывания и при утреннем первом пуске. такое ощущение,что там таймер-отмеряет сколько она постояла,и если это=15 мин. начинает так вот артачиться((((((( Сообщение отредактировал евгенич - 16.8.2007, 12:52 | 
|  | |
|  7.9.2007, 16:02 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так скажите пожалуйста Что именно нужно купит что бы сделать безконтактно транзисторную систему? вот если можно то конкретно по Видам запчатей 1.2.3... и во сколько это обойдеться? кто нибудь считал? так то заманчиво..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2007, 17:16 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Так скажите пожалуйста Что именно нужно купит что бы сделать безконтактно транзисторную систему? вот если можно то конкретно по Видам запчатей 1.2.3... и во сколько это обойдеться? кто нибудь считал? так то заманчиво.. Я не знаю, у тебя двигатель 1,3? Кажется нет разницы, но не уверен. Кто ставит на копейку у них там лишнии проблемы. А про цену, смотри выше. Я там файл прикрепил(чек), там всё есть, что и сколько стоит. Правда провода я оставил старые, силикон. | 
|  | |
|  7.9.2007, 17:39 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | Так скажите пожалуйста Что именно нужно купит что бы сделать безконтактно транзисторную систему? вот если можно то конкретно по Видам запчатей 1.2.3... и во сколько это обойдеться? кто нибудь считал? так то заманчиво.. 1.Распределитель зажигания бесконтактный(если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.) 2.Катушка зажигания 2108 3.Коммутатор 2108 4.Жгут проводов БСЗ для классики. Свечи и провоода если хорошие можно оставить старые. | 
|  | |
|  7.9.2007, 19:09 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Двигатель у меня 2103, и что все это в простом магазине продают? И что касаеться работ то это просто заменя трамблера и катушки зажигания? неужели так просто))) вот например на Шевроле НИве там инжектор так там например идет как бы 4 катушки зажигания на каждую свецу по катушке... или тут иначе? А какие плючы еще ест ькроме того что не надо будет "регультировать" зазоры в контактах? Мощность или экономичность от этого растет или уменьшаеться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2007, 20:14 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Я себе бсз ставил около месяца назад. Проблема у меня была в том, что я жгут проводов взял не от нивы а от 2108. Там цвета другие,не как в мануалах. Просто прозвонил контакты и потом по 2108 схеме соединил. Тачка еле завелась,зажигание было напроч сбито, выставил сам,крутя трамблёр,потом просто стробоском подрегулировали и всё. Когда всё было настроено,заводиться стала на раз,вроде улучшилась динамика. Вот весь набор,обошёлся в 1 т.р.   | 
|  | |
|  7.9.2007, 20:19 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				aztec,а у меня небыло проблем. Просто надо заранее приметить как стоит старый трамблёр. Т.е. снять крышку и посмотреть где бегунок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2007, 20:22 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Да я вроде запомнил,как бегунок был. Но всё почему-то сбилось. Да и ещё 08 катушки развёрнуты на 180 градусов относительно кранштейна    | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:04 |