IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
vaz21063
сообщение 25.7.2009, 16:48
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Nepa @ 24.7.2009, 16:14) *
Никак не могу понять как прилепить переднюю направляющую ! Зачем её подрезать на 1 см!? Обрезать болт!? Вообщем растолкуйте ! А то стало дело !!! )))

направляющую можно и не резать,она и так встаёт!а болт срезать для того,что ево не хватает для крепежа,короткий он...вместо нево поставь обычный,более длинный болт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nepa
сообщение 25.7.2009, 22:17
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6472
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 25.7.2009, 16:48) *
Цитата(Nepa @ 24.7.2009, 16:14) *
Никак не могу понять как прилепить переднюю направляющую ! Зачем её подрезать на 1 см!? Обрезать болт!? Вообщем растолкуйте ! А то стало дело !!! )))

направляющую можно и не резать,она и так встаёт!а болт срезать для того,что ево не хватает для крепежа,короткий он...вместо нево поставь обычный,более длинный болт

Вообщем ничего я не резал и не убирал ! ))) Прикрутил на родные крепления ! Ставил её в самую последнюю очередь ! Выровнял стекло приставил плотно направляющую ! Просверлил 2 отверствия и готово ! Всё вроде открывается и закрывается ! Только чуток туже чем родные стёкла... и ещё одно НО ! По схеме прикрутив ролики осталось ещё немного троса ! Пришлось добавить ещё 1 ! т.е. не 2 ролика а 3 !!!

Сообщение отредактировал Nepa - 25.7.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 28.7.2009, 0:20
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



есть тут электрики?помогите с модулем передних стёкол..... а то не разберусь)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 28.7.2009, 23:21
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Посмотри, я подключал кнопки по этой схеме, это от шеви нивы, все работает, доводчик не ставил пока. Мне кажется у тебя кнопки неправильно подключены.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema_niva.jpg ( 174.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автоман
сообщение 9.8.2009, 6:16
Сообщение #165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2009
Из: Самара
Пользователь №: 17510
Машина:ваз 21063
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил стекла 07 тольк со второго раза где то неделю назад(фото со штатными 2 меяца назад).Проблема была с эл.стеклоподъёмниками(они под 06 стёкла), дрелью и болгаркой проблема была решена- стеклоподъёмник перенесён в перёд двери до упора. Сейчас радуюсь хорошему обзору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KSD_PHILIPS
сообщение 20.8.2009, 21:01
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.8.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 17961
Машина:VAZ'06
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я лично втыкал 05/07 стекла на станции, не было не времени разбираться что и как не желания... втыкалось все вместе 5 замков, сигнался, стекла, эл.стеклоподъемники и интерфейс... Стеклоподъемники сразу выбрали для 7-ки реечные... год откатал - проблем с ними нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 28.8.2009, 22:11
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(67890 @ 16.7.2009, 21:34) *
всем привет, ещё один мучитель эсп...... если кто может и кому не в лень. скажите размеры крепления обойм на семёрошном стекле указанных на рисунке, а то даже посмотреть не где. по пунктам если можно 1,2,3....... (в сантиметрах) буду очень благодарен!!!!

если ещё надо то сегодня нашёл себе наконецто нахаляву 07 стёкла со всей бижутерией(уплотнители треугольники...)пока всё дома вот размеры:
Прикрепленный файл  DSC01106.JPG ( 691.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779

ps стёкла снял с семёрки, родные(для той семёрки), так что обоймы стоят как на заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 28.9.2009, 12:50
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стоят семерочно-пятерочные стекла + реечные стеклоподъемники. Вроде, как "Гранат". Я всем этим делом очень доволен, но есть одно но. При опущенном стекле, во время закрытия дверцы оно бьется о внутреннюю часть двери, и со временем на тонировке образовались глубокие царапины и сколы. Вот не знаю, на что и думать. Кто-нить подскажет, что это может быть? Может направляющие шестые у меня остались или еще что? Вроде кто-то советовал уплотнитель сменить, но дело не в нем, стекло бьется именно внутри, даже если при закрытии прижать его плотно вместе с уплотнителем рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 28.9.2009, 14:51
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Хурма @ 28.9.2009, 9:50) *
У меня стоят семерочно-пятерочные стекла + реечные стеклоподъемники. Вроде, как "Гранат". Я всем этим делом очень доволен, но есть одно но. При опущенном стекле, во время закрытия дверцы оно бьется о внутреннюю часть двери, и со временем на тонировке образовались глубокие царапины и сколы. Вот не знаю, на что и думать. Кто-нить подскажет, что это может быть? Может направляющие шестые у меня остались или еще что? Вроде кто-то советовал уплотнитель сменить, но дело не в нем, стекло бьется именно внутри, даже если при закрытии прижать его плотно вместе с уплотнителем рукой.

всё верно уплотнители тут нипричём,это бъётся рейка эсп об дверь(ну и соответственно отскакивает по стеклу)...я просто всю дверь внутри проклеил шумкой,и саму каретку эсп тоже(ввиде небольших кусочков тонкой теплошумоизоляции...)вроде бы щас ничиво не слышно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 28.9.2009, 15:16
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vaz21063 @ 28.9.2009, 15:51) *
Цитата(Хурма @ 28.9.2009, 9:50) *
У меня стоят семерочно-пятерочные стекла + реечные стеклоподъемники. Вроде, как "Гранат". Я всем этим делом очень доволен, но есть одно но. При опущенном стекле, во время закрытия дверцы оно бьется о внутреннюю часть двери, и со временем на тонировке образовались глубокие царапины и сколы. Вот не знаю, на что и думать. Кто-нить подскажет, что это может быть? Может направляющие шестые у меня остались или еще что? Вроде кто-то советовал уплотнитель сменить, но дело не в нем, стекло бьется именно внутри, даже если при закрытии прижать его плотно вместе с уплотнителем рукой.

всё верно уплотнители тут нипричём,это бъётся рейка эсп об дверь(ну и соответственно отскакивает по стеклу)...я просто всю дверь внутри проклеил шумкой,и саму каретку эсп тоже(ввиде небольших кусочков тонкой теплошумоизоляции...)вроде бы щас ничиво не слышно!


А там в принципе есть какая-нибудь возможность эту рейку закрепить? Я не знаю, конечно, корректно ли я вопрос задаю, сам внутренности двери видел при монтаже эсп и стекол, и не очень вобще в этом разбераюсь. Просто одно дело убрать шум, другое дело убрать сам факт шатания-болтания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 28.9.2009, 15:32
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Хурма @ 28.9.2009, 12:16) *
А там в принципе есть какая-нибудь возможность эту рейку закрепить? Я не знаю, конечно, корректно ли я вопрос задаю, сам внутренности двери видел при монтаже эсп и стекол, и не очень вобще в этом разбераюсь. Просто одно дело убрать шум, другое дело убрать сам факт шатания-болтания.

вообще сама рейка закреплена вроде хорошо:внизу и вверху на болтах и "по середине" за стекло...откуда тогда у неё появляется возможность тарахтеть?непонятно dntknw.gif а закрепить по другому впринципе не получиться никак...точек и возможностей крепления у рейки больше нет!прийдётся устранять шум а не предотвращать ево...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 23.10.2009, 19:25
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мальцы выручайте нигде не могу найти дверь 2107 одну нашел та разкуроченная вся а знакомого на семере не могу найти можете дать написать длину троссов тоесть расстояние от роликов вот на ентой картинке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  steklo.jpg ( 43.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 23.10.2009, 20:28
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 16:25) *
Мальцы выручайте нигде не могу найти дверь 2107 одну нашел та разкуроченная вся а знакомого на семере не могу найти можете дать написать длину троссов тоесть расстояние от роликов вот на ентой картинке

а зачем знать длину тросов?)берётся 07/05 стеклоподъёмник,ролики ставятся как на двери в первом сообщении и всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 24.10.2009, 19:35
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Короч сегодня решил начать работу только над левой дверью но сразу работа не пошла во первых в ближайших автомагазинах не нашел уплотнители но решил разобрать дверь изучить так сказать начал снимать фортоку в итоге каким то образом мое старое стекло разлетелось на мелкие куски.....в итоге так поставил стекло прикрутил к старому сп подставил палку на время на недел доделаю
Вроде бы с подъемниками мне все понятно но как сделать что бы стекло не перекашивалось????Как выглядит эта самая направляющая и о ткуда у меня вылетела вон так хрень ка для чего это вроде бы "желобок" dntknw.gif dntknw.gif

Сообщение отредактировал Stig67 - 24.10.2009, 19:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  777777777.JPG ( 32.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 24.10.2009, 23:48
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 24.10.2009, 20:35) *
Короч сегодня решил начать работу только над левой дверью но сразу работа не пошла во первых в ближайших автомагазинах не нашел уплотнители но решил разобрать дверь изучить так сказать начал снимать фортоку в итоге каким то образом мое старое стекло разлетелось на мелкие куски.....в итоге так поставил стекло прикрутил к старому сп подставил палку на время на недел доделаю
Вроде бы с подъемниками мне все понятно но как сделать что бы стекло не перекашивалось????Как выглядит эта самая направляющая и о ткуда у меня вылетела вон так хрень ка для чего это вроде бы "желобок" dntknw.gif dntknw.gif

это у тебя передняя направляющая стекла 2101,а желобок этот вставляется в треугольник там есть для него паз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 3.11.2009, 12:24
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят всем привет!
Поставил себе форвард эсп, вот что то непонятно по электрике, я недогоняю в "мего-инструкции)" нарисовано подключение и там есть провод который идет на габариты зачем он? объясните?
Да и распишите куда лучше подключаться? что то еще помню давно читал тут кто то советовал через реле что ли подключаться, подскажите плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 3.11.2009, 12:33
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mcJuk @ 3.11.2009, 12:24) *
Ребят всем привет!
Поставил себе форвард эсп, вот что то непонятно по электрике, я недогоняю в "мего-инструкции)" нарисовано подключение и там есть провод который идет на габариты зачем он? объясните?
Да и распишите куда лучше подключаться? что то еще помню давно читал тут кто то советовал через реле что ли подключаться, подскажите плз.


Привет!
Я подключал вот по этой схеме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=28154
правда гранат, и не парился все работает хорошо! Провод который на габариты служит для подсветки кнопок(внутри кнопки есть лампочка), А еще лучше купи доводчик, не пожалей денег, простой доводчик стоит примерно от 500р, а удовольствия получите на 100000тыс. да и к сиге подключить можно. У меня стоит доволен как слон..!!! С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.11.2009, 16:54
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mcJuk @ 3.11.2009, 11:24) *
Ребят всем привет!
Поставил себе форвард эсп, вот что то непонятно по электрике, я недогоняю в "мего-инструкции)" нарисовано подключение и там есть провод который идет на габариты зачем он? объясните?
Да и распишите куда лучше подключаться? что то еще помню давно читал тут кто то советовал через реле что ли подключаться, подскажите плз.

см.схему: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...dpost&p=291
По схеме подключается через реле, которое вешается на пред №14.
В принципе, если у тебя стоковый блок предов, можно подцепить на любой резервный, только надо расчитать номинал предохранителя.

Сообщение отредактировал vasenik - 3.11.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.11.2009, 0:39
Сообщение #179
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Уточнил бы хоть, какой обычный...
Если все же от 07. Так вот, крепления передвигаются по месту, в зависимости от линий прохождения троса, чтобы его в сторону не вытягивало. А задевать может из-за нештатного вылета этих самых роликов, или кривой приварки...
Если все же подъемник у тебя 06, смело выкидывай его и ставь 07, потому что из затеи с 06 подъемником с одной вертикалью троса ничего путного не выйдет, перекосы неизбежны, как там кронштейн не центруй. Или, если тебе не нужен гемор с переваркой роликов в двери, ставь любые эсп по вкусу и радуйся еще одной прибамбасине.
Я поставил Форвард 07й и, хоть и по первости протрахался больше месяца, весьма доволен результатом good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 7.11.2009, 12:02
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Enkei' date='7.11.2009, 0:39' post='222913']
Уточнил бы хоть, какой обычный...
Если все же от 07. Так вот, крепления передвигаются по месту, в зависимости от линий прохождения троса, чтобы его в сторону не вытягивало. А задевать может из-за нештатного вылета этих самых роликов, или кривой приварки...
Если все же подъемник у тебя 06, смело выкидывай его и ставь 07, потому что из затеи с 06 подъемником с одной вертикалью троса ничего путного не выйдет, перекосы неизбежны, как там кронштейн не центруй. Или, если тебе не нужен гемор с переваркой роликов в двери, ставь любые эсп по вкусу и радуйся еще одной прибамбасине.
Я поставил Форвард 07й и, хоть и по первости протрахался больше месяца, весьма доволен результатом good.gif

я вообщем поставил все от 7,и подъемник тросиковый,доп.ролики,вот только с передней направляющей загвоздка вышла... на каком расстоянии ее нужно ставить от переда двери??? и если нужно передвигать крепления стекла то нужно трагать только задний или оба передвигать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:17