![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ
Сообщение отредактировал Stig67 - 23.10.2009, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше наверное 053-й. Он разработан конкретно для классического движка с объемом 1300-1500 кубиков. Если будешь ставить 83-й, то нужны небольшие переделки. Замена кулачка ускорительного насоса с №7 на №4, желательно писюн УН нивовский, и скорее всего небольшое увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Остальные переделки стандартны для любого солекса. В работе солекс почти как вебер, только экономичнее.
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ БЗС не обязательна, а только желательна. Я два года катался с солексом на штатной системе зажигания. Единственное неудобство по сравнению с озоном я испытал, так это немного похуже запуск движка на горячую, хотя на холодную запуск был отличный. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!этим летом поставил Солекс 2108.но перед этим расточил его до 24/26,установка прошла успешно,и машина стала ехать лучше.но подбирать жики задолбался....в итоги даже не помню какие оставил(лижбы ехала).а недавно поставил распред Нуждин-2,ясное дело что теперь все требует точной настройки,вот отсюда и вопрос какие жики впихнуть????самому явно не разобраться
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб такой же 83-й пиленый 24х26, движок 1300 переделан на 1700(КВ 80мм, поршня 82) под тайговский РВ жиклеры 112,5х155 в 1-й и 120х135 во второй. В твоем варианте примерно 115х155 и 122х135, а там смотреть надо.
![]() Можно еще этой табличкой поруководствоваться. Успехов!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даю таблицу по солексам.
![]() Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даю таблицу по солексам. ![]() Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров. сылка почемуто не качается! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Пробую загрузить еще раз, хотя я с чужого компа пробовал, грузится без проблем. Там word-овский документ размером 167 кВ. Ну а если не получится, то или кинь свой адрес, тогда я на мыло скину, или спрашуй чо интересует, так напишу. вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито. А откуда ты знаешь, что 23х24, там вверху дифузоров написано? Или замерял?. Если написано, то может шильдик ктото не родной прилепил? По 53-му: диф.23х24, заслонки 32х32, первая воздух 150 ZD, топливо 102,5, вторая воздух 135 ZC, топливо 115, топливный ХХ 39, экономайзер 40, УН 45/40, хотя лучше нивовский в одну камеру, кулачек УН №4. Ну в общем и все самое основное. А там уже на движке нужно смотреть, что получилось и играться. Если РВ широкофазный, то жиклеры топливные будут немного увеличены. Ну все, удачи! Сообщение отредактировал Anndreykov - 9.11.2009, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?! карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет! это у всех так или надо карб настраивать?! карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские. Я на двигатель 1300 ставил, работает нормально, но если сравнить с ОЗОНОМ то немного 83 вяловат на приёме, зато расход меньший! только если обратка в бак. А чтоб не глохла холодная там на рычаге где трос подсоса прикручивается, на карбе есть регулировочный винт, отрегулируй!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю.
просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у него тяга прибавилась приличная, а по расходу ничего не скажу - не знаю. просто себе хочу солекс поставить, боюсь что такая же ерунда будет. щас то на ОЗОНе я машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл и поехал...а это придется тупо стоять и ждать пока нагреется ![]() Насчёт тяги-83 с дифузором21 в первой камере моловат, ты-бы внемательно посмотрел-бы, на его карб у меня тоже выбито 83, а дифузоры 23-24, как на 53( тогда и тяга будет). |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 18325 Машина:ваз 2106 Цвет:белый был Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые.
Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков. если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь. вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>. Откуда по куда он этот зазор делается? Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые. Вот хотч убейте не могу понять всех тонкостей регулировки поплавков. если с зазором и паралельностью в положении когда иголка заррыта все более менее ясно то с свободным ходом поплавков чтот не врубаюсь. вот читаю в умной книжке: <<И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.>>. Откуда по куда он этот зазор делается? Если где есть подробно с картинками тыкните пальцем не сочтите за труд. Или популярно растолкуйте неучу. С уважением. ....не указан какой карб.Даю,что есть. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот видите ... один говорит 83 другой 73 третий 53 каждому свое ... вот и не могу выбрать .. требование чтоб машинка шустрее ездила .. и расход был разумный .. и именно под двиг 1.3 ...
а четкого ответа нету ... скажите какие минусы у каждых карбов .. для 1.3 там мало или много его .. ps/ озон щас стоит умотанный ..... расход полный бак .. палец в бензине мочишь где крышка .. и проезжаю ну хорошо если 300 км ...а то и 250 иногда .. короче ребят через два дня ехать за карбом ... помогайте ... а потом как поставлю отпишусь о впечатлениях .. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если все равно какой покупать - то тогда однозначно 53-й. Он разработан для классических моторов. 83-й еще доработать придется. Обязательно замена кулочка ускорителя с №7 на №4, и в большинстве случаев увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Так же для полной его доводки еще некоторые советы есть, а если 53-й возьмешь, то из переделок только устранение заводских косяков. 53-й разработан для движков 1300-1500, 73-й расчитан на движки 1500-1700 и отличие у него только лишь в диаметре большого дифузора 1-й камеры(и жиклеров соответственно). Свой делал под себя с 83-го, но не потому, что он лучше, а потому, что достался почти по холяве. А дальше был распилен на 24Х26, правда и движок 1700. 53-разработан для 1,5-1,6л,1,2-1,3л-51(но это раритет ),ну а 73 для 1,7л. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo
....83 без всяких переделок,поставил идал. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo ....83 без всяких переделок,поставил идал. Видео обсуждалось на ваз2101.орг. Своё мнение я ещё там сказал. З.Ы. Совмести показания тахометра и спидометра З.З.Ы. 083-й в стоке на классике годится только по пробкам тошнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..
но черные при черные ... все .. щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:11 |